|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
О внесении изменения в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 261 |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29 июня 2012 года № 148 г. Билибино
О внесении изменения в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 261
В целях приведения муниципального правового акта муниципального образования Билибинский муниципальный район в соответствие с законодательством Российской Федерации, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 261 «Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление земельного участка для жилищного строительства”» следующее изменение: Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для жилищного строительства» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Золотая Чукотка». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Синица Т.В.
Глава Администрации Л.А. Николаев Приложение к Постановлению Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 июня 2012 года № 148
«УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 261
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для жилищного строительства»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для жилищного строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления земельного участка для жилищного строительства (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее заявители).
II.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление земельного участка для жилищного строительства».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление) через отдел имущественных и земельных отношений (далее - Отдел) Управления. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление промышленной и сельскохозяйственной политики); отделом архитектуры и градостроительства Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (далее – отдел архитектуры и градостроительства); Архивным отделом Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – архивный отдел); Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (далее – Управление Росреестра).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление заявителю права на земельный участок, путём заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка; предоставление исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, лицам, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, жилищно-строительным кооперативам земельного участка в безвозмездное срочное пользование без предварительного согласования места размещения объекта. предоставление мотивированного решения об отказе в праве на земельный участок (в устной форме или письменном виде).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения без учёта срока, в течение которого принимаются заявления после опубликования информации о проведении торгов, а также срока проведения работ по формирования границ земельного участка. 2.4.2. В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен начальником Управления не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока заявителя. 2.4.3. В случае если для принятия решения необходим выезд в села Билибинского района, заинтересованному лицу направляется письмо о предполагаемом сроке предоставления муниципальной услуги. При этом срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 5-ти рабочих дней с момента составления акта обследования земельного участка постоянно действующей комиссией.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»; Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»; Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район; Положением о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район, а также земель Билибинского района, находящихся в государственной собственности, до момента разграничения государственной собственности на землю, утвержденным Решением 29-й внеочередной сессии четвертого созыва Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27 июля 2009 года №4; Положением об Управлении финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 21 декабря 2009 года № 206.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Для получения муниципальной услуги заинтересованным лицом представляются следующие документы: 1) заявление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении указывается предполагаемое место размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц); 4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. При предоставлении не заверенных нотариально копий документов сверка с подлинниками обязательна. По своему желанию заявитель дополнительно может представить технико-экономическое обоснование проекта строительства, необходимые расчеты, картографические материалы, эскиз проработки планируемого объекта. В случае проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы: 1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка; 2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц; 3) документы, подтверждающие внесение задатка. 2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно – лично или направив почтовым отправлением на бумажном носителе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) в заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в заявлении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) из содержания заявления невозможно установить какая именно информация запрашивается; 4) запрашиваемая информация не относится к информации, определенной настоящим Административным регламентом; 5) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента; 6) письменный отказ заинтересованного лица от муниципальной услуги; 7) иное назначение земельного участка в соответствии с документацией по планировке территории и установленными на данный земельный участок градостроительными регламентами; 8) наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок; 9) изъятие земельного участка из оборота; 10) резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Время ожидания заинтересованного лица в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги При личной подаче заявления специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления в течение 30 минут. Письменные заявления, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом Управления, ответственными за делопроизводство, в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимой для предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом. Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет). 2.12.2. Требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения. Информация, предназначенная для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, размещается в зале ожидания на информационных стендах, имеющим свободный доступ. На стендах размещается следующая обязательная информация: 1) сведения о графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и сайта в сети Интернет органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 2) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей; 3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним; 4) образец заполнения заявления; 5) перечень лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги; 6) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 7) текст настоящего Административного регламента с приложением. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; полное информирование о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя; соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков; ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.
2.14. Порядок информирования о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги 2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также консультации, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в пункте 2.14.3 настоящего подраздела. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте. 2.14.3. Местонахождение уполномоченного органа: город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, кабинеты 408, 412, 413., режим работы: понедельник – пятница – с 09.00 до 17.30; суббота, воскресенье – выходные; обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30. Почтовый адрес: 689 450, Чукотский автономный округ, город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район. Телефоны: 8 (427 38) 2-35-25, 2-35-26, 2-35-27. Адрес электронной почты Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального района: bilfin@yandex.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) приём и регистрация заявления и документов; 2) рассмотрение заявления и проверка документов; 3) формирование границ земельного участка; 4) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Приём и регистрация заявления и документов 3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении земельного участка для жилищного строительства с приложенными документами в Управление. 3.2.2. Поступившее заявление с приложенными документами подлежит обязательному приему. Регистрация осуществляется специалистом, ответственным за организацию документооборота, Управления. 3.2.3. На заявлении специалистом, ответственным за организацию документооборота, проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. В случае представления двух экземпляров заявления, указанный штамп проставляется на обоих экземплярах, один из которых отдается заявителю. Специалист, ответственный за организацию документооборота, вносит сведения о дате, регистрационном номере заявления, фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица, кратком содержание заявления в «Журнал регистрации поступающих документов», ведение которого осуществляется на бумажном носителе или в электронном виде. Прошедшее регистрацию заявление в тот же день направляется указанным специалистом Главе Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Глава Администрации муниципального района). После наложения резолюции Главой Администрации муниципального района заявление возвращается на исполнение в Управление. Заместитель Главы Администрации муниципального района – начальник Управления визирует поступившее заявление и передает начальнику Отдела для осуществления мероприятий по предоставлению земельного участка для строительства. 3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги, передача его на рассмотрение и подготовку ответа.
