Контактные данные Администрации Билибинского муниципального района
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

Контактные данные МКУ "Управление делами и архивом Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район"
Тел: (42738)23540
Архивный отдел: (42738)25135 E-mail: MKU_ArhivBil@bilchao.ru

   
 

     
  Нормативные документы  
     
 
 
О внесении изменения в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 254
 
 


АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 29 июня 2012 года № 145 г. Билибино


О внесении изменения в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 254

В целях приведения муниципального правового акта муниципального образования Билибинский муниципальный район в соответствие с законодательством Российской Федерации, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 254 «Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта”» следующее изменение:
Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Золотая Чукотка».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Синица Т.В.

Глава Администрации Л.А Николаев

Приложение
к Постановлению Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 июня 2012 года № 145

«УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район
от 29 декабря 2010 года № 254



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление земельного участка для строительства
без предварительного согласования места размещения объекта»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления земельного участка для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление) через отдел имущественных и земельных отношений (далее - Отдел) Управления.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление промышленной и сельскохозяйственной политики);
отделом архитектуры и градостроительства Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (далее – отдел архитектуры и градостроительства).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю права на земельный участок либо мотивированного решения об отказе в предоставлении права на земельный участок (в устной форме, письменном или электронном виде).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с учетом подготовки ответа заинтересованному лицу, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения без учёта срока, в течение которого принимаются заявления после опубликования информации о проведении торгов, а также срока проведения работ по формирования границ земельного участка.
2.4.2. В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен начальником Управления не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока заявителя.
2.4.3. В случае если для принятия решения необходим выезд в села Билибинского муниципального района, заинтересованному лицу направляется письмо о предполагаемом сроке предоставления муниципальной услуги. При этом срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 5-ти рабочих дней с момента составления акта обследования земельного участка постоянно действующей комиссией.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;
Положением о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район, а также земель Билибинского района, находящихся в государственной собственности, до момента разграничения государственной собственности на землю, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27 июля 2009 года №4;
Положением об Управлении финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 21 декабря 2009 года № 206;
Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1.Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указывается цель использования земельного участка, предполагаемое место размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок, местонахождение юридического лица либо почтовый адрес для физических лиц, контактные телефоны заявителя.
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
При предоставлении не заверенных нотариально копий документов сверка с подлинниками обязательна.
По своему желанию заинтересованное лицо дополнительно может представить технико-экономическое обоснование проекта строительства, необходимые расчеты, картографические материалы, эскиз проработки планируемого объекта.
В случае проведения торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, для участия в торгах заинтересованные лица представляют в установленный в извещении о проведении торгов срок следующие документы:
1) заявка на участие в торгах по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
2.6.2.Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно – лично или направив почтовым отправлением на бумажном носителе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в заявлении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) из содержания заявления невозможно установить какая именно информация запрашивается;
4) запрашиваемая информация не относится к информации, определенной настоящим Административным регламентом;
5) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
6) письменный отказ заявителя от муниципальной услуги;
3) иное назначение земельного участка в соответствии с документацией по планировке территории и установленными на данный земельный участок градостроительными регламентами;
7) отрицательное заключение государственных надзорных органов;
8) наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;
9) наличие решения о предварительном согласовании места размещения земельного участка для строительства объекта, утверждающего акт выбора данного земельного участка в отношении другого лица;
10) изъятие земельного участка из оборота;
11) резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
12) установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично на руки не может превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
При личной подаче заявления специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления в течение 30 минут.
Письменные заявления, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом Управления, ответственными за делопроизводство, в день их поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет).
2.12.2. Требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения.
Информация, предназначенная для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, размещается в зале ожидания на информационных стендах, имеющим свободный доступ.
На стендах размещается следующая обязательная информация:
1) сведения о графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и сайта в сети Интернет органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;
3) образец заполнения заявления;
4) перечень лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
5) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) текст настоящего Административного регламента с приложением.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
полное информирование о муниципальной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.

2.14. Порядок информирования о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также консультации, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в пункте 2.14.3 настоящего подраздела.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте.
2.14.3. Местонахождение уполномоченного органа: город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, кабинеты 408, 412, 413., режим работы:
понедельник – пятница – с 09.00 до 17.30;
суббота, воскресенье – выходные;
обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30.
Почтовый адрес: 689 450, Чукотский автономный округ, город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район.
Телефоны: 8 (427 38) 2-35-25, 2-35-26, 2-35-27.
Адрес электронной почты Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального района: bilfin@yandex.ru.

