|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство» |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27 сентября 2017 г № 789 г. Билибино
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Администрации района от 26 мая 2017 года № 492 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство». 2. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район. 3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Петрова А.В.
Глава Администрации А.А. Зобов
УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27 сентября 2017 года № 789
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»
І. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство» (далее – Муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (Административных процедур), осуществляемых структурным подразделением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее - Администрация района): отделом архитектуры, градостроительства и промышленности Управления промышленной и сельскохозяйственной политики. 1.1.2. Разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 1.1.3. Муниципальная услуга при выполнении капитального строительства и реконструкции объектов капитального строительства и линейных объектов осуществляется на территории поселений и на межселенной территории Билибинского муниципального района. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителем при предоставлении Муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо. 1.2.2. От имени заявителя могут выступать их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
1.3.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется заявителем в Администрации района или в отделе архитектуры, градостроительства и промышленности Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (далее – отдел архитектуры, градостроительства и промышленности) при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район E-mail: info@bilchao.ru. Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о процедуре предоставления Муниципальной услуги. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой Административной процедуры) предоставления Муниципальной услуги находится представленный заявителем пакет документов. 1.3.2. Администрация района располагается по адресу: 689490, Чукотский автономный округ, г. Билибино, улица Курчатова, дом 6. Структурное подразделение Администрации района располагается по адресу: 689450, Чукотский АО, г. Билибино, улица Курчатова, дом 6, кабинет 105. График работы приёмной Администрации района: Понедельник: 9-00 - 17-45, Вторник: 9-00 - 17-45, Среда: 9-00 - 17-45, Четверг: 9-00 - 17-45, Пятница: 9-00 - 17-30. Суббота - выходной день. Воскресенье - выходной день. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-30, Телефон для справок: (42738) 2-35-01. Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить в отделе архитектуры, градостроительства и промышленности в рабочие дни: Понедельник – пятница: с 09.00 до 17.30, Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30. Не приёмные дни: суббота, воскресенье. 1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные сообщения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.4. ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» УРМ № 3 располагается по адресу: 689450, Чукотский АО, г. Билибино, ул. Берзина, 2а, График работы: Понедельник: 11.00 - 19.00, Среда: 11.00 - 19.00, Пятница: 11.00 - 19.00, Перерыв: 14.00 - 16.00. Не приёмные дни: вторник, четверг. Выходные дни: суббота, воскресенье. Телефон для справок: 8(42738)2-56-42.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги – «Выдача разрешений на строительство» (далее – Разрешение). 2.2. Органы, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией района. Непосредственное осуществление Административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации района: отделом архитектуры, градостроительства и промышленности.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом осуществления Муниципальной услуги является: 1) выдача Разрешения; 2) отказ в выдаче Разрешения.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения (далее - заявление). Днём подачи заявления считается день регистрации заявления Администрацией района или структурным подразделением.
