Контактные данные Администрации Билибинского муниципального района
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

Контактные данные МКУ "Управление делами и архивом Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район"
Тел: (42738)23540
Архивный отдел: (42738)25135 E-mail: MKU_ArhivBil@bilchao.ru

   
 

     
  Нормативные документы  
     
 
 
Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление и приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 июня 2012 года № 143 г. Билибино


Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление и приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 7 октября 2011 года № 130 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление и приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности».
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 1 февраля 2012 года № 11 «Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление и приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Билибинского муниципального района”».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Золотая Чукотка».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Синица Т.В.




Глава Администрации Л.А. Николаев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район
от 29 июня 2012 года № 143


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление и приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление и приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению и приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, осуществившие государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства в порядке, установленном для государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (далее  заявитель).

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление и приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление) через отдел имущественных и земельных отношений (далее - Отдел) Управления.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление промышленной и сельскохозяйственной политики);
Архивным отделом Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Архивный отдел);
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (далее – Управление Росреестра).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заявителю права на земельный участок, путём заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;
предоставление мотивированного решения об отказе в праве на земельный участок.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 51 календарных дней, в том числе:
- 30 календарных дней - со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги до выдачи Заявителю схемы расположения земельного участка,
- 14 календарных дней - со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка до принятия постановления о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю и направления ему копии такого постановления с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка,
- 7 календарных дней - со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка до заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Постановлением Правительства РФ от 16 октября 2003 года № 630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 и 439»;
Законом Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года № 55-ОЗ «О регулировании оборота земель сельскохозяйственного назначения в Чукотском автономном округе»;
Законом Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года № 30-ОЗ «Об установлении размеров земельных участков, предоставляемых гражданам для сельскохозяйственных целей и дачного строительства в Чукотском автономном округе»;
Положением о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 13 мая 2011 года № 2;
Положением об Управлении финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 21 декабря 2009 года № 206;
Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заинтересованным лицом представляются следующие документы:
1) заявление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указывается:
цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
предполагаемое место размещения;
обоснование примерного размера земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
испрашиваемое право на земельный участок (в собственность или аренду);
условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);
срок аренды земельного участка;
почтовый адрес и контактные телефоны заявителя;
2) соглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства;
3) копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя главы крестьянского (фермерского) хозяйства, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно. Документы представляются заявителем на бумажных носителях лично, посредством почтовой связи, они также могут быть направлены факсимильной связью и электронной почтой, с последующим направлением оригиналов почтовой связью.
При представлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.
В случае если документы на предоставление муниципальной услуги заявитель направляет почтовой связью, они должны быть нотариально удостоверены.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, оформленных надлежащим образом и необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие прав иных лиц на испрашиваемый земельный участок;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
письменный отказ заинтересованного лица от муниципальной услуги;
изъятие земельного участка из оборота;
резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.



2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
При личной подаче заявления специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления в течение 30 минут.
Письменные заявления, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом Управления, ответственными за делопроизводство, в день их поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам пожарной безопасности.
В указанных помещениях на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Данные помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, оснащаются средствами.
В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Указанные помещения включают зал ожидания, место для информирования и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Зал ожидания располагается в холле четвертого этажа административного здания по адресу: г. Билибино, ул. Курчатова, д. 6. Зал ожидания оснащается стульями.
Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащается столами и стульями для возможности оформления документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.12.3. Требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения.
Информация, предназначенная для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, размещается в зале ожидания на информационных стендах, имеющим свободный доступ.
На стендах размещается следующая обязательная информация:
1) сведения о графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и сайта в сети Интернет органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;
3) образец заполнения заявления;
4) перечень лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
5) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
полное информирование о муниципальной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.

