|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
Об утверждении Административного регламента Управления социальной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Билибинского муниципального района» |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 марта 2012 года № 44 г. Билибино
Об утверждении Административного регламента Управления социальной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Билибинского муниципального района»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 7 октября 2011 года № 130 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления социальной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Билибинского муниципального района». 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Золотая Чукотка». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления социальной политики Левашко Н.А.
Глава Администрации Л.А. Николаев
УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 16 марта 2012 года № 44
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления социальной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Билибинского муниципального района»
1. Общие положения 1.1. Административный регламент Управления социальной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Билибинского муниципального района» (далее – Административный регламент), разработан в целях информирования заинтересованных лиц об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Билибинского муниципального района, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих. 1.2. На предоставление муниципальной услуги имеют право физические и юридические лица, имеющие намерение получить информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Билибинского муниципального района (далее – заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Билибинского муниципального района» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением социальной политики Администрации муниципального образования Билибинского муниципального района (далее – Управление) через образовательные учреждения Билибинского муниципального района (далее – Учреждение): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Алёнушка» общеразвивающего вида города Билибино; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» комбинированного вида города Билибино Чукотского автономного округа»; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 города Билибино Чукотского автономного округа»; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад с. Илирней» Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования с. Анюйск Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа»; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Островное Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа»; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Омолон Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Билибинского муниципального района.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня принятия запроса к рассмотрению. Запрос считается принятыми к рассмотрению с момента его регистрации специалистом Управления или Учреждения, ответственным за документооборот. 2.4.2. В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен начальником Управления, руководителем Учреждения не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании»; Конвенцией о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года; Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 года №751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года №233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»; Уставом общеобразовательных учреждений Билибинского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Управление или Учреждение заявление произвольной формы с обязательным указанием: 1) либо наименования уполномоченного органа, в который адресовано письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 2) фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) – для физических лиц; 3) полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц; 4) адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения), если ответ должен быть направлен в письменной форме; 5) суть обращения; 6) подпись заявителя и дата. 2.6.2.Документ, указанный в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно – лично или направив почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: в обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; из содержания обращения невозможно установить, какая именно информация запрашивается; запрашиваемая информация не относится к информации, определённой настоящим Административным регламентом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 2.10.1. Время ожидания заинтересованного лица в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги на руки – 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Управление, Учреждение. В случае подачи заявления на личном приеме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимой для предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом. Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет). 2.12.2. Требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения. Информация, предназначенная для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, размещается в зале ожидания на информационных стендах, имеющим свободный доступ. На стендах размещается следующая обязательная информация: 1) сведения о графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и сайта в сети Интернет органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 2) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей; 3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним; 3) образец заполнения заявления; 4) перечень лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги; 5) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 6) текст настоящего Административного регламента с приложениями. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; полное информирование о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя; соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков; ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной слуги 2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами и специалистами Управления, Учреждения, о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется при обращении по адресам, номерам телефонов согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами, специалистами Управления, Учреждения по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде, в сети Интернет. График приема граждан заместителя начальника Управления установлен в понедельник 16.00 до 17.30. 2.14.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пунктах 2.14.1, 2.14.2 настоящего подраздела, размещается в сети Интернет на официальном сайте Билибинского муниципального района по адресу: www.bilchao.ru – Муниципальные услуги – Административные регламенты. 2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Управления размещаются также при входе в занимаемое помещение. 2.14.5. Заявители имеют право на предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, регистрацию и передачу заявления (запроса) на рассмотрение; 2) рассмотрение заявления (запроса) и принятие решения; 3) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация, и передача заявления (запроса) на рассмотрение 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является их поступление в Учреждение, Управление любым доступным способом по выбору заявителя: лично, почтой, электронной почтой, курьером. 3.2.2. Поступившее заявление (запрос) подлежат обязательному приему. Регистрация осуществляется специалистом, ответственным за организацию документооборота не позднее дня, следующего за днем их поступления. 3.2.3. На заявлении (запросе) специалистом, ответственным за организацию документооборота проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. В случае представления двух экземпляров заявления (запроса), указанный штамп проставляется на обоих экземплярах, один из которых возвращается заявителю. Специалист, ответственный за организацию документооборота, вносит сведения о дате, регистрационном номере заявления, фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица, кратком содержание заявления (запроса) в «Журнал регистрации и контроля поступающих документов», ведение которого осуществляется на бумажном носителе. Прошедшие регистрацию заявление (запрос) в тот же день направляются указанным специалистом руководителю Учреждения, начальнику Управления для резолюции. После наложения резолюции руководителем Учреждения, начальником Управления, документы в течение одного рабочего дня направляются специалистом, ответственным за организацию документооборота для рассмотрения и подготовки ответа. 3.2.4. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются обязательность приема, регистрации, передачи документов на рассмотрение, подготовка ответа. 3.2.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления руководителем подписи в соответствующей графе «Журнал регистрации и контроля поступающих документов».
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (запроса) специалистам с резолюцией руководителя Учреждения, начальника Управления. 3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), изучает их и по итогам рассмотрения осуществляет подготовку проекта письма Учреждения, Управления содержащего запрашиваемую информацию либо проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.3. Подготовленный проект письма передается для подписания руководителя Учреждения, начальника Управления в день его подготовки. В случае наличия замечаний проект письма возвращается на доработку специалисту, ответственному за подготовку ответа, после чего процедура, установленная настоящим пунктом повторяется до полного устранения всех замечаний. Срок рассмотрения и подготовки проекта письма не должен превышать 30 дней со дня регистрации документов. 3.3.4. Критериями принятия решений в ходе административной процедуры являются: соответствие содержания ответа законодательству Российской Федерации и Чукотского автономного округа в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. 3.3.5. Результатом административной процедуры по рассмотрению запроса и принятию решения является ответ Учреждения, Управления содержащий запрашиваемую информацию, либо ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги – отказе в предоставлении запрашиваемой информации. 3.3.6. Информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях или отказ в предоставлении этой информации оформляется на бумажном носителе на бланках Учреждения, Управления, а также в электронной форме в приложении Microsoft Word программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
3.4. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Учреждения, Управления ответственному за документооборот подписанного руководителем Учреждения, начальником Управления письма о предоставлении запрашиваемой информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях или об отказе в предоставлении указанной информации. 3.4.2. Специалист Учреждения, Управления, ответственный за документооборот, в день поступления письма, подписанного руководителем Учреждения, начальником Управления, регистрирует письмо, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовое отделение. Если в заявлении указано пожелание заявителя (его представителя) получить результат предоставления муниципальной услуги лично, и имеется его контактный телефон, специалист, ответственный за документооборот, в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и возможности его получения. 3.4.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа в пределах, установленных подразделом 2.4 настоящего Административного регламента. 3.4.4. Специалистом, ответственным за документооборот, в «Журнале регистрации и контроля поступающих документов» делается отметка о направлении (вручении) письма заявителю. Ответственным специалистом копия письма помещается в соответствующую папку номенклатуры дел.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений должностными лицами и специалистами, осуществляется начальником отдела образования и молодёжной политики Управления социальной политики Администрации муниципального образования Билибинского муниципального района (далее – Отдел). Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Учреждением осуществляется представителями Управления в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами, специалистами Учреждения, и носит плановый (осуществляется на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Управления) и внеплановый характер (по конкретным обращениям). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица, специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента; руководитель Учреждения, начальник Отдела, Управления, кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), должностных лиц, специалистов, принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Управление, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Управлением одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|