|
|
|
|
Обращения граждан |
|
|
|
|
|
|
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район, за 2 квартал 2018 года |
|
|
|
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район, за 2 квартал 2018 года
Во 2 квартале 2018 года в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район поступило 65 письменных обращений от граждан. В том числе, четыре направлено из Аппарата Губернатора Чукотского автономного округа (по компетенции), четыре из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года (59 обращений) количество обращений увеличилось. Практически все поступившие обращения, заявления и жалобы рассмотрены в установленном законом порядке, гражданам направлены письменные ответы, а три обращения ещё находятся в работе, так как поступили в конце отчётного периода. Тематика поступивших обращений в отчётном периоде стала относительно разнообразной. Самым волнующим граждан вопросом является вопрос коммунально-бытового обслуживания – 38,4% от общего числа обращений. Большое количество обращений были об установке приборов учёта холодного и горячего водоснабжения в муниципальных жилых помещениях. Не менее волнующим вопросом остается улучшение жилищных условий (в том числе ремонт и содержание жилья). Как правило, граждане обращаются с просьбой произвести обследование жилищных условий, в связи с тем, что квартиры находятся в состоянии непригодном для проживания, либо требуют капитального ремонта. На основании данных заявлений созданы комиссии, проведены обследования квартир, заявители ознакомлены с актами обследований и результатами работы комиссий. По всем обращениям проведена работа. Каждому заявителю направлен ответ с разъяснениями по поступившему вопросу. В разрезе сельских поселений можно выделить характерные проблемы, обозначенные в обращениях, которые более всего волнуют жителей. В сельских поселениях Билибинского района существенный износ жилищного фонда, подавляющее большинство квартир (домов) в той или иной степени требуют ремонта. В своих обращениях авторы просили содействия в решении этих вопросов. В отчётном квартале запросы о предоставлении архивных данных и справок – 12,3% от общего числа обращений. Все запрашиваемые документы были заверены специалистами отдела и направлены заявителям. Все поступившие обращения (жалобы, заявления) в результате рассмотрения уполномоченными лицами Администрации, были либо поддержаны (приняты целесообразными, обоснованными и подлежащими удовлетворению), не поддержаны (приняты нецелесообразными и необоснованными) или разъяснены (граждане были проинформированы о порядке их реализации и удовлетворения). Уполномоченные лица по работе с обращениями граждан регулярно обращают внимание должностных лиц – исполнителей на необходимость соблюдения сроков ответа заявителям, всесторонность, объективность и правовую обоснованность принятых по результатам рассмотрения решений. Традиционно второй и четвёртый четверг месяца – дни личного приёма граждан Исполняющим обязанности Главы Администрации муниципального образования. Основной задачей такой формы работы с населением остаётся реализация прав граждан на получение ответов по существу поставленных вопросов при личном обращении. По личным вопросам на приёме к Исполняющему обязанности Главы Администрации во 2 квартале 2018 года обратились 15 граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года (5 обращения) количество обращений значительно увеличилось. В ходе приёма специалистом по работе с обращениями граждан обеспечивался установленный порядок приёма. При очевидности деталей обращения ответ давался сразу на месте, в случае необходимости передавался для отработки и подготовки ответа в структурные подразделения Администрации. В целях повышения эффективности и качества взаимодействия с населением в Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район продолжает функционировать «Прямая линия». Возможностью «прямого звонка» в отчётном квартале воспользовались 12 граждан. Самым волнующим вопросом граждан является вопрос содержания дорог и благоустройство города. На все без исключения обращения поступившие по телефону «Прямой линии» гражданам были даны ответы по телефону ответственными специалистами в течение трёх дней. Все обращения и заявления граждан, поступившие в адрес Администрации Билибинского муниципального района, рассматривались в установленные законодательством сроки.
Ведущий документовед отдела организационной и кадровой работы А.В. Будько
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|