|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа» |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от _______________ № ___ г. Билибино
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа»
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Администрации района от 26 мая 2017 года № 492 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа». 2. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район. 3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Петрова А.В.
Глава Администрации А.А. Зобов УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27 сентября 2017 года № 791
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа»
І. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа» (далее – Муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (Административных процедур), осуществляемых структурным подразделением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее - Администрация района): отделом архитектуры, градостроительства и промышленности Управления промышленной и сельскохозяйственной политики.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем при предоставлении Муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо. 1.2.2. От имени заявителя могут выступать их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
1.3.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется заявителям в Администрации района или в отделе архитектуры, градостроительства и промышленности Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (далее – отдел архитектуры, градостроительства и промышленности) при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район E-mail: info@bilchao.ru. Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о процедуре предоставления Муниципальной услуги. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой Административной процедуры) предоставления Муниципальной услуги находится представленный заявителем пакет документов. 1.3.2. Администрация района располагается по адресу: 689490, Чукотский автономный округ, г. Билибино, улица Курчатова, дом 6. Структурное подразделение Администрации района располагается по адресу: 689450, Чукотский АО, г. Билибино, улица Курчатова, дом 6, кабинет 105. График работы приёмной Администрации района: Понедельник: 9-00 - 17-45, Вторник: 9-00 - 17-45, Среда: 9-00 - 17-45, Четверг: 9-00 - 17-45, Пятница: 9-00 - 17-30. Суббота - выходной день. Воскресенье - выходной день. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-30, Телефон для справок: (42738) 2-35-01. Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить в отделе архитектуры, градостроительства и промышленности в рабочие дни: Понедельник – пятница: с 09.00 до 17.30, Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30. Не приёмные дни: суббота, воскресенье. 1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные сообщения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.4. ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» УРМ № 3 располагается по адресу: 689450, Чукотский АО, г. Билибино, ул. Берзина, 2 а, График работы: Понедельник: 11.00 - 19.00, Среда: 11.00 - 19.00, Пятница: 11.00 - 19.00, Перерыв: 14.00 - 16.00. Не приёмные дни: вторник, четверг. Выходные дни: суббота, воскресенье. Телефон для справок: 8(42738)2-56-42.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги – «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа» (далее - градостроительный план). Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане в предусмотренных настоящим Административным регламентом целях не допускается.
2.2. Органы, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией района. Непосредственное осуществление Административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации района: отделом архитектуры, градостроительства и промышленности.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом осуществления Муниципальной услуги является: 1) предоставление градостроительного плана; 2) отказ в предоставлении градостроительного плана. 2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении градостроительного плана (далее - заявление). Днём подачи заявления считается день регистрации заявления Администрацией района или структурным подразделением.
2.5. Правовые основания, регулирующие предоставление Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с: 2.5.1. Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993). 2.5.2. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179). 2.5.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006) в рамках, не урегулированных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. Постановления администрации городского округа Анадырь от 25.08.2016 №574). 2.5.4. Федеральным законом от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 08.12.2014 № 49, стр. 6928). 2.5.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 30.05.2011 № 22, стр. 3169). 2.5.6. Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012). 2.5.7. Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район. (Информационный вестник Билибинского района. 16.11.2016. № 48(149)). 2.5.8. Постановлением Администрации района от 07 сентября 2015 года № 640 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район». 2.5.9. Постановлением Администрации района от 26 мая 2017 года № 492 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг». 2.5.10. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ. 2.5.11. Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации». 2.5.12. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года № 93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка». 2.5.13. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка». 2.5.14. Настоящим регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в целях получения градостроительного плана заявитель направляет заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана в отдел архитектуры, градостроительства и промышленности по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Для принятия решения о выдаче градостроительного плана необходимы следующие документы: 1) документы территориального планирования (генеральные планы городского и сельских поселений; схема территориального планирования Билибинского муниципального района); 2) правила землепользования и застройки городского и сельских поселений или межселенной территории Билибинского муниципального района; 3) документация по планировке территории; 4) сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования и информационной системе обеспечения градостроительной деятельности; 5) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. 2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, и 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в рамках межведомственного взаимодействия по межведомственному запросу, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.7.1. Документы, подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно: 1) заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1) документация по планировке и (или) проекта межевания территории.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, оформленных надлежащим образом и необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.