2.14. Порядок информирования о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также консультации, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в пункте 2.14.3 настоящего подраздела.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте.
2.14.3. Местонахождение уполномоченного органа: город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, кабинеты 408, 412, 413., режим работы:
понедельник – пятница – с 09.00 до 17.30;
суббота, воскресенье – выходные;
обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30.
Почтовый адрес: 689 450, Чукотский автономный округ, город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район.
Телефоны: 8 (427 38) 2-35-25, 2-35-26, 2-35-27.
Адрес электронной почты Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального района: bilfin@yandex.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления с приложенными документами;
3) формирование проекта границ земельного участка;
4) принятие решения об определении способа и оснований по предоставлению муниципальной услуги;
5) предоставление единственному заявителю земельного участка на испрашиваемом праве;
6) проведение торгов по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка или права аренды такого земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи /аренды по результатам торгов.

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления с приложенными документами
3.2.1. Основанием для начала процедуры приёма, проверки и регистрации заявления и документов является поступление заявления о предоставлении земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной или муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Билибинского муниципального района (далее – заявление) в Управление.
Поступившее заявление с приложенными документами регистрируется в соответствии с установленными нормами делопроизводства, и передается Главе Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Глава Администрации муниципального района) для рассмотрения.
Завизированное Главой Администрации муниципального района заявление возвращается на исполнение в Управление.
Заместитель Главы Администрации муниципального района – начальник Управления визирует поступившее заявление и передает начальнику Отдела для осуществления мероприятий по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в порядке осуществления делопроизводства.

3.3. Рассмотрение заявления с приложенными документами
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист Отдела), зарегистрированного заявления с приложенными документами.
3.3.2. В течение семи рабочих дней со дня получения заявления, специалистом Отдела проводится проверка комплектности и соответствия установленным требованиям документов, прилагаемых к заявлению.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предоставление которых обязательно, специалистом Отдела готовится уведомление за подписью начальника Управления о том, что заявление на рассмотрение не принимается и возвращается заявителю. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все приложенные к заявлению документы.
3.3.3. Одновременно специалистом Отдела проверяется наличие прав третьих лиц на испрашиваемые земельные участки.
С этой целью делается соответствующий запрос в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики.
В случае необходимости, Управление направляет соответствующие запросы в Архивный отдел и в Управление Росреестра по получению сведений:
об изъятии земельного участка из оборота;
о резервировании земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
об установлении федеральным законодательством запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок.
При установлении фактов наличия прав третьих лиц либо ограничений на испрашиваемый земельный участок, специалистом Отдела в пятидневный срок с момента получения соответствующих данных готовится уведомление за подписью начальника Управления о том, что заявление на рассмотрение не принимается и возвращается заявителю. Вместе с уведомлением возвращаются все приложенные к заявлению документы.
3.3.4. Критериями принятия решения являются:
наличие (отсутствие) необходимых документов, предоставление которых обязательно, и их соответствие установленным требованиям;
наличие (отсутствие) прав третьих лиц на испрашиваемые земельные участки;
изъятие (отсутствие изъятия) земельного участка из оборота;
резервирование (отсутствие резервирования) земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
установление федеральным законодательством запрета (отсутствие запрета) на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является принятие решения об организации работ по формированию границ земельного участка из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.4. Формирование проекта границ земельного участка
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является отсутствие прав третьих лиц и ограничений на испрашиваемый земельный участок из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Специалистом Отдела готовится обращение за подписью начальника Управления в адрес Управления промышленной и сельскохозяйственной политики для проведения работ по формированию границ земельного участка. К обращению прилагается копия заявления и документов заявителя.
3.4.2. Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики в двухнедельный срок осуществляется подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, и её передача в Управление.

3.5. Принятие решения об определении способа и оснований по предоставлению муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение Управлением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.5.2. В недельный срок после получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, Управлением осуществляется информирование заявителя о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Билибинского муниципального района в форме:
публикации сообщения в средствах массовой информации;
размещения сообщения на сайте муниципального района в сети «Интернет».
3.5.3. Заинтересованные лица в месячный срок после публикации сообщения направляют в адрес Главы Администрации муниципального района заявления о предоставлении им земельного участка.
3.5.4. Рассмотрение поступивших заявлений осуществляет Комиссия по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее – Комиссия).
Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Администрация муниципального района).
3.5.5. Если в течение месяца со дня публикации сообщения не поступило ни одного заявления, Комиссия составляет протокол о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Билибинского муниципального района единственному заявителю.
Протокол служит основанием для подготовки специалистом Отдела проекта распоряжения Администрации муниципального района о согласовании схемы расположения земельного участка единственному заявителю.
3.5.6. В случае поступления двух и более заявлений о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, поданных в отношении одного участка, Комиссия принимает решение о проведении торгов, определяет форму проведения торгов и утверждает условия проведения торгов.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который является основанием для подготовки Управлением необходимых документов и проведения торгов по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка или права аренды такого земельного участка.
3.5.7. Результатом данной административной процедуры является подготовка проекта распоряжения Администрации муниципального района о согласовании схемы расположения земельного участка единственному заявителю, либо документов по проведению торгов по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка или права аренды такого земельного участка.