3.3. Рассмотрение заявления и проверка документов 3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист Отдела), зарегистрированного заявления с резолюцией Главы Администрации муниципального района и заместителя Главы муниципального района – начальника Управления. 3.3.2. В течение 7 рабочих дней со дня получения заявления, специалистом Отдела проводится проверка комплектности и соответствия установленным требованиям документов, прилагаемых к заявлению. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предоставление которых обязательно, специалистом Отдела готовится уведомление за подписью начальника Управления о том, что заявление на рассмотрение не принимается и возвращается заявителю. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все приложенные к заявлению документы. 3.3.3. Одновременно специалистом Отдела проверяется наличие прав третьих лиц на испрашиваемые земельные участки. С этой целью делается соответствующий запрос в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики. В случае необходимости, Управление направляет соответствующие запросы в архивный отдел и в Управление Росреестра для получения сведений: об изъятии земельного участка из оборота; о резервировании земельного участка для государственных или муниципальных нужд; об установлении федеральным законодательством запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок. При установлении фактов наличия прав третьих лиц либо ограничений на испрашиваемый земельный участок, специалистом Отдела в пятидневный срок с момента получения соответствующих данных готовится уведомление за подписью начальника Управления о том, что заявление на рассмотрение не принимается и возвращается заинтересованному лицу. Вместе с уведомлением возвращаются все приложенные к заявлению документы. 3.3.4. В случае если документы, прилагаемые к заявлению, соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалистом Отдела готовится обращение в адрес Управления промышленной и сельскохозяйственной политики для организации проведения работ по выбору земельного участка для строительства. Обращение подписывается начальником Управления и направляется в пятидневный срок со дня поступления заявления о предварительном согласовании места земельного участка под строительство. 3.3.5. Результатом данной процедуры является принятие решения об организации работ по формированию границ земельного участка, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Формирование границ земельного участка 3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является соответствие документов, приложенных к заявлению заинтересованного лица, требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а так же отсутствие прав третьих лиц и ограничений на испрашиваемый земельный участок. 3.4.2. В случае если соблюдены условия, установленные пунктом 3.4.1., специалистом Отдела готовится телефонограмма за подписью начальника Управления, о назначении даты заседания постоянно действующей комиссии по выбору земельного участка для строительства (далее – Комиссия). Телефонограмма передается всем членам комиссии посредством телефонной либо факсимильной связи. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации муниципального района. Одновременно специалистом Отдела готовится обращение за подписью начальника Управления в адрес Управления промышленной и сельскохозяйственной политики для проведения работ по формированию границ земельного участка. К обращению прилагается копия заявления и документов заявителя. 3.4.3. В назначенное время Комиссия выезжает и обследует земельный участок на местности. При поступлении заявлений от жителей сел Билибинского района, осуществляется выезд в данное село для обследования земельного участка на месте. 3.4.4. Если при обследовании земельного участка на местности выясняется, что нарушаются экологические, строительные, санитарно-гигиенические, градостроительные или иные условия использования соответствующей территории, либо на земельном участке проходят санитарно-защитные или охранные зоны существующих объектов, заключение Комиссии должно содержать информацию о причинах невозможности размещения объекта строительства на земельном участке. Мотивированное заключение Комиссии о невозможности размещения объекта строительства на земельном участке направляется в Управление в течение трех дней с момента обследования земельного участка. 3.4.5. Если земельный участок отвечает необходимым требованиям, отделом архитектуры и градостроительства определяется площадь земельного участка, его границы и размещение объекта строительства, после чего подготавливается схема расположения земельного участка. Одновременно Управление промышленной и сельскохозяйственной политики осуществляет следующие работы по формированию земельного участка: определение разрешенного использования земельного участка; определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Схема расположения земельного участка и технические условия на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в 4 – х экземплярах, а также информация о разрешенном использовании земельного участка за подписью начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики в трехнедельный срок со дня поступления запроса передаются в Управление. 3.4.6. Результатом данной административной процедуры является принятие решения Комиссией о возможности (невозможности) размещения объекта строительства на земельном участке.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение мотивированного заключения Комиссии о невозможности размещения объекта строительства на земельном участке, либо предоставление Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики документов в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Административного регламента. 3.5.2. При получении Управлением заключения Комиссии о невозможности размещения объекта строительства на земельном участке, заинтересованному лицу в трехдневный срок направляется уведомление об отказе в предоставлении земельного участка для жилищного строительства. Вместе с отказом возвращаются и все представленные заинтересованным лицом документы. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на действующие нормативные правовые акты. 3.5.3. В случае положительного заключения Управления промышленной и сельскохозяйственной политики, специалистом Отдела в трехдневный срок со дня получения документов, указанных в п. 3.4.5 настоящего Административного регламента, готовится проект распоряжения о согласовании схемы расположения земельного участка под жилищное строительство. Проект распоряжения согласовывается должностными лицами Администрации муниципального района, после чего представляется Главе Администрации муниципального района для подписания. Изданное распоряжение регистрируется организационным отделом Администрации муниципального района и направляется по кругу лиц, указанных в этом распоряжении. 3.5.4. В двухнедельный срок после получения утвержденного Главой Администрации муниципального района распоряжения, Управление финансов, экономики и имущественных отношений подготавливает и публикует в газете «Золотая Чукотка» и на официальном сайте в сети Интернет сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для жилищного строительства в аренду. Если в течение месяца со дня публикации сообщения не поступило ни одного заявления, Комиссия по предоставлению земельных участков составляет соответствующий протокол, служащий основанием для подготовки специалистом Отдела проекта распоряжения о предоставлении земельного участка единственному заявителю в аренду. 3.5.5. Проект распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду единственному заявителю согласовывается должностными лицами Администрации муниципального района, затем вместе с комплектом документов представляется Главе Администрации муниципального района для подписания. Изданное распоряжение регистрируется организационным отделом Администрации муниципального района и направляется по кругу лиц, указанных в этом распоряжении. 3.5.6. После поступления распоряжения в Управление, специалист Отдела имущественных и земельных отношений по телефону уведомляет заинтересованное лицо о необходимости получить документы, в состав которых входят два экземпляра распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду единственному заявителю, с приложением документов. 3.5.7. На основании полученных документов, заинтересованное лицо обеспечивает выполнение за собственный счет кадастровых работ в отношении земельного участка, осуществляет его государственный кадастровый учет и направляет кадастровый паспорт земельного участка в Управление финансов, экономики и имущественных отношений. Договор о предоставлении данному заинтересованному лицу в аренду земельного участка подлежит заключению в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка и предоставления кадастрового паспорта в Управление. 3.5.8. Если по истечении месяца со дня публикации сообщения в газете «Золотая Чукотка» и на официальном сайте в сети Интернет поступили заявления от других лиц о предоставлении данного земельного участка для жилищного строительства, проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации. 3.5.9. Результатом данной административной процедуры является заключение договора либо направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, осуществляется руководителем Отдела, начальником Управления. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Билибинского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела, начальником Управления, и должна быть не реже одного раза в месяц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением и Аппаратом Администрации муниципального района в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых начальниками Управления и Аппарата Администрации) и внеплановый характер (по конкретным обращениям). 4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления и Аппарата Администрации муниципального района. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается начальнику Управления, второй экземпляр хранится в организационном отделе Аппарата Администрации муниципального района. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, заинтересованному лицу направляется информация о результатах проверки почтовым отправлением в тридцатидневный срок с момента поступления обращения. 4.2.3. В случае выявления в ходе проверок нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений Администрации муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Управлением проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района, Управление, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района, Управление. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Администрацией муниципального района, Управлением одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Приложение 1 к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для жилищного строительства»
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ для получения муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для жилищного строительства»
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении земельного участка для жилищного строительства
Прошу предоставить для жилищного строительства земельный участок,
предполагаемое место размещения __________________________________________,
испрашиваемое право на земельный участок ________________________________,
размер земельного участка и его обоснование _______________________________
_____________________________________________________________________________.
Краткая характеристика объекта строительства_____________________________
_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Приложение: 1.________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________ (копии документов: удостоверяющего личность, удостоверяющего регистрацию юридического лица, удостоверяющего личность представителя заявителя, по желанию - технико-экономическое обоснование проекта строительства, необходимые расчеты, картографические материалы, эскиз проработки планируемого объекта и иные документы, в случае проведения аукциона – заявка, выписка из Единого государственного реестра юр.лиц либо предпринимателей, платежный документ о внесении задатка)
Заявитель _________________________________ _________________ (Ф.И.О., должность) (Подпись) __________________________20___ г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|