|
|
|
|
Администрация района |
|
|
|
|
|
|
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района |
|
|
|
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ «ПРЯМОЙ ЛИНИИ АДМИНИСТРАЦИИ»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее – Регламент) рассмотрения обращений, поступивших по телефону «Прямой линии Администрации» Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район разработан в целях повышения результативности и качества исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район. 1.2. Исполнение муниципальной услуги по рассмотрению обращений, поступивших по телефону на «Прямую линию Администрации» в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Администрация) осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 1.3 Муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан на «Прямую линию Администрации» исполняется: Главой муниципального образования Билибинский муниципальный район, Первым заместителем Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, заместителями Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, руководителями и специалистами отдела организационной и кадровой работы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район. 1.4. Исполнение муниципальной услуги является бесплатной для заявителя. 1.5. Местонахождение и почтовый адрес Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район: 689450, Чукотский автономный округ, город Билибино, улица Курчатова д. 6. 1.6. Контактные телефоны, факсы и адреса информационных систем общего пользования: (42738) 2-35-01; (42738) 2-40-01 – факс; adm4@bilrus.chukotka.ru – электронная почта
2. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении устных обращений, поступивших по телефону «Прямой линии Администрации» 2.1. При рассмотрении устных обращений, поступивших по телефону «Прямой линии Администрации», выделяются следующие административные процедуры: - прием и регистрация телефонных обращений; - направление обращений на рассмотрение; - рассмотрение обращений исполнителем и информирование заявителя по итогам рассмотрения; - информационно-справочная работа. 3. Прием и регистрация телефонных обращений. 3.1. Основание для начала административной процедуры: обращение гражданина по телефону «Прямой линии Администрации». Обращения принимаются круглосуточно по тел.: (8-42738)2-35-56, в рабочее время: с 9-00 до 17-30 специалистом по работе с обращениями граждан, в нерабочее время обращения записываются на автоответчик, регистрируются и рассматриваются в рабочее время. 3.2. Специалисты по работе с обращениями граждан уточняют и записывают: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; место жительства и телефон для информирования по итогам рассмотрения обращения; содержание вопроса. 3.3. Специалисты по работе с обращениями граждан регистрируют обращения, поступившие в течение дня, в журнале регистрации обращений, поступивших на «Прямую линию Администрации». На каждое обращение заводится регистрационная карточка. В регистрационной карточке указывается: № - регистрационный номер поступившего обращения. Дата обращения - число, месяц, год. Фамилия, имя, отчество - в соответствии с данными гражданина. Город (село), адрес, телефон, место работы - по информации обратившегося. Содержание - аннотация обращения. Тема - трудоустройство на Чукотке; ликвидация поселков; государственное строительство; правоохранительные органы; выплата пособий; транспорт и связь; коммунальное хозяйство; торговля, продовольствие; агропромышленный комплекс; здравоохранение; культура и искусство; образование и наука; материальная помощь; социальное обеспечение; труд и заработная плата; предоставление жилья в Чукотском автономном округе; выплата компенсации за сдаваемое жилье; предоставление жилья в ЦРС (жилищных субсидий); отпускная кампания; иные вопросы. Дата ответа - дата, когда был дан ответ заявителю. Автор ответа - должностное лицо, представившее информацию по вопросу заявителя. Содержание ответа - краткое содержание ответа заявителю. Примечания - дополнительные сведения, имеющие принципиальное значение, которые вносятся при необходимости. Контроль - заполняется в случае постановки обращения на контроль. 3.4. Устные анонимные обращения не принимаются, не регистрируются и не рассматриваются. 3.5. Результатом выполнения действий по приему и регистрации обращений является регистрация обращений путем внесения данных в регистрационную карточку и подготовка обращений граждан к передаче на рассмотрение. 4. Направление обращений на рассмотрение. 4.1. Основание для начала административной процедуры: регистрация устного обращения в журнале регистрации обращений, поступивших на «Прямую линию Администрации». 4.1. Ежедневно в рабочие дни специалисты по работе с обращениями граждан обрабатывают телефонные обращения, поступившие в течение дня, и направляют информацию об их количестве и характере Главе муниципального образования Билибинский муниципальный район, Первому заместителю, заместителям Главы. 4.2. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является направление поступивших в течение дня устных телефонных обращений для ознакомления и рассмотрения по существу изложенных в них вопросов. 5. Рассмотрение обращений исполнителем и информирование заявителя по итогам рассмотрения. 5.1.Основание для начала административной процедуры: получение Главой Администрации, поступивших в течение дня по «Прямой линии Администрации», для рассмотрения и ответа по существу заявителю. 5.2. Информация по устным обращениям, поступившим по телефону «Прямой линии Администрации», предоставляется заявителю по указанному им номеру телефона. 5.3. В случае невозможности проинформировать заявителя по причине его отсутствия или отсутствия у него телефона, ответ дается специалистами по работе с обращениями граждан при повторном обращении заявителя по тел.: (8-42738)2-35-56. 5.4. Результатом рассмотрения телефонных обращений граждан является разрешение поставленных в обращениях вопросов и информирование заявителя по итогам.
6. Информационно-справочная работа 6.1. Служба по работе с обращениями граждан формирует базу данных телефонных обращений граждан, в которую заносятся сведения о гражданах (Ф.И.О., почтовый адрес, телефон), дата и содержание обращения, информация о результатах рассмотрения обращения. 6.2. Служба по работе с обращениями граждан ведет учет телефонных обращений граждан по количеству и тематике вопросов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анонсы и объявления |
|
|
Уважаемые билибинцы! |
|
Приглашаем Вас принять участие в III Ежегодной всероссийской просветительской акции «Военно-патриотический диктант – 2024», который пройдет 18 ноября 2024 года при поддержке Министерства обороны Российской Федерации.
15-11-2024 |
|
|
|
|
|