|
|
|
|
Городское поселение Билибино |
|
|
|
|
|
|
О внесении изменений в Решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Билибино от 22 марта 2011 года № 10 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Билибино» |
|
|
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БИЛИБИНО Тридцать седьмая очередная сессия первого созыва
РЕШЕНИЕ от 17 апреля 2013 года № 3 г. Билибино
О внесении изменений в Решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Билибино от 22 марта 2011 года № 10 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Билибино»
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение Билибино, Совет депутатов муниципального образования городское поселение Билибино РЕШИЛ: 1. Внести в Решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Билибино от 22 марта 2011 года № 10 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Билибино» следующие изменения: приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению. 2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Совета депутатов муниципального образования городское поселение Билибино И.А. Сташук
Глава муниципального образования городское поселение Билибино С.Д. Толстая Приложение к Решению Совета депутатов муниципального образования городское поселение Билибино от 17 апреля 2013 № 3
«Приложение к Решению Совета депутатов муниципального образования городское поселение Билибино от 22 марта 2011 № 10
П О Л О Ж Е Н И Е о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Билибино
Раздел 1. Общие положения
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение Билибино (далее по тексту – Устав городского поселения) и регулирует отношения, возникающие между субъектами правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского поселения Билибино о (далее по тексту – бюджет городского поселения) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом на территории муниципального образования городское поселение Билибино (далее по тексту – городское поселение Билибино).
2. Действие нормативных правовых актов местного самоуправления во времени
Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникающим после введения их в действие, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законом.
3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. Бюджетный процесс в городском поселении Билибино - это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по: составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения; утверждению и исполнению бюджета городского поселения; контролю за исполнением бюджета городского поселения; осуществлению бюджетного учета, составлению, проведению внешней проверки, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. 2. Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городском поселении Билибино являются: - Глава муниципального образования городское поселение Билибино (далее по тексту – Глава городского поселения Билибино); - Совет депутатов муниципального образования городское поселение Билибино (далее по тексту – Совет депутатов городского поселения Билибино); - Администрация муниципального образования городское поселение Билибино (далее по тексту – Администрация городского поселения Билибино); - контрольно – счетный орган муниципального финансового контроля муниципального образования городское поселение Билибино (далее по тексту – контрольно – счетный орган городского поселения Билибино); - Финансовый орган Администрации муниципального образования городское поселение Билибино (далее по тексту – финансовый орган администрации городского поселения Билибино); - главные распорядители и распорядители средств бюджета городского поселения; - главные администраторы и администраторы доходов бюджета городского поселения; - главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского поселения; - получатели средств бюджета городского поселения; - территориальный орган Федерального казначейства Чукотского автономного округа; - территориальный орган Центрального банка Российской Федерации.
5. Бюджетные полномочия Главы городского поселения Билибино
Глава городского поселения Билибино осуществляет распоряжение средствами бюджета поселения в соответствии с решением о бюджете городского поселения на соответствующий финансовый год, осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами городского поселения Билибино, регулирующими бюджетные отношения, Уставом городского поселения Билибино.
6. Бюджетные полномочия Совета депутатов городского поселения Билибино
1. Совет депутатов городского поселения Билибино осуществляет в бюджетном процессе следующие бюджетные полномочия: 1) установление, введение в действие, изменение и отмена местных налогов, установление налоговых ставок по ним, предоставление налоговых льгот по местным налогам на территории городского поселения Билибино в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) рассмотрение проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год, проектов решений о внесении изменений в бюджет городского поселения; 3) организация и проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского поселения Билибино; 4) утверждение бюджета городского поселения на очередной финансовый год; 5) установление расходных обязательств городского поселения Билибино, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского поселения; 6) осуществление финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 7) организация и проведение публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Билибино; 8) рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения; 9)осуществление последующего контроля за исполнением бюджета городского поселения Билибино; 10) формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих финансовый контроль. 2. Совет депутатов городского поселения Билибино осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Чукотского автономного округа, муниципальными правовыми актами городского поселения Билибино.
