Скорость мобильного интернета всегда уступает домашнему. На нее влияет местность, в которой вы находитесь, ландшафт. Помимо местоположения могут быть другие причины плохого соединения: ➡️ Неправильно выбран тип сети. В «Настройках» найдите пункт «Sim-карта и сети». В списке с предпочтительными режимами сети выберите 4G. Название опций отличается в зависимости от модели телефона ➡️ Закончился трафик ➡️ Включен VPN. При работе через приватную сеть скорость интернета может как понизиться, так и повыситься. ➡️ Другие сбои. Перезагрузите смартфон — банально, но иногда это помогает решить проблему маленькой скорости интернета ✍️ Еще одна причина, почему упала скорость интернета — большой поток трафика. Скачиваете фильм, открыли браузер, отвечаете на сообщения в Telegram/VK/WhatsApp/ Множество активных процессов съедают трафик. Попробуйте закрыть лишние программы. Почему упала скорость интернета ? Можно выделить основные причины низкой скорости: ➡️ Неисправность роутера ➡️ Проблема с браузером ➡️ К сети подключились посторонние пользователи ➡️ Проблемы, связанные с компьютером ➡️ Проблемы на линии провайдера После установки сетевого оборудования всегда ставьте пароль на Wi-Fi. За работу провайдера абонент не отвечает, но если неполадки на вашей стороне, можно попробовать их устранить. Всё зависит от того, где именно локализована неисправность. Чтобы понять, действительно ли качество соединения стало хуже, нужно измерить скорость интернета. SpeedTest покажет результат через несколько секунд. Перед началом измерений: ➡️ Остановите загрузку файлов ➡️ Отключите от Wi-Fi все устройства, кроме компьютера ➡️ Закройте лишние программы, потребляющие трафик Кратко повторим, что делать, если скорость интернета упала: ➡️ Убедиться, что роутер работает без сбоев и поддерживает функцию высокоскоростной передачи данных; поставить пароль на Wi-Fi, если еще этого не сделали ➡️ Почистить кэш в браузере ➡️ Отключить фоновые программы, которые не используете ➡️ Позвонить провайдеру и узнать, не было ли сбоев на линии
|