|
|
|
|
Сельское поселение Анюйск |
|
|
|
|
|
|
Соглашение между Администрацией муниципального образования сельское поселение Анюйск и Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район о передаче Администрацией муниципального образования сельское поселение Анюйск осуществления части своих полномочий за счет субвенции, предоставляемой из бюджета поселения в бюджет муниципального района |
|
|
|
Соглашение между Администрацией муниципального образования сельское поселение Анюйск
и Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район
о передаче Администрацией муниципального образования сельское поселение Анюйск осуществления части своих полномочий за счет субвенции, предоставляемой из бюджета поселения в бюджет муниципального района
«9» декабря 2011 года с. Анюйск
1. Общие положения
В соответствии с частью 4 статьи 15, пунктом 4.1 части 1 статьи 17, частью 3 статьи 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьями 9 и 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального образования сельское поселение Анюйск, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», в лице Главы Администрации муниципального образования сельское поселение Анюйск Кулиненко Андрея Анатольевича, действующего на основании Устава муниципального образования сельское поселение Анюйск, принятого решением шестой внеочередной сессии Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Анюйск от 29 октября 2007 года № 1, с одной стороны, и Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район, именуемая в дальнейшем «Администрация муниципального района», в лице Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район Николаева Леонида Анатольевича, действующего на основании Устава муниципального образования Билибинский муниципальный район, принятого решением двенадцатой очередной сессии Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 25 мая 2005 года № 1, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем.
2. Предмет Соглашения
2.1. Предметом настоящего Соглашения является передача «Администрацией поселения» «Администрации муниципального района» осуществления части следующих своих полномочий, предусмотренных статьями 14, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: 1) формирование, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; 2) ведение бухгалтерского учета от имени юридического лица – представительного органа местного самоуправления поселения, от имени юридического лица – исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления поселения; 3) ведение кадровой работы от имени юридического лица - представительного органа местного самоуправления поселения, от имени юридического лица – исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления поселения; 4) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения; 8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения; 9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; 10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; 13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; 15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; 16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 18) формирование архивных фондов поселения; 19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; 21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; 22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов; 23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; 26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; 29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования; 30) осуществление муниципального лесного контроля; 31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; 32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; 33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей; 34) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа; 35) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; 36) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения; 37) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»; 38) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; 39) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 40) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; 41) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; 42) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности. 2.2. Финансирование переданных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения полномочий (далее – переданных полномочий), осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из бюджета поселения в бюджет муниципального района (далее – субвенции для осуществления переданных полномочий). 2.3. Порядок предоставления субвенции для осуществления переданных полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района и ее расходовании утверждает представительный орган местного самоуправления поселения. 3. Права и обязанности Сторон
3.1. «Администрация поселения» имеет право: 1) осуществлять контроль за исполнением «Администрацией муниципального района» переданных полномочий путем получения от «Администрации муниципального района» информации по перечню, форме и в сроки согласно приложению к настоящему Соглашению; 2) вносить предложения по изменению порядка определения ежегодного объема субвенции для осуществления переданных полномочий. 3.2. «Администрация поселения» обязана: 1) отразить в муниципальном правовом акте об утверждении бюджета поселения на 2012 год субвенцию для осуществления переданных полномочий в расходной части бюджета поселения; 2) осуществлять перечисление субвенции для осуществления переданных полномочий в соответствии с утвержденным порядком. 3.3. «Администрация муниципального района» имеет право: 1) получать от «Администрации поселения» информацию, необходимую для осуществления переданных полномочий; 2) вносить предложения по изменению порядка определения ежегодного объема субвенции для осуществления переданных полномочий; 3) заключать с органами Федерального казначейства соглашение о кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения. 3.4. «Администрация муниципального района» обязана: 1) представлять «Администрации поселения» информацию по перечню, форме и в сроки согласно приложению к настоящему Соглашению; 2) отразить в муниципальном правовом акте об утверждении бюджета муниципального района на 2012 год субвенцию для осуществления переданных полномочий в доходной части бюджета муниципального района; 3) осуществлять целевое использование субвенции для осуществления переданных полномочий в соответствии с утвержденным порядком
4. Порядок определения ежегодного объема субвенции для осуществления переданных полномочий
Ежегодный объем субвенции для осуществления переданных полномочий определяется по формуле: СУБi = ДОХi – РАСi , где: СУБi - ежегодный объем субвенции для осуществления переданных полномочий соответствующего поселения; ДОХi – доходы (налоговые доходы, неналоговые доходы, безвозмездные поступления), подлежащие зачислению в бюджет соответствующего поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на 2012 год; РАСi – расходы бюджета соответствующего поселения на содержание представительного органа и исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления соответствующего поселения, установленные муниципальным правовым актом об утверждении бюджета поселения на 2012 год.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее дня его утверждения муниципальными правовыми актами представительных органов поселения и муниципального района, и действует по 31 декабря 2012 года включительно.
