|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район 21 августа 2015 года № 600 |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 июля 2018 года № 604 г. Билибино
О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район 21 августа 2015 года № 600
В целях уточнения отдельных положений правового акта Билибинского муниципального района, руководствуясь Уставом муниципального образования Билиибнский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 21 августа 2015 года № 600 «Об утверждении Положения о внутреннем муниципальном финансовом контроле в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район» (далее – Положение) следующие изменения: 1.1. дополнить раздел 1 Положения пунктом 1.12. следующего содержания: «1.12. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации.»; 1.2. дополнить пункт 1.6 Положения подпунктами «д», «е» следующего содержания: «д) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению; е) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»; 1.3. дополнить пункт 1.7 Положения подпунктами «е», «ж» следующего содержания: «е) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя (заместителя руководителя) Управления финансов; ж) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя (заместителя руководителя) Управления финансов.»; 1.4. дополнить пункт 3.1. Положения абзацем следующего содержания: «- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.»; 1.5. пункт 3.2. Раздела 3 Положения изложить в новой редакции следующего содержания: «3.2. Проведение выездной или камеральной проверки по решению руководителя (заместителя руководителя) Управления финансов, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Управления финансов (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Управления финансов, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях: а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней; б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней; в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней; г) на период, необходимый для предоставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Управлением финансов, но не более чем на 10 рабочих дней; д) на период на более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, зависящим от должностного лица Управления финансов (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Управления финансов, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы. 3.2.1. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней: а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам «а», «б» пункта 3.2. Положения; б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах «в» - «д» пункта 3.2. Положения; в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами «в» - «д» пункта 3.2. Положения.»; 1.6. в пункте 5.2. Положения слова «не более 50 рабочих дней» заменить словами «не более 20 рабочих дней»; 1.7. в пункте 6.2. Положения слова «не более 90 рабочих дней» заменить словами «не более 30 рабочих дней»; 1.8. в третьем абзаце пункта 5.5. Положения слова « в течение пяти» заменить словами «в течение трех»; 1.9. в четвертом абзаце пункта 5.5. Положения слова «в течение пяти» заменить словами «в течение десяти»; 1.10. в пятом абзаце пункта 6.5. Положения слова «в течение пяти» заменить словами «в течение трех»; 1.11. в шестом абзаце пункта 6.5. Положения слова «в течение пяти» заменить словами «в течение десяти». 2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте Муниципального образования Билибинский муниципальный район. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 января 2018 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации – начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Макарову С.В.
Исполняющий обязанности Главы администрации Е.З. Сафонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|