|
|
|
|
Образовательное пространство |
|
|
|
|
|
|
«Районная педагогическая конференция состоялась» |
|
|
|
В Билибинском муниципальном районе на базе МАОУ «СОШ г. Билибино» прошла одиннадцатая муниципальная педагогическая конференция по теме: «Профессиональный стандарт педагога как инструмент реализации качественного образования». Конференция проходила в 2 этапа. 27 февраля 2015 года прошли заседания двенадцати районных методических объединений, в которых приняло участие 125 педагогов района. В ходе секционных заседаний муниципальной педагогической конференции прошло коллегиальное обсуждение вопросов обновления содержания и технологий образования, развития системы независимой оценки качества образовательных услуг, перехода на новые образовательные стандарты дошкольного, основного общего образования. В соответствии с Профессиональным стандартом рассмотрены вопросы компетенций педагога, его умений организовать образовательную, развивающую среду, мотивирующую учащихся и воспитанников на более высокие достижения и интеллектуальный рост. Каждое Методическое объединение по результатам своей работы вынесло решение, которые легло в основу проекта решения конференции. 28 февраля прошло пленарное заседание, в котором приняло участие 103 делегата: педагоги общеобразовательных школ, детских садов, учреждений дополнительного и профессионального образования, комиссии по делам несовершеннолетних, специалисты отдела образования. В ходе пленарного заседания обсуждены основные итоги работы муниципальной системы образования Билибинского МР за 2014 год, выявлены актуальные проблемы, определены приоритетные направления и перспективы развития системы образования района. Участники конференции предложили считать приоритетными направлениями деятельности: - создание современных условий для получения учащимися и воспитанниками качественного дошкольного, среднего общего и дополнительного образования; - формирование у обучающихся учебной мотивации, повышение успеваемости и качества знаний; - повышение качества подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации; - повышение профессиональной компетентности педагогических работников, совершенствование системы непрерывного образования, внедрение новых эффективных форм работы; - развитие и поддержка инновационного потенциала образовательных организаций; -совершенствование системы работы с одаренными обучающимися, поддержка и развитие молодых талантов; - развитие системы образования для детей с ограниченными возможностями здоровья: реализацию программ инклюзивного образования, дистанционного обучения. - дальнейшее формирование современной системы дошкольного и дополнительного образования; - расширение единого информационно-образовательного пространства, обеспечивающего доступность и эффективность использования электронных ресурсов; - совершенствование воспитательной функции образования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|