2.5. Правовые основания, регулирующие предоставление Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с: 2.5.1. Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993). 2.5.2. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179). 2.5.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006) в рамках, не урегулированных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. Постановления администрации городского округа Анадырь от 25.08.2016 №574). 2.5.4. Федеральным законом от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 08.12.2014 № 49, стр. 6928); 2.5.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 30.05.2011 № 22, стр. 3169) 2.5.6. Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012). 2.5.7. Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район. (Информационный вестник Билибинского района. 16.11.2016. № 48(149)) 2.5.8. Постановлением Администрации района от 07 сентября 2015 года № 640 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район». 2.5.9. Постановлением Администрации района от 26 мая 2017 года № 492 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг». 2.5.10. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ. 2.5.11. Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации». 2.5.12. Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013 г. N 1038 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации». 2.5.13. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 2.5.14. Настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель направляет заявление о выдаче Разрешения в уполномоченный орган по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Для принятия решения о выдаче Разрешения необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение; 2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и подходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации; 4.1) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса, в случае использования модифицированной проектной документации; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 6.2 настоящего раздела случаев реконструкции многоквартирного дома; 6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее, в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; 6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме; 7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта. 2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента запрашиваются уполномоченным органами, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного взаимодействия по межведомственному запросу, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. 2.6.3 В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет заявление о выдаче Разрешения в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту. Для принятия решения о выдаче Разрешения необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее, чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство; 3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта. 2.6.4. Застройщик вправе осуществить строительство или реконструкцию объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для данного исторического поселения. В этом случае в заявлении о выдаче разрешения на строительство указывается на такое типовое архитектурное решение. Приложение описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению о выдаче разрешения на строительство такого объекта не требуется. 2.6.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.6.3 настоящего Административного регламента запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в рамках межведомственного взаимодействия по межведомственному запросу, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.7.1. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 и в подпункте 1 пункта 2.6.3 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости. 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.8.1. Документы, указанные в пункте 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, оформленных надлежащим образом и необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются: 1) отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента; 2) несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительства градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие размещения объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и ограничениям, установленным в соответствии с правилами землепользования и застройки, земельным и иным законодательством Российской Федерации; 4) несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции); 2.10.2. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.6.2 и 2.6.5 не может являться основанием для отказа в выдаче Разрешения.
2.11. Размер оплаты, взимаемой при предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и получении результатов предоставления Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания устанавливается: - при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги – 15 минут; - при получении результата предоставления Муниципальной услуги – 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
Поступившие заявления о предоставлении Муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления в отделе архитектуры, градостроительства и промышленности. В случае подачи обращения на личном приёме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.
2.14. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.14.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в помещении, оборудованном: - столами и стульями для возможности оформления заявителями необходимых документов; - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой охраны; - в помещении должны быть оборудованы гардероб и туалет; - информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. 2.14.2. Сотрудники структурного подразделения Администрации района обеспечивают: - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений); - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. На первом этаже помещения размещаются информационные таблички с указанием режима работы, времени приема и выдачи документов - результатов оказания Муниципальной услуги. В случаях, когда помещения невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путём включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание им помощи, ведётся приём в кабинете 107 здания Администрации района, либо когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.15.1. Оценка доступности Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: - режим работы отдела архитектуры, градостроительства и промышленности, приема и выдачи документов, который должен быть удобен для заявителей; - доступность информирования заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования; - доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения Муниципальной услуги; - возможность подачи заявителем документов в МФЦ для получения Муниципальной услуги; - получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении им других, необходимых для получения муниципальной услуги действий. 2.15.2. Оценка качества Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально - техническое обеспечение предоставления Муниципальной услуги, которое содержит требования к: - зданиям и прилегающей территории; - помещениям; - обеспеченности мебелью и оборудованием; - обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления Муниципальной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления Муниципальной услуги, который содержит требования к: - численности персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; - уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги; 3) учёт мнения заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление Муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.16.2. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.16.1 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления Муниципальной услуги, является подача заявителем заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Заявитель может представить прилагаемые к заявлению документы, указанные в пункте 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Заявитель вправе обратиться лично, в электронной форме, либо направить документы по почте. 3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры предоставления Разрешения, является заместитель начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики - начальник отдела архитектуры, градостроительства и промышленности или лицо, его замещающее (далее - Исполнитель). 3.1.3. Прием заявлений на предоставление Разрешения осуществляет Исполнитель. Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После предоставления Муниципальной услуги копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается заявителю. Исполнитель регистрирует заявление в журнале приема документов и регистрации Разрешений (далее – журнал). Дата регистрации в журнале считается датой принятия уполномоченным органом к рассмотрению заявления и прилагаемых документов. Заявление с прилагаемыми документами Исполнитель направляет для рассмотрения Главе Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Глава Администрации). Глава Администрации рассматривает заявление с прилагаемыми документами и подписывает резолюцию. Завизированное Главой Администрации заявление направляется в порядке делопроизводства в отдел архитектуры, градостроительства и промышленности. Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2. Проверка соответствия заявления с приложенными документами установленным требованиям
3.2.1. После получения заявления с визой Главы Администрации Исполнитель сверяет прилагаемые к заявлению документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, и соответствие сведений, указанных в заявлении. 3.2.2. В случае если представлен полный пакет документов, Исполнитель: 1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения по предоставлению Муниципальной услуги; 2) проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительства градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) проверку соответствия размещения объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и ограничениям, установленным в соответствии с правилами землепользования и застройки, земельным и иным законодательством Российской Федерации; 4) проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции); 5) срока действия документов, наличия записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати. 6) по результатам рассмотрения документов готовит Разрешение или отказывает в выдаче Разрешения с указанием причин отказа. Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 3.2.3. В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 2.6.1 и подпунктах 1 и 2 пункта 2.6.3 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, Исполнитель направляет запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия. 3.2.4. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия Исполнитель рассматривает их и производит необходимые действия по подготовке Разрешения. 3.2.5. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.6. Результатом данной Административной процедуры является принятие решения, при наличии оснований, об отказе в предоставлении муниципальной услуги или решения о выдаче Разрешения. Максимальный срок выполнения действия три рабочих дня.
