|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27 сентября 2017 года № 795 |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 2 марта 2018 года № 149
г. Билибино О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27 сентября 2017 года № 795
В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27 сентября 2017 года № 795 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»» следующие изменения: В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»: 1) раздел ІІІ изложить в следующей редакции: «III. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги
3.1 Исчерпывающий перечень Административных процедур
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие Административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги с приложенными документами; 2) проверка соответствия заявления с приложенными документами, направление межведомственных запросов; 3) подготовка и выдача Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги с приложенными документами
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала организации предоставления Разрешения является подача заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента. Заявитель вправе обратиться лично, в электронной форме, либо направить документы по почте. 3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры предоставления Разрешения, является заместитель начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики - начальник отдела архитектуры, градостроительства и промышленности или лицо, его замещающее (далее - Исполнитель). 3.2.3. Прием заявлений на предоставление Разрешения осуществляет Исполнитель. Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После предоставления Муниципальной услуги копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается заявителю. Исполнитель регистрирует заявление в журнале приема документов и регистрации Разрешений (далее – журнал). Дата регистрации в журнале считается датой принятия уполномоченным органом к рассмотрению заявления и прилагаемых документов. Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 30 минут. 3.3. Проверка соответствия заявления с приложенными документами установленным требованиям
3.3.1. Заявление с прилагаемыми документами Исполнитель направляет для рассмотрения Главе Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Глава Администрации). Глава Администрации рассматривает заявление с прилагаемыми документами и подписывает резолюцию. Завизированное Главой Администрации заявление направляется в порядке делопроизводства в отдел архитектуры, градостроительства и промышленности (далее - Отдел). 3.3.2. После получения заявления с визой Главы Администрации Исполнитель сверяет прилагаемые к заявлению документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, и соответствие сведений, указанных в заявлении. 3.3.3. В случае, если представлен полный пакет документов, Исполнитель проводит проверку: 1) приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента: - полноты и достоверности разрешительной и правоустанавливающей документации; - срока действия документов, наличия записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати. 3.3.4. По результатам рассмотрения документов Исполнитель готовит Разрешение на предоставление муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. 3.3.5. В случае отсутствия документов, согласно пункту 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, Исполнитель направляет запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия. 3.3.6. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.6.2 и 2.7.1 предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. 3.3.7. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия Исполнитель рассматривает их и производит необходимые действия по подготовке Разрешения. 3.3.8. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.9. При установлении оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги согласно пункту 2.10 настоящего Административного регламента Исполнитель объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить замечания Исполнитель возвращает представленные документы без регистрации заявления. При несогласии заявителя устранить замечания Исполнитель обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги и явиться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Исполнитель в течение двух рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление, в котором указываются причины отказа в предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, которые необходимо представить. 3.3.10. Результатом данной Административной процедуры является принятие решения, при наличии оснований, об отказе в предоставлении муниципальной услуги или решения о выдаче Разрешения. 3.3.11. Общий срок Административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.4. Подготовка и выдача Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения
3.4.1. Основанием для начала Административной процедуры является наличие правильно оформленного заявления, всех необходимых прилагаемых документов и отсутствие оснований для отказа. 3.4.2. Исполнитель проводит работу по подготовке Разрешения по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (приложение 2 к настоящему административному регламенту) и направляет его для утверждения Главе Администрации. После утверждения Главой Администрации Разрешение, документоведом 1 категории отдела организационной и кадровой работы Управления правового и организационного обеспечения, направляется в Отдел. После получения Разрешения Исполнитель регистрирует его в журнале. 3.4.3. Исполнитель уведомляет заявителя по телефону и другим средствам связи, указанным заявителем, о готовности Разрешения. Прибывший в назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и её копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления. Исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в соответствующей графе журнала свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документов о предоставлении Разрешения. После внесения этих данных в журнал Исполнитель выдает заявителю или представителю заявителя два экземпляра Разрешения, а также возвращает подлинники правоустанавливающих документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 регламента. 3.4.4. В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги, согласие или отказ в предоставлении Разрешения, а также подлинники документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6.1 регламента, направляются Исполнителем заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 3.4.5. Результатом Административной процедуры является получение заявителем Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решение об отказе в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа. 3.4.6. Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет два рабочих дня.». 2) раздел IV изложить в следующей редакции: «IV. Порядок и форма контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем Главы Администрации - начальником Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (далее - начальник Управления). Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения Исполнителем положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов муниципального образования Билибинский муниципальный район, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется специалистами Управления правового и организационного обеспечения в отношении Отдела в форме плановых (осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых Главой Администрации) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, начальник Отдела и начальник Управления, кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о муниципальной службе. 4.4. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Отделом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).». 2. Опубликовать данное постановление в Информационном вестнике Билибинского района и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район. 3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Петрова А.В.
Глава Администрации А.А. Зобов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|