В связи с предстоящей доставкой генеральных грузов из портовых городов Эгвекинот и Певек. А также с началом сезона рыбалки, и скорого открытия сезона охоты. Водителям различных транспортных средств не стоит забывать о безопасности при преодолении водных преград, переездов через броды на автотранспорте.Категорически запрещается останавливаться, когда автомобиль находится в воде. Во время преодоления брода не следует переключать передачи. Остановка автомобиля во время движения вброд опасна и тем, что колеса быстро погружаются в грунт. В результате этого происходит вымывание грунта из-под колес потоком воды и может произойти опрокидывание автомобиля. Выезжая из воды на противоположный берег, следует плавно увеличить обороты двигателя, чтобы двигатель не заглох. Резкое же увеличение оборотов может вызвать пробуксовку колес автомобиля. Переправы вброд лучше осуществлять колонной. В этом случае очередной автомобиль въезжает в воду лишь после того, как впереди идущий автомобиль выедет на противоположный берег. И, если ваш автомобиль забуксует или остановится посреди брода, то вам ваши товарищи тут же окажут помощь. При высоком уровне воды не стоит рисковать, в одиночку преодолевая водную преграду. Это может привести к чрезвычайной ситуации. Водитель вездехода также должен соблюдать правила преодоления водных преград. Водные преграды глубиной до 1,2 м груженый гусеничный вездеход как правило преодолевает вброд. При глубине водоема более 1,2 м вездеход переходит в состояние «на плаву». Движение вездехода «на плаву» осуществляется при помощи гусеничного двигателя, либо водометов. Перед форсированием водоемов тщательно осмотреть место спуска на воду возможность и место предполагаемого выхода из воды; спуск на воду производить под прямым углом к линии берега на низшей передаче коробки передач при минимальной скорости. В случае необходимости, транспортер подтормаживать, избегая резкого удара корпусом о воду. Не давать заглохнуть двигателю, так как при погружении носовой части корпуса в воду и остановке транспортера в этом положении возможно проникновение воды через неплотности корпуса. Сразу же после входа в воду необходимо убедиться в отсутствии течи. При обнаружении значительной течи надо включить водооткачивающий насос и выехать на сушу. При подходе к месту выхода из воды необходимо сбросить газ, используя инерцию движения, включить низшую передачу и в момент соприкосновения гусениц с грунтом увеличить обороты двигателя. При выходе из водоема нужно учитывать, что транспортер, находясь на плаву, теряет вес, ухудшая сцепление гусениц с грунтом берега. Кроме того, прибрежный грунт, как правило, бывает сырым и скользким и не обеспечивает хорошего сцепления гусениц. При наличии пассажиров для обеспечения безопасности при преодолении водных преград необходимо посадить всех на крышу вездехода, нахождение пассажиров внутри вездехода не допускается, снабдить всех переплавляющихся спасательными средствами (пояса, жилеты, круги и т.д.), при наличии надувной лодки, накачать ее и закрепить на крыше. Не подвергайте свою жизнь и жизнь пассажиров опасности!Подумайте о своих близких! Оказывайте взаимопомощь друг другу, соблюдайте элементарные меры безопасности при преодолении водных преград на автотранспорте. ГИМС МЧС России предупреждает: Пренебрежение Правилами охраны жизни людей на водных объектах ОПАСНО для Вашей жизни. В случае возникновения ЧС необходимо звонить в первую очередь: т. 112, 8(42738)26820
|