III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и проверка документов;
3) формирование границ земельного участка;
4) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Приём и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала процедуры приёма, проверки и регистрации заявления и документов является поступление заявлений заинтересованных лиц о предоставлении земельного участка без предварительного согласования для строительства в Управление.
3.2.2. Поступившее заявление с приложенными документами подлежит обязательному приему. Регистрация осуществляется специалистом, ответственным за организацию документооборота, Управления.
3.2.3. На заявлении специалистом, ответственным за организацию документооборота, проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. В случае представления двух экземпляров заявления, указанный штамп проставляется на обоих экземплярах, один из которых отдается заявителю.
Специалист, ответственный за организацию документооборота, вносит сведения о дате, регистрационном номере заявления, фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица, кратком содержание заявления в «Журнал регистрации поступающих документов», ведение которого осуществляется на бумажном носителе или в электронном виде.
Прошедшее регистрацию заявление в тот же день направляется указанным специалистом Главе Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Глава Администрации муниципального района).
После наложения резолюции Главой Администрации муниципального района заявление возвращается на исполнение в Управление.
Заместитель Главы Администрации муниципального района – начальник Управления визирует поступившее заявление и передает начальнику Отдела для осуществления мероприятий по предоставлению земельного участка для строительства.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги, передача его на рассмотрение и подготовку ответа.
3.3. Рассмотрение заявления и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист Отдела), зарегистрированного заявления с резолюцией Главы Администрации муниципального района или заместителя Главы Администрации муниципального района – начальника Управления.
3.3.2. В течение 7 рабочих дней специалистом Отдела проводится проверка комплектности и соответствия установленным требованиям документов, прилагаемых к заявлению.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предоставление которых обязательно, специалистом Отдела в пятидневный срок готовится уведомление за подписью начальника Управления о том, что заявление на рассмотрение не принимается и возвращается заинтересованному лицу. Вместе с уведомлением возвращаются все приложенные к заявлению заинтересованного лица документы.
3.3.3. Одновременно специалистом Отдела проверяется наличие прав третьих лиц на испрашиваемые земельные участки.
С этой целью делается соответствующий запрос в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики.
В случае необходимости, Управление направляет соответствующие запросы в Архивный отдел Администрации муниципального района и в Управление Роснедвижимости по ЧАО по получению сведений:
об изъятии земельного участка из оборота;
о резервировании земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
об установлении федеральным законодательством запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок.
При установлении фактов наличия прав третьих лиц либо ограничений на испрашиваемый земельный участок, специалистом Отдела в пятидневный срок с момента получения соответствующих данных готовится уведомление за подписью начальника Управления о том, что заявление на рассмотрение не принимается и возвращается заинтересованному лицу. Вместе с уведомлением возвращаются все приложенные к заявлению заинтересованного лица документы.
3.3.4. Результатом данной процедуры является принятие решения об организации работ по формированию границ земельного участка, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Формирование границ земельного участка
3.4.1. Основанием для начала процедуры по формированию границ земельного участка является соответствие документов, приложенных к заявлению заинтересованного лица, требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, а так же отсутствие прав третьих лиц и ограничений на испрашиваемый земельный участок.
3.4.2. В случае если соблюдены условия, установленные пунктом 3.4.1., специалистом Отдела готовится телефонограмма за подписью начальника Управления о назначении даты заседания постоянно действующей комиссии по выбору земельного участка (далее – Комиссия). Телефонограмма передается всем членам Комиссии посредством телефонной либо факсимильной связи.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации муниципального района.
Одновременно специалистом Отдела готовится обращение за подписью начальника Управления в адрес Управления промышленной и сельскохозяйственной политики для проведения работ по формированию границ земельного участка. К обращению прилагается копия заявления и документов заинтересованного лица.
3.4.3. В ходе осуществления работ по формированию границ земельного участка, производится обследование участка на местности, с целью определения возможности размещения объекта строительства на заявленном земельном участке.
Обследование земельного участка производится Комиссией, состав которой назначается распоряжением Администрации муниципального района.
Организацию работы Комиссии осуществляет Управление.
Обследование производится с учетом экологических, строительных, санитарно-гигиенических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах, а так же наличия санитарно-защитных и охранных зон существующих объектов.
При поступлении заявлений от жителей сел Билибинского района, осуществляется выезд в данное село для обследования земельного участка на месте.
3.4.5. Если при обследовании земельного участка на местности выясняется, что нарушаются экологические, строительные, санитарно-гигиенические, градостроительные или иные условия использования соответствующей территории, либо на земельном участке проходят санитарно-защитные или охранные зоны существующих объектов, заключение Комиссии должно содержать информацию о причинах невозможности размещения объекта строительства на земельном участке.
Мотивированное заключение Комиссии о невозможности размещения объекта строительства на земельном участке направляется в Управление в течение трех дней с момента обследования земельного участка.
3.4.6. Если земельный участок отвечает необходимым требованиям, отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района определяется площадь земельного участка, его границы и размещение объекта строительства, после чего подготавливается схема расположения земельного участка.
Одновременно Управление промышленной и сельскохозяйственной политики осуществляет следующие работы по формированию земельного участка:
определение разрешенного использования земельного участка;
определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
Схема расположения земельного участка и технические условия на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в 4-х экземплярах, а также информация о разрешенном использовании земельного участка за подписью начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики в трехнедельный срок со дня поступления запроса передаются в Управление.
3.4.7. Критерием принятия решения в ходе исполнения данной административной процедуры является соответствие цели использования земельного участка, заявленной заинтересованным лицом, существующим экологическим, строительным, санитарно-гигиеническим, градостроительным или иным условиям использования соответствующей территории.
3.4.8. Результатом данной административной процедуры является формирование границ земельного участка в виде схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или плане соответствующей территории или подготовка Комиссией заключения о невозможности размещения объекта строительства на земельном участке.

