|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны» |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29 июня 2012 года № 140 г. Билибино
Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 7 октября 2011 года № 130 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны». 2. Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 260 «Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги “Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны муниципального образования Билибинский муниципальный район”». 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Золотая Чукотка». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Синица Т.В.
Глава Администрации Л.А. Николаев
Утвержден Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 июня 2012 года № 140
Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, а также их представители (далее – заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее - Управление) через отдел имущественных и земельных отношений (далее - Отдел) Управления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Договор); предоставление мотивированного решения об отказе в заключение Договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет двадцать дней с момента: регистрации распоряжения Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район о предоставлении преференции; регистрации распоряжения Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район о предоставлении муниципального имущества по Договору безвозмездного пользования; регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов на основаниях, установленных действующим законодательством (в случае принятия положительного решения в отношении его). В случае заключения Договора по результатам проведения торгов, срок предоставления муниципальной услуги не должен составлять более двадцати дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным Законом 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным Законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»; Положением об Управлении финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 21 декабря 2009 года № 206; Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Билибинский муниципальный район Чукотского автономного округа, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования - Билибинский муниципальный район от 27 марта 2004 года № 6; Положением о порядке оформления документов и определения величины арендной платы при передаче в аренду без проведения торгов имущества муниципальной казны муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 10 августа 2010 года № 131; Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. В случае предоставления муниципальной услуги по результатам торгов на право заключения договоров, заинтересованное лицо подает заявку на участие в торгах в срок и по форме, утвержденным конкурсной (аукционной) документацией. 2.6.2. В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов в виде муниципальной преференции, заинтересованное лицо подает заявление в Управление с приложением документов, установленных пунктами 2-6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 2.6.3. В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов, в соответствии с частью 4 статьи 53 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», заинтересованное лицо подает заявление в адрес начальника Управления на заключение договора аренды муниципального имущества на новый срок, но не более чем до 1 июля 2015 года. 2.6.4.В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов, в соответствии с частью 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заинтересованное лицо подает заявление в письменной форме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) в адрес начальника Управления на заключение договора аренды муниципального имущества с приложением документов, подтверждающих соответствие действующему законодательству его прав на заключение такого Договора. 2.6.5. Для получения муниципальной услуги на основании пунктов 2.6.2, 2.6.3 и 2.6.4 представляются следующие документы: а) копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговые органы, информационный лист комитета государственной статистики о присвоении статистических кодов (при наличии) - для индивидуальных предпринимателей; в) копии учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации, устав, учредительный договор, копия свидетельства о постановке на учет в налоговые органы, информационный лист комитета государственной статистики о присвоении статистических кодов) - для юридических лиц; г) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание договора; д) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 2.6.6. Документы, указанные в пункте 2.6.5 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно. Документы представляются заявителем на бумажных носителях лично, посредством почтовой связи, они также могут быть направлены факсимильной связью и электронной почтой, с последующим направлением оригиналов почтовой связью. При представлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены. В случае если документы на предоставление муниципальной услуги заявитель направляет почтовой связью, они должны быть нотариально заверены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, оформленных надлежащим образом и необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: имущество, указанное в заявлении заинтересованным лицом (уполномоченным представителем), не является собственностью муниципального образования Билибинский муниципальный район; непредставление или представление неполного комплекта документов, утвержденных конкурсной (аукционной) документацией; представление документов, не удовлетворяющих требованиям, содержащимся в конкурсной (аукционной) документации; признание результатов торгов недействительными в установленном законодательством порядке; непредставление или представление неполного комплекта документов, предусмотренного подразделом 2.6 настоящего Административного регламента; представление документов ненадлежащим образом оформленных; непогашенная задолженность по иным договорам аренды муниципального имущества, числящаяся за заявителем; представление документов, не соответствующих требованиям подпункта 2.6.6 настоящего Административного регламента; поступление от заинтересованного лица заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (за исключением случая предоставления муниципальной услуги по результатам проведения торгов); предоставление заинтересованным лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Время ожидания заинтересованного лица в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги При личной подаче заявления специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления в течение 30 минут. Письменные заявления, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом Управления, ответственными за делопроизводство, в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимой для предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам пожарной безопасности. В указанных помещениях на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Данные помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, оснащаются средствами. В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Указанные помещения включают зал ожидания, место для информирования и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. 2.12.2. Требования к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Зал ожидания располагается в холле четвертого этажа административного здания по адресу: г. Билибино, ул. Курчатова, д. 6. Зал ожидания оснащается стульями. Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащается столами и стульями для возможности оформления документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. 2.12.3. Требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения. Информация, предназначенная для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, размещается в зале ожидания на информационных стендах, имеющим свободный доступ. На стендах размещается следующая обязательная информация: 1) сведения о графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и сайта в сети Интернет органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 2) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей; 3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним; 3) образец заполнения заявления; 4) перечень лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги; 5) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 6) текст настоящего Административного регламента с приложениями. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; полное информирование о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя; соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков; ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.
2.14. Порядок информирования о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги 2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также консультации, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в пункте 2.14.3 настоящего подраздела. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте. 2.14.3. Местонахождение уполномоченного органа: город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, кабинеты 408, 412, 413., режим работы: понедельник – пятница – с 09.00 до 17.30; суббота, воскресенье – выходные; обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30. Почтовый адрес: 689 450, Чукотский автономный округ, город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район. Телефоны: 8 (427 38) 2-35-25, 2-35-26, 2-35-27. Адрес электронной почты Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального района: bilfin@yandex.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) приём, проверка и регистрация заявления с приложенными документами; 2) рассмотрение заявления, определение способа и оснований по предоставлению муниципального имущества; 3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; 4) предоставление муниципальной услуги (заключение Договора).