3.6. Предоставление единственному заявителю земельного участка на испрашиваемом праве
3.6.1. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Билибинского муниципального района единственному заявителю, специалист Отдела подготавливает проект распоряжения Администрации муниципального района о согласовании заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Проект распоряжения Администрации муниципального района согласовывается должностными лицами Администрации муниципального района, затем вместе с комплектом документов представляется Главе Администрации муниципального района для подписания.
К проекту распоряжения Администрации муниципального района прикладывается схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Изданное распоряжение Администрации муниципального района регистрируется организационным отделом Администрации муниципального района в соответствии с действующими правилами делопроизводства и направляется в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики и в Управление.
3.6.2. После поступления распоряжения в Управление, специалист Отдела по телефону уведомляет заявителя о необходимости получить документы, в состав которых входят два экземпляра распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду единственному заявителю, с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента. Документы вручаются под роспись.
3.6.3. На основании полученных документов заявитель обеспечивает выполнение за собственный счет кадастровых работ в отношении земельного участка, осуществляет его государственный кадастровый учет и направляет кадастровый паспорт земельного участка в Управление вместе с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду.
3.6.4. Администрация муниципального района принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю в 14-дневный срок после предоставления кадастрового паспорта земельного участка.
3.6.5. Договор о предоставлении данному заявителю земельного участка на испрашиваемом праве заключается Управлением в недельный срок после издания соответствующего распоряжения Администрации муниципального района.

3.7. Проведение торгов по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка или права аренды такого земельного участка
3.7.1. В случае принятия Комиссией решения о проведении торгов по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка или права аренды такого земельного участка, Управление осуществляет:
выполнение в отношении земельного участка работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке;
государственный кадастровый учет земельного участка.
3.7.2. После постановки земельного участка на кадастровый учет, Управление подготавливает документацию и обеспечивает размещение сообщения о проведении торгов в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального района в сети Интернет.
Предметом торгов выступает земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.
3.7.3. Проведение торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка осуществляется Управлением в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Билибинский муниципальный район.
Комиссия принимает участие в проведении торгов в сроки, указанные в извещении о проведении торгов по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка или права на заключение договоров аренды такого земельного участка.
Комиссия составляет протоколы о рассмотрении поступивших заявлений и признании претендентов участниками торгов, а также о результатах торгов и определении победителя торгов.
Протокол Комиссии об определении победителя торгов является основанием для заключения Управлением договора о предоставлении победителю торгов земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Билибинского муниципального района, на испрашиваемом праве.
В случае признания торгов несостоявшимися, Комиссия, если иное не установлено действующим законодательством, принимает решение:
о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве единственному заявителю;
о проведении повторных торгов, в том числе с изменением первоначальных условий торгов.

