|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
Об утверждении Плана работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район на 201 |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 15 января 2018 года № 3-рг г. Билибино
Об утверждении Плана работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район на 2018 год
В соответствии со статьёй 14.1 Федерального закона 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, утверждённым Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 7 мая 2013 года № 335: 1. Утвердить прилагаемый План работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район на 2018 год. 2. Настоящее распоряжение опубликовать в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район. 3. Настоящее распоряжение вступает в действие с момента его опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления правового и организационного обеспечения Гончарова Н.А.
Глава Администрации А.А. Зобов
Утвержден Распоряжением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 15 января 2018 года № 3-рг
План работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район на 2018 год
I. Целью работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Комиссия) является обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа о муниципальной службе, осуществление в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
II. Основные направления деятельности и задачи Комиссии на 2018 год: 2.1. Содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению. 2.2. Содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Чукотского автономного округа или Российской Федерации. 2.3. Исключение злоупотреблений со стороны муниципальных служащих на муниципальной службе.
С целью реализации указанных направлений предполагается решение следующих задач и проведение мероприятий:
№ п/п Мероприятия Цель Срок исполнения Ответственные 1. Организационная работа 1.1 Утверждение плана работы Комиссии на 2018 год Организация мероприятий предстоящей декларационной компании по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Организация планомерной работы по противодействию коррупции в Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район До 20 января Отдел организационной и кадровой работы 1.2 Рассмотрение вновь принятых федеральных и региональных правовых актов по вопросам соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Правовое обеспечение деятельности комиссии Ежеквартально Отдел организационной и кадровой работы 1.3 Рассмотрение предложений по обеспечению эффективности и совершенствованию деятельности Комиссии и включение их в План Повышение эффективности деятельности Комиссии По мере поступления Отдел организационной и кадровой работы 1.4 Подведение итогов работы Комиссии за 2018 год. Подведение итогов декларационной компании по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Совершенствование организации деятельности Комиссии До 10 декабря Отдел организационной и кадровой работы 2. Внедрение механизмов контроля соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению 2.1 Заслушивание уполномоченных должностных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений о результатах анализа справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных муниципальными служащими Содействие обеспечению соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению До 15 июня Председатель Комиссии 2.2 Заслушивание результатов проверки достоверности представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на муниципальную службу Содействие обеспечению соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению По мере проведения конкурса на замещение вакантной должности и формирование кадрового резерва Председатель Комиссии 3. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих автономного округа, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений 3.1 Рассмотрение материалов проверок о фактах нарушения установленных регламентов и нормативов деятельности Снижение уровня коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг По мере поступления Отдел организационной и кадровой работы 3.2 Проведение и анализ мониторинга сведений о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления (форма Мониторинг-К-Экспресс) Снижение уровня коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг Ежеквартально Отдел организационной и кадровой работы 3.3 Организация рассмотрения уведомлений муниципальных служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы, о возникновении (возможном возникновении) конфликта интересов Снижение уровня коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг По мере поступления Отдел организационной и кадровой работы 3.4 Рассмотрение информации, поступившей из правоохранительных, налоговых и иных органов по фактам, препятствующим назначению на должности муниципальной службы Исключение условий проявления коррупции По мере поступления Отдел организационной и кадровой работы 4. Установление обратной связи с получателем муниципальных услуг 4.1 Заслушивание информации, полученной по «горячей линии», через Интернет-сайт органа местного самоуправления, по другим каналам связи о нарушениях административных и должностных регламентов Выработка эффективных форм и методов противодействия коррупции Ежеквартально Отдел организационной и кадровой работы 5. Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции (антикоррупционная экспертиза) 5.1 Заслушивание информации по результатам анализа на коррупциогеность проектов муниципальных актов, а так же действующих ведомственных и иных муниципальных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции Совершенствование муниципальных правовых актов в части полномочий органа местного самоуправления 1 раз в полугодие Правовой отдел 6. Информирование о работе комиссии 6.1 Размещение на сайте информации о деятельности комиссии (положение, состав, план ее работы, принятые решения без указания персональных данных) Информирование граждан и организаций о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению Постоянно Отдел организационной и кадровой работы 7. Межведомственное взаимодействие 7.1 Организация взаимодействия с Управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа Выработка эффективных форм и методов работы в сфере противодействия коррупции
Постоянно Отдел организационной и кадровой работы, Правовой отдел 7.2 Организация взаимодействия с правоохранительными и другими органами антикоррупционной системы Оперативное реагирования на возможные факты выявленных коррупционных проявлений Постоянно Отдел организационной и кадровой работы, Правовой отдел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|