7. Бюджетные полномочия Администрации городского поселения Билибино
1.Администрация городского поселения Билибино осуществляет в бюджетном процессе следующие бюджетные полномочия: 1) обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) городского поселения; 2) внесение в Совет депутатов городского поселения Билибино проектов решений: о бюджете городского поселения на очередной финансовый год; об исполнении бюджета городского поселения; о внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Билибино о бюджете городского поселения на текущий финансовый год; 3) обеспечивает официальное опубликование проекта бюджета городского поселения, решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и решений о внесении изменений в бюджет городского поселения; 4) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год, проектов вносимых изменений в утвержденный бюджет городского поселения; 5) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения Билибино; 6) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов; 7) обеспечивает исполнение бюджета и составляет бюджетную отчетность городского поселения Билибино и предоставляет ее в органы, определенные законодательством Российской Федерации, Чукотского автономного округа и муниципальными правовыми актами городского поселения Билибино; 8) обеспечивает официальное опубликование годового отчета об исполнении бюджета городского поселения, ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета городского поселения; 9) представляет отчет об исполнении бюджета городского поселения на утверждение Совета депутатов городского поселения Билибино; 10) обеспечивает управление муниципальным долгом; 11) осуществляет финансовый контроль за использованием средств бюджета городского поселения распорядителями и получателями бюджетных средств, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Администрация городского поселения Билибино осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации. 3. Бюджетные полномочия Администрации городского поселения Билибино могут полностью или частично передаваться Администрации Билибинского муниципального района на основании заключенного соглашения.
8. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа финансового контроля городского поселения Билибино
Контрольно-счетный орган финансового контроля городского поселения Билибино обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления городского поселения.
9. Бюджетные полномочия финансового органа Администрации городского поселения Билибино 1.Финансовый орган Администрации городского поселения Билибино обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) непосредственно составляет проект бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) городского поселения и представляет их с необходимыми документами и материалами в Администрацию городского поселения Билибино для внесения его Главой Администрации городского поселения Билибино в Совет депутатов городского поселения Билибино; 2) организует ведение отчетности по бюджету городского поселения; 3) ведёт реестр расходных обязательств городского поселения Билибино; 4) организует исполнение бюджета городского поселения; 5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения, обеспечивает ее исполнение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Билибино; 6) составляет и ведёт кассовый план; 7) утверждает и уточняет сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения; 8) доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского поселения показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения в форме уведомлений, в территориальный орган Федерального казначейства Чукотского автономного округа представляет лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования; 9) открывает в Управлении Федерального казначейства Чукотского автономного округа лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета городского поселения; 10) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; 11) получает от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского поселения и отчета об исполнении бюджета городского поселения; 12) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 13) ведет муниципальную долговую книгу городского поселения; 14) осуществляет финансовый контроль за использованием средств бюджета городского поселения распорядителями и получателями бюджетных средств в объёме, установленном статьёй 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 15) применяет меры к распорядителям, получателям средств бюджета городского поселения, нарушившим бюджетное законодательство, в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законом Чукотского автономного округа; 16) составляет бюджетную отчетность городского поселения Билибино и направляет ее в Администрацию городского поселения Билибино на утверждение; 17) издает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности; 18) разрабатывает прогноз социально – экономического развития городского поселения Билибино на очередной финансовый год и плановый период. 2. Финансовый орган Администрации городского поселения Билибино осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом городского поселения и решениями Совета депутатов городского поселения Билибино.
10. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя), бюджетных средств
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; 3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета городского поселения; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями; 9) формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания; 10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении; 11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; 12.1) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; 13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского поселения; 2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета городского поселения; 3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; 4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. 3. Главный распорядитель средств бюджета городского поселения выступает в суде от имени, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию, установленным в статье 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета городского поселения 1. Главный администратор доходов бюджета городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета городского поселения; 2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета городского поселения; 3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана городского поселения Билибино; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета городского поселения; 5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 2. Администратор доходов бюджета городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет городского поселения, пеней и штрафов по ним; 2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет городского поселения, пеней и штрафов; 3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в территориальный орган Федерального казначейства Чукотского автономного округа для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в территориальный орган Федерального казначейства; 5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета городского поселения формирует и представляет главному администратору доходов бюджета городского поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета городского поселения; 6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета городского поселения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета городского поселения. 4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Администрацией городского поселения Билибино.
12. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения; 2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения; 3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского поселения; 4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского поселения и исполняет соответствующую часть бюджета городского поселения; 5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского поселения. 2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения; 2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет городского поселения источников финансирования дефицита бюджета городского поселения; 3) обеспечивает поступления в бюджет городского поселения и выплаты из бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность; 5) в случае и в порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, в ведении которого находится; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
13. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств бюджета городского поселения
Получатель бюджетных средств бюджета городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) составляет и исполняет бюджетную смету; 2) принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; 4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; 5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии); 6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; 7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Раздел 2. Составление проекта бюджета городского поселения
14. Основы составления проекта бюджета городского поселения
1. Составление проекта бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Билибино, разработанного с соблюдением норм налогового и бюджетного законодательства, действующих на момент составления проекта бюджета городского поселения. 2. Проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год составляется в порядке, установленном Администрацией городского поселения Билибино, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми с соблюдением их требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования. 3. Составление проекта бюджета городского поселения – исключительная прерогатива Администрации городского поселения Билибино. Непосредственное составление бюджета городского поселения осуществляет финансовый орган Администрации городского поселения Билибино. 4. Одновременно с разработкой проекта бюджета муниципального образования городское поселение Билибино на очередной финансовый год, Администрацией городского поселения Билибино утверждается среднесрочный финансовый план поселения. 5. Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).
15. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета городского поселения
1. Составление проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год основывается на: 1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации; 2) прогнозе социально-экономического развития городского поселения Билибино; 3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики. 2. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского поселения финансовый орган Администрации городского поселения Билибино имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
16. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете поселения на очередной финансовый год
В состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год, входят: 1) основные характеристики бюджета поселения (общий объем доходов бюджета городского поселения, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета городского поселения); 2) перечень главных администраторов доходов, источников финансирования дефицита бюджета городского поселения; 3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; 4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году; 6) источники финансирования дефицита бюджета поселения; 7) верхний предел внутреннего муниципального долга городского поселения Билибино по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; 8) объем средств резервного фонда Администрации городского поселения Билибино на непредвиденные расходы; 9) объем расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения Билибино; 10) иные показатели бюджета городского поселения Билибино, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
17. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год
Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в Совет депутатов городского поселения Билибино представляются: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Билибино; 2) предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения Билибино за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения Билибино за текущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития городского поселения Билибино; 5) проект среднесрочного финансового плана городского поселения Билибино; 6) пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения; 7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; 8) верхний предел муниципального долга городского поселения Билибино на конец очередного финансового года; 9) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год; 10) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год; 11) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения на текущий финансовый год; 12) предложенные представительными органами, органами муниципального финансового контроля, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет; 13) иные документы и материалы.
Раздел 3. Рассмотрение и утверждение бюджета поселения
18. Внесение проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в Совет депутатов городского поселения Билибино
1. Глава Администрации городского поселения Билибино вносит в Совет депутатов городского поселения Билибино проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года, предварительно обеспечив жителям поселения возможность ознакомления с проектом. 2. Одновременно с проектом бюджета городского поселения в Совет депутатов городского поселения Билибино представляются документы и материалы, определённые в пункте 16 настоящего Положения, в соответствии с установленным порядком.
19. Подготовка к рассмотрению проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год
1. Рассмотрению проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год предшествует его публичное обсуждение. 2. Совет депутатов городского поселения Билибино в течение 3 дней, со дня внесения Главой Администрации городского поселения Билибино проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год, принимает решение о проведении публичных слушаний и назначении даты их проведения. 3. Решение о назначении публичных слушаний с указанием даты, адреса, и времени их проведения, а также проект бюджета городского поселения подлежат опубликованию не позднее, чем за 5 дней до проведения публичных слушаний. 4. Публичные слушания проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год проводятся не позднее 10 ноября текущего года. 5. Совет депутатов городского поселения Билибино анализирует и обобщает все представленные предложения граждан и информирует участников публичных слушаний. 6. Результаты публичных слушаний опубликовываются не позднее 15 ноября текущего года.
20. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год Советом депутатов городского поселения Билибино
1. Проект решения о бюджете городского поселения в течение суток со дня внесения направляется Председателем Совета депутатов городского поселения в бюджетную комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета городского поселения, для подготовки в двухдневный срок заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 17 настоящего Положения. 2. Совет депутатов городского поселения на основании заключения бюджетной комиссии в тот же день принимает решение о принятии к рассмотрению указанного решения либо о возвращении его в Администрацию городского поселения на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям пункта 17 настоящего Положения. 3. Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть внесен в Совет депутатов муниципального района Главой Администрации городского поселения в трехдневный срок и рассмотрен Советом депутатов городского поселения в порядке, установленном настоящим Положением. 4. Проект решения Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в тот же день направляется Председателем Совета депутатов городского поселения в бюджетную комиссию для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетный орган финансового контроля для проведения финансовой экспертизы и подготовки заключения. 5. Бюджетная комиссия на основании поступивших замечаний и предложений от комиссий Совета депутатов городского поселения готовит сводное заключение по основным характеристикам бюджета городского поселения, представленным в проекте решения, а также проект решения Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения и представляет на рассмотрение Совета депутатов городского поселения. 6. В заключение бюджетной комиссии Совета депутатов городского поселения должно содержаться: - оценка основных характеристик бюджета городского поселения; - оценка основных принципов взаимоотношений бюджета городского поселения с бюджетом муниципального района; - предложения по принятию или отклонению представленного проекта решения о бюджете городского поселения; - оценка соответствия отдельных статей проекта решения федеральному законодательству и законодательству Чукотского автономного округа. 7. Совет депутатов городского поселения Билибино рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год не позднее тридцати дней со дня его внесения Главой Администрации городского поселения Билибино. 8. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год Советом депутатов городского поселения Билибино обсуждается: 1) концепция решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год; 2) основные направления бюджетной и налоговой политики; 3) предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год; 4) прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год; 5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к доходам бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана; 6) источники финансирования дефицита бюджета городского поселения; 7) показатели и позиции, а именно: - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде); - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; - объем средств резервного фонда Администрации городского поселения на непредвиденные расходы; - расходы бюджета городского поселения на финансирование муниципальных целевых программ; - перечень нормативно–правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом городского поселения не предусмотрены средства на их реализацию; 8) пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения, содержащая общую характеристику прогноза бюджета городского поселения, с указанием целей бюджетной и налоговой политики, пояснение по каждому виду доходов и расходов проекта бюджета городского поселения с указанием особенностей прогнозируемых, проектируемых показателей на очередной финансовый год по сравнению с утвержденными показателями на текущий финансовый год); 9) верхний предел муниципального долга городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; 10) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год; 11) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год; 12) иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерацией. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год являются показатели и позиции, указанные в подразделе 16, пунктах 6-9 подраздела 17 настоящего Положения. 9. Совет депутатов городского поселения Билибино заслушав доклады представителя Главы Администрации городского поселения Билибино и председателя бюджетной комиссии, принимает решение о принятии или отклонении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год. В случае принятия "за основу" проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год Совет депутатов городского поселения Билибино утверждает основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год, а также показатели и позиции, указанные в подразделе 16, пунктах 6-9 подраздела 17 настоящего Положения. 10. В случае отклонения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год Совет депутатов городского поселения Билибино совместно с Главой Администрации городского поселения Билибино создает согласительную комиссию по корректировке проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год, состав которой утверждается постановлением Совета депутатов городского поселения Билибино. Согласительная комиссия в течение пяти дней разрабатывает согласованный вариант проекта бюджета городского поселения, который представляется Главой Администрации городского поселения Билибино в Совет депутатов городского поселения Билибино на рассмотрение повторно. 11. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год, указанный проект нормативного правового акта ставится на голосование «в целом». Внесение в него поправок, за исключением поправок редакционного характера, не допускается. Решение о бюджете городского поселения на очередной финансовый год считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения. 12. Решение Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения, подписанное Председателем Совета депутатов городского поселения, в течении 3 дней со дня его принятия направляется Главе городского поселения Билибино для подписания и опубликования.
