|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных казённых учреждений |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 24 июня 2016 года № 427 г. Билибино
Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных казённых учреждений
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных казённых учреждений. 2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Билибинского муниципального района и в единой информационной системе. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – руководителя Аппарата Княжеву И.А.
Глава Администрации А. А. Зобов УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 24 июня 2016 года № 427
Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных казённых учреждений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Билибинского муниципального района (далее – муниципальные органы) и подведомственных им казённых учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты). Муниципальными органами в целях настоящего документа являются: а) Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район; б) Совет депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район; в) Счётная палата муниципального образования Билибинский муниципальный район. 2. Нормативные затраты применяются для обоснования объектов закупки муниципальных органов Билибинского муниципального района. 3. Муниципальные органы утверждают нормативные затраты, рассчитанные в порядке, установленном методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных казённых учреждений, согласно приложению к настоящим правилам (далее – методика), а также вносят изменения в нормативные затраты. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальным органам и подведомственным им казённым учреждениям как получателям средств бюджета Билибинского муниципального района (далее – местный бюджет), на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета. При определении нормативных затрат муниципальные органы применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта. 4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами с учетом положений статьи 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к методике. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к методике 5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы: а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к методике; в) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники; г) количества и цены носителей информации; д) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; е) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; ж) количества и цены рабочих станций; з) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к методике; и) количества и цены мебели; к) количества и цены канцелярских принадлежностей, л) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; м) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны; н) количества и цены иных товаров и услуг. 6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа. 7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. 8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных казённых учреждений
Методика определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных казённых учреждений
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле: , где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2. Затраты на повременную оплату местных и междугородних телефонных соединений ( ) определяются по формуле: , где: - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу; - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу. 3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 5 методики определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Билибинского муниципального района, с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением 1 к настоящей методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи); - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи; - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. 4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле: , где: - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью; - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью; - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью. 5. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле: , где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
6. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 7-11 настоящей методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. 7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год. Предельное количество i-й вычислительной техники ( ) определяется с округлением до целого по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая по формуле: ,
где: - фактическая численность муниципальных служащих; - фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы; - 1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год. 9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле: , где: - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. 10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле: , где: - количество модулей бесперебойного питания i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год. 11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
12. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле: , где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем. 13. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле: , где: - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем. 14. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ), связанных с обеспечением безопасности информации, определяются по формуле: , где: - количество аттестуемых i-х объектов (помещений); - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения); - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки; - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). 15. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации; - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Затраты на приобретение основных средств
16. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле: , где: - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности; - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов. Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формуле: , где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 7 настоящей методики. 17. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле: , где: - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов. 18. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
19. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле: , где: - количество мониторов для i-й должности; - цена одного монитора для i-й должности. 20. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х системных блоков; - цена одного i-го системного блока. 21. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года; - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники. 22. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации ( ), определяются по формуле: , где: - количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; - цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов. 23. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов. 24. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; - цена 1 единицы i-й запасной части.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
25. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год; - цена 1 i-го почтового отправления. 26. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год; - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
27. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов; - цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза. 28. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле: , где: - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению; - цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
29. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно ( ) определяются по формуле: , где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; - цена проезда по i-му направлению командирования с учётом требований Постановления Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 13 марта 2009 года № 28 «Об утверждении Положения о служебных командировках работников Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район». 30. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле: , где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований Постановления Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 13 марта 2009 года № 28 «Об утверждении Положения о служебных командировках работников Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район»; - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
31. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле: , где: - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа); - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа). 32. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле: , где: - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; - регулируемый тариф на теплоснабжение. 33. Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле: , где: - расчетная потребность в горячей воде; - регулируемый тариф на горячее водоснабжение. 34. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле: , где: - расчетная потребность в холодном водоснабжении; - регулируемый тариф на холодное водоснабжение; - расчетная потребность в водоотведении; - регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
35. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле: , где: - объем i-й услуги управляющей компании; - цена i-й услуги управляющей компании в месяц; - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании. 36. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации; - цена обслуживания 1 i-го устройства. 37. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года № 312, по формуле: , где: - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта; - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания. 38. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле: , где: - площадь закрепленной i-й прилегающей территории; - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади; - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году. 39. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле: , где: - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку; - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц; - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц. 40. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов ( ) определяются по формуле: , где: - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год; - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов. Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании. 41. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ), определяются по формуле: , где: - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт; - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений. Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании. 42. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электрощитовых) административного здания (помещения) ( ) определяются по формуле: , где: - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электрощитовых) административного здания (помещения); - количество i-го оборудования. Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании. 43. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле: , где: Qтортс – количество i-го транспортного средства; Pтортс – стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года. 44. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. 45. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции. 46. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х извещателей пожарной сигнализации; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год. 47. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле: , где: - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год. 48. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности; - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности; - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
49. Затраты на приобретение спецжурналов ( ) определяются по формуле: , где: - количество приобретаемых i-х спецжурналов; - цена 1 i-го спецжурнала. 50. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания ( ), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. 51. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности; - цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности; - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества. 52. Затраты на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств ( ) определяются по формуле: , где: - количество водителей; - цена проведения 1 предрейсового осмотра; - количество рабочих дней в году; 1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист). 53. Затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле: , где: - численность работников, подлежащих диспансеризации; - цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника. 54. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. 55. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года № 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, Правилах к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле: , где: - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
56. Затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике; - цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике. 57. Затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов; - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов. 58. Затраты на приобретение систем кондиционирования ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х систем кондиционирования; - цена 1-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 59. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника; - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики; - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов. 60. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ( ) определяются по формуле: , где: - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов; - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов. 61. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле: , где: - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р; - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству; - километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году. 62. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике. 63. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле: , где: - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов; - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов; - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
64. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. 65. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства. 66. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение недвижимого имущества
67. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 68. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
69. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ) определяются по формуле: , где: - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования; - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Приложение 1 к методике определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных казённых учреждений
Нормативы обеспечения функций муниципальных органов и подведомственных казённых учреждений, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Категории должностей, наименования должностей Количество средств связи Цена приобретения средств связи Количество абонентских номеров Расходы на услуги подвижной связи Руководитель, заместитель руководителя (Глава Администрации, заместитель Главы Администрации, руководитель учреждения) не более 1 единицы в расчёте на 1 человека не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на 1 человека не более 1 абонентского номера пользовательского (оконечного) оборудования в расчете на 1 человек не более 500 рублей в месяц в расчёте на 1 человека Руководитель, специалист (начальник отдела, секретарь административной комиссии, секретарь комиссии по делам несовершеннолетних) не более 1 единицы в расчёте на 1 человека не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на 1 человека не более 1 абонентского номера пользовательского (оконечного) оборудования в расчете на 1 человек не более 500 рублей в месяц в расчёте на 1 человека Водитель, заведующий хозяйственным отделом не более 1 единицы в расчёте на 1 человека не более 3 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на 1 человека не более 1 абонентского номера пользовательского (оконечного) оборудования в расчете на 1 человек не более 500 рублей в месяц в расчёте на 1 человека
Приложение 2 к методике определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных казённых учреждений
Нормативы обеспечения функций муниципальных органов и подведомственных казённых учреждений, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Транспортное средство с персональным закреплением Транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) количество Цена и мощность количество Цена и мощность Не более одной единицы в расчёте на одного руководителя муниципального органа Не более 1,2 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для муниципального служащего, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя муниципального органа, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы Не более 1 единицы в расчёте на 15 единиц предельной численности муниципальных служащих Не более 1 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|