3.3. Отказ в выдаче Разрешения
3.3.1. При установлении оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги согласно пункту 2.10 настоящего административного регламента Исполнитель объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить замечания Исполнитель возвращает представленные документы без регистрации заявления. При несогласии заявителя устранить замечания Исполнитель обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги и явиться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.2. Исполнитель в течение двух рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление, в котором указываются причины отказа в предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, которые необходимо представить. Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4. Подготовка и выдача Разрешения
3.4.1. Основанием для начала Административной процедуры является наличие правильно оформленного заявления, всех необходимых прилагаемых документов и отсутствие оснований для отказа. 3.4.2. Исполнитель проводит работу по подготовке Разрешения по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (приложение 2 к настоящему административному регламенту), подписывает его и скрепляет подпись печатью. Исполнитель регистрирует Разрешение в журнале. Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет три рабочих дня. 3.4.3. Исполнитель уведомляет заявителя по телефону и другим средствам связи, указанным заявителем, о готовности Разрешения. Прибывший в назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и её копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления. Исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в соответствующей графе журнала свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документов о предоставлении Разрешения. После внесения этих данных в журнал Исполнитель выдает заявителю или представителю заявителя два экземпляра Разрешения, а также возвращает подлинники правоустанавливающих документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 регламента. Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один рабочий день. 3.4.4. В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги, согласие или отказ в предоставлении Разрешения, а также подлинники документов, представленных в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента, направляются Исполнителем заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один рабочий день.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник отдела архитектуры, градостроительства и промышленности. 4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Должностные лица, специалисты, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование. Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном порядке. 5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги; нарушение срока предоставления Муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района; затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района; отказ должностного лица Администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений; превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления Муниципальной услуги (за исключением подачи заявления в МФЦ); нарушение требований к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ). 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, либо муниципальных служащих устанавливаются статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим Порядком. 5.5. Требования к содержанию жалобы. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются: - наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток, ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); в) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрации района одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение 1 к Административному регламенту по предоставлению Муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»
Кому : Главе Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (фамилия, имя, отчество)
от кого:____________________________________________ (наименование юридического лица, __________________________________________________________ (индивидуального предпринимателя), планирующего __________________________________________________________ осуществлять строительство или реконструкцию; __________________________________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса; Ф.И.О. __________________________________________________________ руководителя; телефон; банковские реквизиты; __________________________________________________________ или ФИО, паспортные данные и адрес физического лица
ЗАЯВЛЕНИЕ для получения муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»
Прошу выдать разрешение на строительство/ реконструкцию (нужное подчеркнуть)
______________________________________________________________________________ (наименование объекта) ______________________________________________________________________________
В полном объеме/по отдельным этапам____________________________________________ (перечень этапов) на земельном участке по адресу:__________________________________________________ (город, район, улица, номер участка) сроком на_______________________месяца (ев). (в соответствии с ПОС)
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
____________________________________от "__" _________ г. N ______________________ (наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ___________________________________________ (наименование документа) _________________________________________________от "_"_________г. N___________ Проектная документация на строительство объекта разработана______________________ _____________________________________________________________________________ (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, _____________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты _____________________________________________________________________________ имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное______________________ _____________________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) от "____"_______________г. N______, и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства: - положительное заключение государственной экспертизы получено за N__________от "__"___________г. - схема планировочной организации земельного участка согласована ________________________________________________за N________от "__"__________г. (наименование организации) Проектно-сметная документация утверждена______________________________________ _______________________________ за N ________ от "__"__________г. Дополнительно информируем: 1.Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет осуществляться _____________________________________________________________________________ (банковские реквизиты и номер счета) ____________________________________________________________________________; 2.Работы будут производиться в соответствии с _____________________________________________________________________________ от "__"___________20 _ г. N_________ _____________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, _____________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _____________________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) _____________________________________________________________________________ от "____ "_________________г. N ________________________________________________ 3.Производителем работ приказом от "__" _______ г. N _____________ назначен _____________________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) имеющий____________________________ специальное образование и стаж работы (высшее, среднее) в строительстве____лет; функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором от"____"_______г. N___ будет осуществлять _____________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, _____________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты) _____________________________________________________________________________ 4. Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) _____________________________________________________________________________ от "____"________________________г. N__________________________________________ 5. Строительный контроль в соответствии с ________________________________ от "___"____________г. N___________ будет осуществляться _____________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, _____________________________________________________________________________ номер телефона, банковские реквизиты)
_____________________________________________________________________________ право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________________________________________________________________________ ______________________________________________N _____________________________ (наименование документа и организации, его выдавшей) от "_____"_____________г. Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в_______________________________________________ (наименование органа, выдающим разрешение на строительство) _____________________________________________________________________________
______________________ ________________________ ______________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"_____"______________20__г. М.П.
Приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»
Приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
Кому_________________________________ (наименование застройщика
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
полное наименование организации – для
юридических лиц), его почтовый индекс
и адрес, адрес электронной почты)
Утверждена
РАЗРЕШЕНИЕ на строительство Дата ______________ N ______________ ______________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной ________________________________________________________________________________ власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу ________________________________________________________________________________ разрешения на строительство Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом) в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает: 1. Строительство объекта капитального строительства
Реконструкцию объекта капитального строительства
Работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта
Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)
Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)
2. Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией
Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы
3. Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства
Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства 3.1. Сведения о градостроительном плане земельного участка 3.2. Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории 3.3. Сведения о проектной документации объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, проведению работ сохранения объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта
4. Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта:
Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией:
Общая площадь (кв.м.): Площадь участка (кв. м): Объем (куб.м.): в том числе подземной части (куб.м): Количество этажей (шт.): Высота(м): Количество Вместимость (чел.): подземных этажей (шт.): Площадь застройки (кв.м.): Иные показатели : 5. Адрес (местоположение) объекта: 6. Краткие проектные характеристики линейного объекта: Категория: (класс) Протяженность: Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения): Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность: Иные показатели :
Срок действия настоящего разрешения - до "____"________________20 г. В соответствии с ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
(должность уполномоченного лица органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) "___" _____________ 20__ г. М.П. (подпись) (расшифровка подписи) Действие настоящего разрешения продлено до "___" ____________ 20__ г.
(должность уполномоченного лица органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) "__" _____________ 20__ г. М.П.». (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»
Блок-схема последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»
Прием и регистрация заявления и документов на получение разрешения на строительство.
Рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых документов
Запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
Предоставленные документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента Предоставленные документы не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента
Оформление разрешения на строительство Подготовка отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа (2 рабочих дня со дня поступления заявления о выдачи разрешения)
Выдача (направление) заявителю утвержденного разрешения
(Всего 7 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|