2.11. Размер оплаты, взимаемой при предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и получении результатов предоставления Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания устанавливается: - при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги – 15 минут; - при получении результата предоставления Муниципальной услуги – 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
Поступившие заявления о предоставлении Муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления в отделе архитектуры, градостроительства и промышленности. В случае подачи обращения на личном приёме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.
2.14. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.14.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в помещении, оборудованном: - столами и стульями для возможности оформления заявителями необходимых документов; - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой охраны; - в помещении должны быть оборудованы гардероб и туалет; - информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. 2.14.2. Сотрудники структурного подразделения Администрации района обеспечивают: - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений); - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. На первом этаже помещения размещаются информационные таблички с указанием режима работы, времени приема и выдачи документов - результатов оказания Муниципальной услуги. В случаях, когда помещения невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путём включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание им помощи, ведётся приём в кабинете 107 здания Администрации района, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.15.1. Оценка доступности Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: - режим работы отдела архитектуры, градостроительства и промышленности, приема и выдачи документов, который должен быть удобен для заявителей; - доступность информирования заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования; - доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения Муниципальной услуги; - возможность подачи заявителем документов в МФЦ для получения Муниципальной услуги; - получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении им других, необходимых для получения муниципальной услуги действий. 2.15.2. Оценка качества Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления Муниципальной услуги, которое содержит требования к: - зданиям и прилегающей территории; - помещениям; - обеспеченности мебелью и оборудованием; - обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления Муниципальной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления Муниципальной услуги, который содержит требования к: - численности персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; - уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги; 3) учёт мнения заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление Муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.16.2. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.16.1 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала организации предоставления градостроительного плана является подача заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги. Заявитель обращается в отдел архитектуры, градостроительства и промышленности лично по месту нахождения земельного участка. Заявление о выдаче градостроительного плана может быть подано заявителем через многофункциональный центр. 3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры предоставления градостроительного плана, является заместитель начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики - начальник отдела архитектуры, градостроительства и промышленности или лицо, его замещающее (далее - Исполнитель). 3.1.3. Прием заявлений на предоставление градостроительного плана осуществляет Исполнитель. Исполнитель регистрирует заявление в журнале приема документов и регистрации градостроительных планов (далее – журнал). Дата регистрации в журнале считается датой принятия отделом архитектуры, градостроительства и промышленности к рассмотрению заявления. Заявление Исполнитель направляет для рассмотрения Главе Администрации района. Глава Администрации района рассматривает заявление и подписывает резолюцию. Завизированное Главой Администрации района заявление направляется в порядке делопроизводства в отдел архитектуры, градостроительства и промышленности. Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2. Сбор информации и подготовка градостроительного плана. 3.2.1. После получения заявления с визой Главы Администрации района о выдаче градостроительного плана Исполнитель в течение 7 дней направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. В случае отсутствия в заявлении информации о цели использования земельного участка организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в правилах землепользования и застройки. Максимальный срок исполнения Административной процедуры 15 рабочих дней. 3.2.2. Исполнитель проводит работу по подготовке градостроительного плана по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (приложение 2 к настоящему административному регламенту), включая следующую информацию: 1) о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории; 2) о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии); 3) о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии); 4) о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства; 5) об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с настоящим Кодексом; 6) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается; 7) о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, установленных в соответствии с частью 7 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается; 8) о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории; 9) об ограничениях использования земельного участка, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий; 10) о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон; 11) о границах зон действия публичных сервитутов; 12) о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок; 13) о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения; 14) о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов; 15) о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа; 16) о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории; 17) о красных линиях. Максимальный срок исполнения Административной процедуры 2 рабочих дня. 3.2.3. После подготовки градостроительного плана Исполнитель готовит проект постановления Администрации района (далее – постановление) и направляет его с градостроительным планом в соответствующие структурные подразделения Администрации района для согласования. Максимальный срок исполнения Административной процедуры 2 рабочих дня.
3.3. Отказ в выдаче градостроительного плана.
3.3.1. При установлении оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги согласно пункту 2.10 настоящего административного регламента Исполнитель объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить замечания Исполнитель обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги и явиться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Исполнитель в течение двух рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление, в котором указываются причины отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет два рабочих дня. 3.4. Выдача градостроительного плана.