3.5. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение мотивированного заключения Комиссии о невозможности размещения объекта строительства на земельном участке, либо предоставление Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики документов в соответствии с пунктом 3.4.6. настоящего Административного регламента.
3.5.2. При получении Управлением заключения Комиссии о невозможности размещения объекта строительства на земельном участке, заинтересованному лицу в трехдневный срок направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта. Вместе с отказом возвращаются все приложенные к заявлению заинтересованного лица документы.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на действующие нормативные правовые акты.
3.5.3. Если земельный участок отвечает необходимым требованиям и Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики представлены документы в соответствии с пунктом 3.4.6. настоящего Административного регламента, Управление осуществляет следующие работы по формированию земельного участка:
подготовка проекта распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка.
выполнение в отношении земельного участка работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке;
государственный кадастровый учет земельного участка.
3.5.4. В двухнедельный срок со дня постановки земельного участка на кадастровый учет и получения кадастрового паспорта земельного участка Управление обеспечивает размещение сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду имеющегося в наличии земельного участка в газете "Золотая Чукотка" и на официальном сайте торгов в сети "Интернет".
Заинтересованные лица в месячный срок после публикации сообщения направляют в адрес Главы Администрации муниципального района заявления о предоставлении им в аренду земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта.
Если в течение месяца со дня публикации сообщения не поступило ни одного заявления, Комиссия по предоставлению земельных участков составляет соответствующий протокол, служащий основанием для подготовки специалистом Отдела проекта распоряжения о предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта единственному заявителю.
3.5.5. Проект распоряжения о предоставлении земельного участка единственному заявителю согласовывается должностными лицами Администрации муниципального района, затем вместе с комплектом документов представляется Главе Администрации муниципального района для подписания.
Изданное распоряжение регистрируется организационным отделом Администрации муниципального района и направляется по кругу лиц, указанных в этом распоряжении.
3.5.6. Управление заключает с единственным участником договор аренды или купли-продажи земельного участка в течение 7 дней с даты утверждения Главой Администрации муниципального района распоряжения о предоставлении земельного участка единственному заявителю на испрашиваемом праве, и передаёт его по акту приема-передачи.
3.5.7. Если по истечении месяца со дня публикации сообщения в газете Золотая Чукотка» и размещения на официальном сайте торгов в сети "Интернет" поступили заявления других лиц о предоставлении данного земельного участка для строительства в собственность или в аренду, либо Главой Администрации муниципального района принято решение о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, Управление обеспечивает размещение сообщения о проведении торгов в газете "Золотая Чукотка" и на официальном сайте торгов в сети "Интернет".
Предметом торгов выступает сформированный земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.
3.5.8. Проведение торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка осуществляется Управлением в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.
3.5.9. Управление заключает с победителем торгов договор купли-продажи или аренды земельного участка и передает участок победителю по акту приема-передачи, в недельный срок с даты подписания протокола о результатах торгов.
3.5.10. Подготовка проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка осуществляется специалистом Отдела в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах торгов.
Проекты договоров аренды и купли-продажи проходят согласование должностными лицами Управления.
Получателю муниципальной услуги, в случае заключения договора аренды земельного участка сроком действия менее одного года, выдается для подписания два экземпляра договора, в случае заключения долгосрочного договора - три экземпляра.
3.5.11. В случае заключения договора купли-продажи или долгосрочного договора аренды земельного участка, специалистом Отдела подготавливается и передается получателю муниципальной услуги пакет документов, необходимый для осуществления государственной регистрации договора.
3.5.12. При согласии с условиями договора, получатель муниципальной услуги подписывает договор и в случаях, установленных действующим законодательством, производит его государственную регистрацию в органе, осуществляющем кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.5.13. Один экземпляр подписанного и зарегистрированного, в случаях, установленных действующим законодательством, в органе, осуществляющем кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договора подлежит возврату в Управление.
3.5.14. В случае заключения договора аренды земельного участка, специалистом Отдела производится контроль за своевременностью поступления от арендатора в бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Билибинского района, предусмотренных договорами платежей (личные и телефонные сообщения о размере существующего долга), в случае необходимости – осуществляется претензионная работа по взысканию сложившейся задолженности.
3.5.15. Результатом данной административной процедуры является заключение договора либо направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, осуществляется руководителем Отдела, начальником Управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Билибинского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела, начальником Управления, и должна быть не реже одного раза в месяц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением и Аппаратом Администрации муниципального района в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых начальниками Управления и Аппарата Администрации) и внеплановый характер (по конкретным обращениям).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления и Аппарата Администрации муниципального района.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается начальнику Управления, второй экземпляр хранится в организационном отделе Аппарата Администрации муниципального района.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, заинтересованному лицу направляется информация о результатах проверки почтовым отправлением в тридцатидневный срок с момента поступления обращения.
4.2.3. В случае выявления в ходе проверок нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений Администрации муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Управлением проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района, Управление, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района, Управление.
5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Администрацией муниципального района, Управлением одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».