3.8. Заключение договора купли-продажи/аренды по результатам торгов
3.8.1. Подготовка проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка осуществляется специалистом Отдела в течение трех рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола о результатах торгов и определении победителя торгов, или о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве единственному заявителю в случае признания торгов несостоявшимися.
Проекты договоров аренды и купли-продажи земельного участка проходят согласование должностными лицами Управления.
Получателю муниципальной услуги в случае заключения договора аренды земельного участка сроком действия менее одного года выдается для подписания два экземпляра договора, в случае заключения долгосрочного договора аренды – три экземпляра.
3.8.2. Управление заключает с победителем торгов договор купли-продажи или аренды земельного участка и передает участок победителю по акту приема-передачи, в недельный срок со дня подписания протокола о результатах торгов.
3.8.3. В случае заключения договора купли-продажи или долгосрочного договора аренды земельного участка, специалистом отдела подготавливается для передачи получателю муниципальной услуги пакет документов, необходимый для осуществления государственной регистрации договора.
3.8.4. При согласии с условиями договора, получатель муниципальной услуги подписывает договор и в случаях, установленных действующим законодательством, производит его государственную регистрацию в органе, осуществляющем кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.8.5. Один экземпляр подписанного и зарегистрированного, в случаях, установленных действующим законодательством, в органе, осуществляющем кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договора подлежит возврату в Управление.
3.8.6. В случае заключения договора аренды земельного участка, специалистом Отдела производится контроль за своевременностью поступления от арендатора предусмотренных договором платежей (личные и телефонные сообщения о размере существующего долга), в случае необходимости – осуществляется претензионная работа по взысканию сложившейся задолженности.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, осуществляется руководителем Отдела, начальником Управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Билибинского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела, начальником Управления, и должна быть не реже одного раза в месяц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением и Аппаратом Администрации муниципального района в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых начальниками Управления и Аппарата Администрации) и внеплановый характер (по конкретным обращениям).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления и Аппарата Администрации муниципального района.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается начальнику Управления, второй экземпляр хранится в организационном отделе Аппарата Администрации муниципального района.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, заинтересованному лицу направляется информация о результатах проверки почтовым отправлением в тридцатидневный срок с момента поступления обращения.
4.2.3. В случае выявления в ходе проверок нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений Администрации муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Управлением проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района, Управление, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района, Управление.
5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Администрацией муниципального района, Управлением одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».









































Приложение 1
к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
для получения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»


Главе Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район ______________________________
(Фамилия И.О.)






ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Билибинского муниципального района

Я,_______________________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О. заявителя)
имеющий (ая) паспорт серии ______________________ № _______________________

код подразделения _____________,___________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан «___»______________ _______________________________________________
(когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу:________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полностью место фактического проживания)
контактный телефон ________________________, дата рождения _________________,

место рождения:___________________________________________________________
_________________________________________________________________________

действующий (ая) по доверенности, удостоверенной____________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
____________________________________________________ «___» __________ года,
от имени: ________________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу:______________________________________________
_________________________________________________________________________
(полностью место фактического проживания)
дата рождения ________________ место рождения______________________________
_________________________________________________________________________,
паспорт серии ____________ № ____________, код подразделения _______________
_________________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан «___» ________________ _____________________________________________
________________________________________________________________________,
(когда и кем выдан)
прошу предоставить земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности для
_________________________________________________________________________
(указать цель использования - создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, расширение)
расположенный по адресу:__________________________________________________
_________________________________________________________________________,
(указать точный адрес)
размер земельного участка и его обоснование __________________________________
_________________________________________________________________________,
испрашиваемое право на земельный участок __________________________________,
(собственность, аренда)
срок аренды земельного участка ____________________________________________.
Кадастровый паспорт земельного участка (отметить):
Предоставляю _______________________ Не предоставляю________________
Я,_______________________________________________________________________,
предупреждён (а) о возможном приостановлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги (заполнять в случае необходимости).
Документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Приложение:
1.________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

(копии документов, удостоверяющих личность заинтересованного лица, права (полномочия) представителя главы крестьянского (фермерского) хозяйства, если с заявлением обращается представитель заявителя, соглашения о создании фермерского хозяйства, заключенного между членами фермерского хозяйства).

Заявитель_________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность) (Подпись)

__________________________20____ г.

 
 


 
 
 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

Благоустройство Билибинского района в 2024 году

Напомним, какие работы были выполнены:

 

Друзья! Поддержите развитие Билибинского района!

В регионе переформатирован план долгосрочного развития «Чукотка-100». Проголосовать можно за проекты как в городе, так и в национальных селах! Голосование открыто до 15 января 2025 года.

 

Мероприятие «Пэгытти – Новый год по - чукотски»

Новый год – праздник, который празднует большинство народов земли. Чукчи – не исключение. Празднование Нового года у чукчей немного отличается от того, к которому мы привыкли.

 
 
 
Архив материалов
 
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.