Исполнитель уведомляет заявителя по телефону и другим средствам связи, указанным заявителем, о готовности градостроительного плана. Прибывший в назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и её копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления. Исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в соответствующей графе журнала свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документов о предоставлении градостроительного плана. После внесения этих данных в журнал Исполнитель выдает заявителю или представителю заявителя два экземпляра градостроительного плана. Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один рабочий день. В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги, согласие или отказ в предоставлении градостроительного плана направляются Исполнителем заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один рабочий день.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник отдела архитектуры, градостроительства и промышленности. 4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Должностные лица, специалисты, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование. Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном порядке. 5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги; нарушение срока предоставления Муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района; затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района; отказ должностного лица Администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений; превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления Муниципальной услуги (за исключением подачи заявления в МФЦ); нарушение требований к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ). 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, либо муниципальных служащих устанавливаются статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим Порядком. 5.5. Требования к содержанию жалобы. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются: - наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток, ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); в) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрации района одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа»
Кому : Главе Администрации муниципального_ образования Билибинский муниципальный район _____________________________________________________________ (Ф И О) от кого:__________________________________________ (наименование юридического лица, физического лица) ___________________________________________________________ (юридически адрес, почтовый адрес, контактный телефон) ___________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ для получения муниципальной услуги Подготовка и выдача градостроительных планов земельного участка в виде отдельного документа
Прошу подготовить градостроительный план земельного участка в виде отдельного документа, расположенного по адресу:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Кадастровый номер____________________________,площадь________________га (№ и дата регистрации) Вид права принадлежности земельного участка застройщику: ______________________________________________________________________ (собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренда для целей, связанных со строительством) ____________________________ ________________________________ _____________ (серия) (номер) (дата)
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции): ______________________________________________________________________ (наименование, строительство, реконструкция)
Документы, прилагаемые к заявлению: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель. Заявитель: __________________________ ________________ __________________ (Ф И О) (подпись) (расшифровка подписи) «____»______________20__г.
Приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа»
Форма градостроительного плана земельного участка _________________________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка № R U
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя - физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка ________________________________________________________________________________ (субъект Российской Федерации) ________________________________________________________________________________ (муниципальный район или городской округ) _______________________________________________________________________________. (поселение)
Кадастровый номер земельного участка_____________________________________________.
Описание местоположения границ земельного участка_________________________________ ________________________________________________________________________________
Площадь земельного участка_______________________________________________________
Описание допустимого местоположения объекта капитального строительства на земельном участке ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План подготовлен_____________________________________._______________________________ (ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа или организации)
М.П._________________________ ________________________/_________________________/ (дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен*(1)_________________________________________________________________. (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления) _________________ (дата)
1.Чертеж градостроительного плана земельного участка
________________________(масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства*(2),*(3)
_______________________(масштаб)
Градостроительный план земельного участка, предназначенного для строительства, реконструкции линейного объекта и подготавливаемый в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17; N 27,ст. 2881; N 52, ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455; N 49, ст. 6071; N 50,ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; 2009, N 1, ст. 19; N 11,ст. 1261; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3611; N 48, ст. 5723; N 52,ст. 6419, 6427; 2010, N 31, ст. 4209; N 40, ст. 4969; N 52, ст. 6993;2011, N 13, ст. 1688; N 30, ст. 4563, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; N 27,ст. 3587; N 53, ст. 7614, 7615; 2013, N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2866;N 30, ст. 4072; N 52, ст. 6976; 2014, 3 26, ст. 3377; 2015, N I, ст. 9, 38, 52, 72; N 9, ст. 1195; N 10, ст. 1418; N 17, ст. 2477, N 27,ст. 3951; N 29, ст. 4347, ст. 4376; 2016, N I, ст. 22), создается на основании картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000, 1:200 000, 1:500 000. При подготовке картографического материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства*(4)
Площадь земельного участка__________________ кв.м. *(2),*(3),*(4)
