|
|
|
|
Обращения граждан |
|
|
|
|
|
|
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район, за 4 квартал 2018 года |
|
|
|
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район, за 4 квартал 2018 года
В 4 квартале 2018 года в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район поступило 30 письменных обращений от граждан. В том числе, одно направлено из Аппарата Губернатора Чукотского автономного округа (по компетенции). По сравнению с аналогичным периодом 2017 года (33 обращения) количество обращений незначительно уменьшилось. Практически все поступившие обращения, заявления и жалобы рассмотрены в установленном законом порядке, гражданам направлены письменные ответы, а четыре обращения ещё находятся в работе, так как поступило в конце отчётного периода. Тематика поступивших обращений в отчётном периоде стала относительно разнообразной. Самыми волнующими граждан вопросами являются вопросы коммунально-бытового обслуживания и улучшение жилищных условий (в том числе ремонт и содержание жилья) – 23,3% от общего числа обращений. Большое количество обращений были об установке приборов учёта холодного и горячего водоснабжения в муниципальных жилых помещениях. Не менее волнующим вопросом остается улучшение жилищных условий. Как правило, граждане обращаются с просьбой произвести обследование жилищных условий, в связи с тем, что квартиры находятся в состоянии непригодном для проживания, либо требуют капитального ремонта. На основании данных заявлений созданы комиссии, проведены обследования квартир, заявители ознакомлены с актами обследований и результатами работы комиссий. По всем обращениям проведена работа. Каждому заявителю направлен ответ с разъяснениями по поступившему вопросу. Запросы архивных данных, справки – 20% от общего числа обращений. Все поступившие обращения (жалобы, заявления) в результате рассмотрения уполномоченными лицами Администрации, были либо поддержаны (приняты целесообразными, обоснованными и подлежащими удовлетворению), не поддержаны (приняты нецелесообразными и необоснованными) или разъяснены (граждане были проинформированы о порядке их реализации и удовлетворения). Уполномоченные лица по работе с обращениями граждан регулярно обращают внимание должностных лиц – исполнителей на необходимость соблюдения сроков ответа заявителям, всесторонность, объективность и правовую обоснованность принятых по результатам рассмотрения решений. Традиционно второй и четвёртый четверг месяца – дни личного приёма граждан Главой Администрации муниципального образования. Основной задачей такой формы работы с населением остаётся реализация прав граждан на получение ответов по существу поставленных вопросов при личном обращении. По личным вопросам на приёме к Главе Администрации в 4 квартале 2018 года обратилось 30 граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года (5 обращений) количество обращений увеличилось. В ходе приёма специалистом по работе с обращениями граждан обеспечивался установленный порядок приёма. При очевидности деталей обращения ответ давался сразу на месте, в случае необходимости передавался для отработки и подготовки ответа в структурные подразделения Администрации. В целях повышения эффективности и качества взаимодействия с населением в Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район продолжает функционировать «Прямая линия». Возможностью «прямого звонка» в отчётном квартале воспользовались 32 гражданина. Самым волнующим вопросом граждан является вопрос содержания дорог и благоустройство города, не менее волнующим вопросом был отлов бездомных животных, уличное освещение, медицинское обслуживание. На все без исключения обращения поступившие по телефону «Прямой линии» гражданам были даны ответы по телефону ответственными специалистами в течение трёх дней. Все обращения и заявления граждан, поступившие в адрес Администрации Билибинского муниципального района, рассматривались в установленные законодательством сроки.
Ведущий документовед отдела организационной и кадровой работы А.В. Будько
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|