|
|
|
|
Образовательное пространство |
|
|
|
|
|
|
Беседа «Наркотики – оружие самоистребления» |
|
|
|
24 января для учащихся 8 класса МБОУ «ЦО с. Анюйск» социальный педагог провёл беседу «Наркотики – оружие самоистребления», посвященную проблеме наркомании. Цели: профилактика употребления наркотических веществ среди детей; расширение представления детей о негативном влиянии психотропных веществ на тело и мозг человека; формиро¬вание отрицательного отношения к наркотикам; пробуждение в детях чувства собственного достоинства и уважительного отношения к себе; побуждение к саморазвитию, самосовершенствованию; развитие стойких позитивных интересов; пропаганда здорового образа жизни. Распространение наркомании в среде детей и подростков - одна из острейших проблем современного российского общества. Можно сказать, что наркомания стала элементом негативной подростковой субкультуры - без наркотиков не обходятся современные вечеринки, дискотеки, концерты музыкальных групп. Антинаркотическая тема особенно актуальна именно для восьмиклассников, так как, по ста¬тистике, средний возраст первой наркотической пробы – 14 лет. По форме мероприятие представляет собой час общения с использова¬нием таких методов, как беседа, проблемная ситуация, незаконченное предложение, провокация. Учащиеся читали «Письма из ниоткуда». Это истории тех, кто уже это сделал, кто падал и падает, кто не видит выхода от¬туда. Учитель познакомил ребят с уголовной ответственностью, предусмотренной за хранение, сбыт и употребление наркотиков. На уроке разобрали ситуации и сделали вывод, что, в общем, то из любой ситуации можно выйти с достоинством и без риска «подсесть» на наркотик. Нужно только всегда помнить, что за свой выбор мы несём ответственность сами и отталкиваться от внутреннего убеждения «я - сильная личность!». В завершение учащиеся посмотрели слайдовую презентацию с фото известных людей, погибших от употребления наркотиков. Эта встреча не только обогатила ребят знаниями о пагубной силе наркотика, но и реально заставила задуматься о собственном выборе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|