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются: - схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план)*(2),*(4); - границы земельного участка с координатами характерных точек*(2),*(3),*(4); - красные линии*(2),*(3),*(4); - обозначение и экспликация существующих (на дату формирования градостроительного плана) объектов капитального строительства, объектов незавершенного строительства и их кадастровые (иные) номера по порядку*(4); - минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство*(2),*(4); - границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд (при наличии); - места допустимого размещения объекта капитального строительства*(2),*(4); - границы зон с особыми условиями использования территории (зон охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные зоны), а также графическая информация об иных ограничениях в использовании земельного участка (при наличии)*(2),*(3),*(4); - границы зон действия публичных сервитутов (при наличии)*(2),*(3),*(4); - точки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением сетей электроснабжения (при наличии возможности их отображения на ситуационном плане)*(6); - условные обозначения отображаемой информации; Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на топографической основе в масштабе (1:__________), выполненной______________________. (дата) ________________________________________________________________________________ (наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан ________________________________________________________________________________ (дата, наименование организации)
2. Информация о градостроительном регламенте*(2) либо требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства *(2),*(3),*(4),*(5) ________________________________________________________________________________ (наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты акта об утверждении правил землепользования и застройки, информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд)
2.1.Информация о видах разрешенного использования земельного участка*(2),*(3),*(4) основные виды разрешенного использования земельного участка: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
условно разрешенные виды использования земельного участка: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
вспомогательные виды использования земельного участка: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта капитального строительства *(2)
Назначение объекта капитального строительства N_______________________,_____________________________________________________. (согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, включая площадь *(2)
Кадастровый номер земельного участка Длина (м) Ширина (м) Зоны с особыми условиями использования территорий (кв. м) Зоны действия публичных сервитутов (кв. м) Площадь земельного участка (кв.м) Номер объекта капитального строительства согласно чертежу градостроительного плана земельного участка Размер (м) Площадь застройки земельного участка (кв.м) макс. мин. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.2.2. Предельное количество этажей ___ или предельная высота зданий, строений, сооружений _ м.*(2) 2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка _____________________%*(2). 2.2.4. Иные показатели (максимальная плотность, максимальный коэффициент застройки)*(2): ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
2.3. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке*(3),*(4),*(5)
Назначение объекта капитального строительства N_______________________,_____________________________________________________. (согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана Длина(м) Ширина (м) Площадь (кв.м) Зоны с особыми условиями использования территорий (кв.м) Зоны действия публичных сервитутов (кв. м) 1 2 3 4 5 6
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия*(1),*(2),*(3),*(4)
3.1. Объекты капитального строительства
Назначение объекта капитального строительства N_______________________,______________________________________________________, (согласно чертежу (назначение объекта капитального строительства) градостроительного плана) инвентаризационный или кадастровый номер _______________________________________, технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен ___________________________, (дата) ________________________________________________________________________________ (наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
N_______________________,______________________________________________________, (согласно чертежу (назначение объекта культурного наследия) градостроительного плана) _______________________________________________________________________________, (наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре ____________________________от___________________, (дата) 4. Информация о разделении земельного участка*(2),*(3),*(4)
______________________________________________________________________________. (наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или невозможность разделения)
5. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения*(7) ________________________________________________________________________________. (наименование организации, выдавшей технические условия, реквизиты документа, содержащего в соответствии с частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения) 6. Информация о наличии границ зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд (при наличии)
________________________________________________________________________________ 7. Иная информация (при наличии) ______________________________________________________________________________
*(1) Заполняется в случае, если градостроительный план земельного участка утверждается в составе проекта межевания территории. *(2) Заполняется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется. *(3) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не устанавливается. *(4) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не распространяется. *(5) Заполняется если соответствующие параметры установлены градостроительным регламентом либо нормативными правовыми актами, регулирующими использования земельных участков, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются или на которые градостроительные регламенты не распространяются. *(6) Указываются точки подключения, содержащиеся в технических условиях, выданных организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения *(7) Документ, содержащий информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, является приложением к градостроительному плану земельного участка».
Приложение 3 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа»
Блок-схема последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа»
Прием и регистрация заявления на получение градостроительного плана земельного участка
Запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия.
Сбор информации для подготовки градостроительного плана
Оформление градостроительного плана земельного участка. Отсутствие документов, необходимых для подготовки градостроительного плана
Подготовка проекта постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка. Подготовка отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа
Выдача (направление) заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка.
(Всего 20 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|