|
|
|
|
Образовательное пространство |
|
|
|
|
|
|
«Президентская компания в ЦО с. Анюйск» |
|
|
|
18 апреля в ЦО с. Анюйск заместитель директора по воспитательной работе Никитаева И.А. провела сюжетно-ролевую обучающую игру «Президентская компания» для ребят 5-7 классов. Цель: выявить учащимся задачи, роль и основные цели государственной власти. В ходе игры показать, что лица, претендующие на обладание властью, должны быть носителями строгих нравственных качеств и избегать действий, которые можно классифицировать как коррупционные. Ребята должны были представить себе, что они находятся в вымышленном демократическом государстве – президентская республика. Государству присваивается вымышленное название «Президент и его команда». В государстве должны вскоре пройти президентские выборы. Путем жеребьевки в классах выбирается по 1 человеку, которые должны выдвинуть свою кандидатуру на пост президента и подготовить предвыборную компанию. От классов были представлены следующие кандидаты: Соловьянова Л., Шкандыба В., Дельянская Н. Задание для кандидатов: выступить с короткой, но оригинальной речью, в которой они сообщают свои биографические данные и описывают жизненный путь, словом, представляют себя (1 минута). Каждому кандидату предлагалось сформировать предвыборный штаб, выбрав себе наиболее подходящих помощников. Команда каждого будущего президента должна состоять из 3 человек. Каждый из помощников занимает в команде определенную иерархическую ступень и выполняет конкретную функцию. После того как команды сформировались, каждая из команд за 15 минут, пользуясь информационными ресурсами, доступными в школе (библиотека, компьютерный класс), должны в письменном виде разработать сценарий свой собственной президентской компании. Все кандидаты со своими помощниками справились с заданием: представляли будущего президента школы, как стильного, креативного, образованного ученика. В своих проектах ребята предлагали ввести в школе: школьную форму; больше конкурсов школьного уровня; оказывать поддержку одарённым детям; искать пути решения проблемы нарушения дисциплины на уроках и переменах. По окончании игры все участники игры делились своими впечатлениями о проделанной работе, пытались сформулировать свои упущения и успехи, говорили о том, чтобы они хотели сделать по-другому в следующий раз, пробовали сформулировать, что же дала им игра. Мероприятие оставило только сильное положительное впечатление.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|