|
|
|
|
Образовательное пространство |
|
|
|
|
|
|
Акция «Экосемейка или светофор природы» |
|
|
|
В современном мире наиболее актуальными являются проблемы взаимоотношения человека с окружающей средой. В природе все взаимосвязано: уничтожая или нанося вред природе (ее отдельным компонентам) – мы нарушаем равновесие. Нельзя только брать, ничего не отдавая взамен! Если в ближайшее время люди не смогут научиться гуманно и бережно относиться к природе, то планета погибнет, а вместе с ней и люди. А для того, чтобы этого не случилось, надо воспитывать экологическое сознание и ответственность за состояние окружающей среды с дошкольного возраста. Любовь к природе и заботливое отношение к ней закладывается у детей только тогда, когда они видят примеры ежедневного, внимательного и заботливого отношения со стороны взрослых – воспитателей и родителей. Пользуясь чудесными жаркими северными летними деньками воспитанники детского сада «Сказка» старшего возраста, совместно с воспитателями и родителями приняли участие в акции «Экосемейка или светофор природы». В формате акции все отправились на берег реки Кепервеем. Путь проходил по микрорайону Арктика через лесной массив. По пути следования участники акции останавливались, чтобы объяснить значение информационных плакатов («Береги лес!», «Не засоряй водоемы!», «Правила поведения в лесу» и др.), которые несут информацию о характере акции. Возле реки на лесной полянке дети и взрослые пообщались с природой: восхищаясь летним многообразием растительного мира, красотой деревьев, ведь эти «стражи» леса несут положительную энергию и если прислушаться, то можно услышать шепотом, рассказываемые лесные сказки, поводили большой хоровод, улыбнулись солнышку и послушали звуки лесных птиц. Самой интересной частью был пикник, когда на полянке раскинулись покрывала, и все с удовольствием присели на мягкую травку для того, чтобы отдохнуть и поделиться своими впечатлениями о прогулке. Участие в экологических акциях помогает детям накопить багаж ярких, эмоциональных, живых впечатлений, достоверных представлений о природе и получить необходимые навыки природоохранной деятельности, а участие взрослых - это ещё раз показать ребятам пример бережного отношения к природе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|