6. Основания и порядок прекращения действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение может быть досрочно прекращено по следующим основаниям: 1) по соглашению сторон; 2) в одностороннем порядке без обращения в суд: в случае изменений законодательства Российской Федерации, законодательства Чукотского автономного округа, в связи с которыми осуществление переданных полномочий становится невозможным; в случае неоднократного (два и более раз) нарушения исполнения «Администрацией поселения» обязанностей, указанных в пункте 3.2 настоящего Соглашения; в случае неоднократного (два и более раз) нарушения исполнения «Администрацией муниципального района» обязанностей, указанных в пункте 3.4 настоящего Соглашения. 6.2. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется другой стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней со дня направления указанного уведомления. 6.3. При прекращении настоящего Соглашения «Администрация муниципального района» возвращает «Администрации поселения» остаток неиспользованной субвенции для осуществления переданных полномочий.
7. Ответственность Сторон
Стороны за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению, включая нецелевое использование бюджетных средств, не перечисление либо несвоевременное перечисление бюджетных средств получателю бюджетных средств, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров. 8.2. В случае не достижения соглашения, спор подлежит рассмотрению судом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные условия
9.1. По взаимному согласию Сторон или в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения со дня их подписания Сторонами. 9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.
10. Юридические адреса и подписи Сторон
« Администрация поселения» « Администрация муниципального района» 689460, Чукотский АО, 689450, Чукотский АО, Билибинский район, с. Анюйск г. Билибино ул. Гагарина, 6 ул. Курчатова, 6 Глава муниципального образования Глава муниципального образования сельское поселение Анюйск Билибинский муниципальный район
____________________ А.А. Кулиненко _______________________Л.А. Николаев подпись, М.П. подпись, М.П.
Приложение к Соглашению между Администрацией муниципального образования сельское поселение Анюйск и Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район о передаче Администрацией муниципального образования сельское поселение Анюйск осуществления части своих полномочий за счет субвенции, предоставляемой из бюджета поселения в бюджет муниципального района от « 9 » декабря 2011 года
Перечень, форма и сроки представления информации, направляемой «Администрацией муниципального района» «Администрации поселения» для осуществления контроля за исполнением «Администрацией муниципального района» переданных полномочий
№ п/п Перечень информации Форма и срок представления Кем представляется 1. Месячная, квартальная, годовая бюджетная отчетность, установленная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» По форме и в сроки, установленные указанным приказом для представления бюджетной отчетности в органы федерального казначейства Финансовым органом Билибинского муниципального района 2. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения По форме и в сроки, установленные приказом финансового органа «Администрации муниципального района» о порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения Финансовым органом Билибинского муниципального района 3. Информация о кассовых выплатах, произведенных за счет субвенции для осуществления переданных полномочий из бюджета муниципального района По форме и в сроки, установленные в муниципальном правовом акте исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления поселения о порядке предоставления субвенции для осуществления переданных полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района и ее расходовании Финансовым органом Билибинского муниципального района
Согласованно: Заместитель Главы Администрации - начальник Управления ФЭ и ИО Н.Н. Сугатова Заместитель руководителя аппарата- начальник правового отдела О.С. Саитгалина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|