Приложение 1
к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта»


ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
для получения муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта»



Главе Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район ______________________________
(Фамилия И.О.)
от _________________________________
(Фамилия, И.О. / наименование заявителя)
___________________________________,

Адрес______________________________
___________________________________,

Телефон ___________________________














ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта

Прошу предоставить для строительства без предварительного согласования места размещения объекта __________________________________________________
( испрашиваемый вид права)

земельный участок с кадастровым номером ___________________________________,
(кадастровый номер)
расположенный по адресу __________________________________________________

для использования _________________________________________________________
(цели, вид разрешенного использования)

площадью ____________________, на срок ___________________________________ .
Приложение:
1.________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________
(копии документов: удостоверяющего личность, удостоверяющего регистрацию юридического лица, удостоверяющего личность представителя заявителя, по желанию - технико-экономическое обоснование проекта строительства, необходимые расчеты, картографические материалы, эскиз проработки планируемого объекта и иные документы, в случае проведения торгов – заявка, выписка из Единого государственного реестра юр.лиц либо предпринимателей, платежный документ о внесении задатка)


Заявитель _________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность) (Подпись)
__________________________20___
 
 


 
 
 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

Благоустройство Билибинского района в 2024 году

Напомним, какие работы были выполнены:

 

Друзья! Поддержите развитие Билибинского района!

В регионе переформатирован план долгосрочного развития «Чукотка-100». Проголосовать можно за проекты как в городе, так и в национальных селах! Голосование открыто до 15 января 2025 года.

 

Мероприятие «Пэгытти – Новый год по - чукотски»

Новый год – праздник, который празднует большинство народов земли. Чукчи – не исключение. Празднование Нового года у чукчей немного отличается от того, к которому мы привыкли.

 
 
 
Архив материалов
 
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.