21. Подписание и опубликование решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год
1. Глава городского поселения Билибино в течение 3 дней подписывает представленное решение Совета депутатов городского поселения Билибино о бюджете городского поселения на очередной финансовый год, либо мотивированно его отклоняет. В случае отклонения Главой городского поселения Билибино решения о бюджете городского поселения Совет депутатов городского поселения Билибино вновь рассматривает указанное решение в порядке, установленном пунктом 5 настоящего подраздела. 2. Решение о бюджете городского поселения, отклоненное Главой городского поселения Билибино направляется Советом депутатов городского поселения Билибино на заключение в бюджетную комиссию. Одновременно создается согласительная комиссия для преодоления возникших разногласий. 3. Согласительная комиссия не позднее 5 дней со дня официального представления Главой городского поселения Билибино отклоненного решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год, выносит на повторное рассмотрение Совета депутатов городского поселения Билибино согласованное решение о бюджете городского поселения. 4. По данному вопросу на заседании Совета депутатов городского поселения Билибино могут быть проведены прения в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов городского поселения Билибино. 5. По окончании обсуждения на голосование ставится вопрос о принятии решения о бюджете городского поселения с учетом предложений Главы городского поселения Билибино. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения Билибино. Если Совет депутатов городского поселения Билибино не принял предложения согласительной комиссии, на голосование ставится вопрос об одобрении решения о бюджете городского поселения в ранее принятой редакции. 6. Одобрение решения Совета депутатов городского поселения Билибино в ранее принятой редакции принимается большинством, не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения Билибино. 7. Оригинал решения Совета депутатов городского поселения Билибино о бюджете городского поселения, принятый с учетом всех замечаний и предложений, в тот же день направляется Главе городского поселения Билибино для подписания и опубликования. 8. Глава городского поселения Билибино в течение 5 дней подписывает, повторно направленное Советом депутатов городского поселения Билибино, решение о бюджете городского поселения.
22. Вступление в силу решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год
Решение о бюджете городского поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года и действует по 31 декабря очередного финансового года. Решение Совета депутатов городского поселения Билибино о внесении изменений в бюджет городского поселения вступает в силу со дня его официального опубликования.
23. Последствия не принятия проекта решения Совета депутатов городского поселения Билибино о бюджете городского поселения
В случае если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу с 1 января текущего финансового года, финансовый орган Администрации городского поселения Билибино ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Раздел 4. Исполнение бюджета городского поселения
24. Исполнение бюджета городского поселения
1. Исполнение бюджета городского поселения обеспечивается Администрацией городского поселения Билибино в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Чукотского автономного округа, Уставом городского поселения и иными муниципальными правовыми актами городского поселения Билибино. 2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган Администрации городского поселения Билибино. 3. Исполнение бюджета городского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана городского поселения. 4. Кассовое обслуживание бюджета городского поселения осуществляется территориальным органом Федерального казначейства.
25. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год
1. В ходе исполнения бюджета городского поселения изменения в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год вносятся в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения. 2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год разрабатывает финансовый орган Администрация городского поселения Билибино. Одновременно с проектом указанного решения составляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений. 3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год рассматривается Советом депутатов городского поселения Билибино в течение 15-ти дней со дня его внесения.
26. Завершение текущего финансового года 1. Операции по исполнению бюджета городского поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. 2. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета. 3. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
Раздел 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
27. Отчетность об исполнении бюджета городского поселения
Отчетность об исполнении бюджета городского поселения Билибино составляется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Отчетность об исполнении бюджета городского поселения Билибино включает: 1) отчет об исполнении бюджета; 2) баланс исполнения бюджета; 3) отчет о финансовых результатах деятельности; 4) отчет о движении денежных средств; 5) пояснительную записку к отчету об исполнении бюджета. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы средств бюджета городского поселения Билибино представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган администрации городского поселения Билибино, в установленные им сроки. Финансовый орган администрации городского поселения Билибино составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. Бюджетная отчетность городского поселения Билибино представляется финансовым органом администрации городского поселения Билибино в Администрацию городского поселения Билибино. Отчет об исполнении бюджета городского поселения Билибино за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой Администрации городского поселения Билибино и направляется в Совет депутатов городского поселения Билибино и контрольно- счетный орган финансового контроля городского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Билибино подлежит утверждению Советом депутатов городского поселения Билибино. Финансовый орган администрации городского поселения Билибино представляет бюджетную отчетность в Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район.
28. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Билибино до его рассмотрения Советом депутатов городского поселения Билибино подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Билибино. Не позднее 1 апреля текущего года, Администрация городского поселения Билибино направляет годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Билибино в контрольно- счетный орган финансового контроля городского поселения Билибино, для подготовки заключения на него. По обращению Совета депутатов городского поселения Билибино, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Билибино может осуществляться Счетной палатой муниципального образования Билибинский муниципальный район, а так же органом государственного финансового контроля Чукотского автономного округа. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Билибино проводится в срок, не превышающий один месяц. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Билибино представляется контрольно- счетным органом финансового контроля городского поселения в Совет депутатов городского поселения Билибино с одновременным направлением в адрес Администрации городского поселения Билибино.
29. Представление годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года Глава Администрации городского поселения Билибино вносит в Совет депутатов городского поселения Билибино: - годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения; - проект решения об исполнении бюджета городского поселения, включающий состав показателей, установленных статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - иную бюджетную отчетность, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации.
30. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
1. Рассмотрению годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Советом депутатов городского поселения Билибино за истекший год предшествует его публичное обсуждение. Решение о назначении публичных слушаний с указанием даты, адреса, и времени их проведения, а также проект годового отчёта об исполнении бюджета городского поселения подлежат опубликованию, не позднее, чем за 5 дней до проведения публичных слушаний. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию. 2. Совет депутатов городского поселения Билибино рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения в течение пятнадцати дней со дня получения заключения контрольно – счетного органа финансового контроля городского поселения Билибино. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов городского поселения Билибино заслушивает: - доклад представителя Главы Администрации городского поселения Билибино; - содоклады председателя бюджетной комиссии Совета депутатов городского поселения Билибино; - заключение контрольно – счетного органа финансового контроля городского поселения Билибино. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов городского поселения Билибино принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского поселения. 3. В случае отклонения Советом депутатов городского поселения Билибино решения об исполнении бюджета городского поселения он возвращается в Администрацию городского поселения Билибино для устранения фактов недостоверности или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. 4. Решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета и сам отчет об исполнении бюджета городского поселения Билибино подлежит официальному опубликованию.
Раздел 6. Муниципальный финансовый контроль
31. Финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов городского поселения Билибино
1. Совет депутатов городского поселения Билибино осуществляет следующие формы финансового контроля: 1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете городского поселения и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам; 2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов городского поселения Билибино ходе заседаний Совета депутатов городского поселения Билибино и в связи с депутатскими запросами; 3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета городского поселения. 2. Контроль Совета депутатов городского поселения Билибино предусматривает право на: 1) получение от Администрации городского поселения Билибино необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского поселения; 2) получения от финансовых органов оперативной информации об исполнении бюджета городского поселения; 3) утверждение (отклонение) отчета об исполнении бюджета городского поселения; 4) создание собственных контрольных органов для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения и (или) заключение соглашения о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Счетной палатой Чукотского автономного округа; 5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет городского поселения. 3. Администрация городского поселения Билибино обязана предоставлять Совету депутатов городского поселения Билибино всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
32. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно счетным органом финансового контроля городского поселения Билибино
Контрольно – счетный орган финансового контроля городского поселения Билибино осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативно правовыми актами Совета депутатов городского поселения Билибино.
33. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти городского поселения Билибино
1. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти городского поселения Билибино, осуществляют: - финансовый орган Администрации городского поселения Билибино и (или) уполномоченные им органы; - главные распорядители; - распорядители бюджетных средств. 2. Финансовый контроль органами исполнительной власти городского поселения Билибино осуществляется в порядке и формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа, муниципальными правовыми актами. 3. Органы исполнительной власти городского поселения Билибино вправе создавать подразделения внутреннего финансового контроля, осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств.
34. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие, в части, не противоречащей Бюджетному кодексу Российской Федерации.»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|