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления с приложенными документами 3.2.1. Основанием для начала процедуры приёма и регистрации заявления и документов является поступление в Управление письменного обращения заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.2. Приём заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности. 3.2.3. Поступившее заявление с приложенными документами регистрируется в соответствии с установленными нормами делопроизводства, в день их подачи, и передается для рассмотрения начальнику Управления. 3.2.4. Начальник Управления визирует поступившее заявление и передает начальнику Отдела для осуществления мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. 3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами на предоставление муниципальной услуги в порядке осуществления делопроизводства.
3.3. Рассмотрение заявления, определение способа и оснований по предоставлению муниципального имущества 3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист Отдела), заявления заинтересованного лица с приложением документов. 3.3.2. В течение 10 дней со дня получения заявления, специалистом Отдела проводится проверка комплектности и соответствия установленным требованиям документов, прилагаемых к заявлению, а также наличия оснований и способа предоставления муниципального имущества. При установлении фактов отсутствия необходимых оснований и/или документов, наличие которых обязательно, специалистом Отдела готовится уведомление за подписью начальника Управления о том, что заявление на рассмотрение не принимается и возвращается заявителю. Вместе с уведомлением заинтересованному лицу возвращаются все приложенные к заявлению документы. 3.3.3. При наличии у заявителя законных оснований на заключение Договора без проведения торгов, а так же при соответствии предоставленных документов условиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя устно и/или письменно о результатах рассмотрения поданного им заявления. 3.3.4. При необходимости проведения торгов в отношении передачи прав владения и/или пользования муниципальным имуществом, указанным в заявлении, специалист Отдела уведомляет данное заинтересованное лицо устно и/или письменно о результатах рассмотрения поданного им заявления, а так же о необходимости проведения конкурса (аукциона) в отношении заявленного имущества. 3.3.5. Критериями принятия решения в ходе рассмотрения запроса заинтересованного лица и оформления результата предоставления муниципальной услуги являются: 1) соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом; 2) наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.6. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о положительных результатах рассмотрения документов прилагаемых к заявлению на предоставление муниципальной услуги либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги 3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является результат рассмотрения заявления, определение способа и оснований по предоставлению муниципального имущества. 3.4.2. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов является определение наиболее выгодного (приемлемого) предложения среди участников конкурса (аукциона). 3.4.3. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов, является соответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 2.6.2, 2.6.3 и 2.6.4 настоящего Административного регламента. При предоставлении муниципального имущества без проведения торгов, в случаях установленных законодательством, при принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, в адрес заинтересованного лица направляется проект Договора с целью дальнейшего его оформления. 3.4.4. Результатом административной процедуры является наличие подготовленного проекта Договора на предоставление муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов в течение трех рабочих дней, с момента подписания протокола конкурса (аукциона), специалист Отдела передает победителю торгов экземпляр протокола и проект Договора, который составляется путем включения цены договора, заявленной победителем торгов, в проект договора, утвержденный конкурсной (аукционной) документацией. Протокол по подведению итогов конкурса (аукциона) размещается на официальном сайте торгов в сети «Интернет». При предоставлении муниципального имущества без проведения торгов, на основании пунктов 2.6.2, 2.6.3 и 2.6.4 настоящего Административного регламента, при принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, в адрес заявителя направляется проект Договора с целью дальнейшего его оформления.
3.5. Предоставление муниципальной услуги (заключение Договора) Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является согласование Управлением и заявителем проекта Договора. Результатом получения муниципальной услуги является заключение Договора. Договор должен быть подписан обеими сторонами в сроки, установленные подразделом 2.4 настоящего Административного регламента. Договор аренды, сроком действия более одного года, подлежит обязательной государственной регистрации. Распределение функций заявителя при проведении процедуры государственной регистрации оговариваются сторонами в условиях самого Договора.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, осуществляется руководителем Отдела, начальником Управления. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Билибинского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела, начальником Управления, и должна быть не реже одного раза в месяц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением и Аппаратом Администрации муниципального района в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых начальниками Управления и Аппарата Администрации) и внеплановый характер (по конкретным обращениям). 4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления и Аппарата Администрации муниципального района. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается начальнику Управления, второй экземпляр хранится в организационном отделе Аппарата Администрации муниципального района. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, заинтересованному лицу направляется информация о результатах проверки почтовым отправлением в тридцатидневный срок с момента поступления обращения. 4.2.3. В случае выявления в ходе проверок нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений Администрации муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Управлением проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района, Управление, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района, Управление. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Администрацией муниципального района, Управлением одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Приложение 1 к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны»
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ для получения муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны»
Начальнику Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район ______________________________ (Фамилия И.О.) от _________________________________ (Фамилия, И.О. / наименование заявителя) ___________________________________,
Адрес______________________________ ___________________________________,
Телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в ___________________________________________________ (выбрать испрашиваемый вид права: (аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление)
объект муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны муниципального образования Билибинский муниципальный район, расположенный по адресу ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
для использования _________________________________________________________ (цели, вид использования) _________________________________________________________________________,
площадью ____________________, на срок ___________________________________ .
Приложение: 1.________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________
Заявитель _________________________________ _________________ (Ф.И.О., должность) (Подпись)
__________________20___ г. (Дата)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|