|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
Постановление № 820 от 9 октября 2013 г «Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка под строительство, место размещения которого было предварительно согласовано» |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 9 октября 2013 года № 820 г. Билибино
Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка под строительство, место размещения которого было предварительно согласовано»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 7 октября 2011 года № 130 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка под строительство, место размещения которого было предварительно согласовано». 2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район: 1) от 29 декабря 2010 года № 255 «Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление земельного участка под строительство, место размещения которого было предварительно согласовано”»; 2) от 29 июня 2012 года № 147 «О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 255»; 3) от 7 декабря 2012 года № 310 «О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 255». 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Золотая Чукотка» и разместить на официальном сайте Билибинского муниципального района. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Синица Т.В.
Глава Администрации А.А. Зобов УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 9 октября года № 820
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка под строительство, место размещения которого было предварительно согласовано»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка под строительство, место размещения которого было предварительно согласовано» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления земельного участка под строительство, место размещения которого было предварительно согласовано (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление земельного участка под строительство, место размещения которого было предварительно согласовано».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление) через отдел имущественных и земельных отношений (далее - Отдел) Управления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю права на земельный участок, путём заключения договора аренды или безвозмездного срочного пользования на основании постановления Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Администрация муниципального района); предоставление заявителю права постоянного бессрочного пользования на земельный участок на основании постановление Администрации муниципального района; отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Заявители, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги. 2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур составляют: приём и регистрация заявления с приложенными документами и рассмотрение Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами – два рабочих дня; рассмотрение представленных заявителем документов – 10 дней с момента подачи заявления и пакета документов включая срок получения ответа на запросы Управления совершенные путем межведомственного взаимодействия; подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - пять дней с момента рассмотрения представленных документов; издание постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве – семь дней с момента рассмотрения заявления и пакета документов; оформление договора о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве – три рабочих дня с даты издания постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»; Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»; Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район; Положением о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район, а также земель Билибинского района, находящихся в государственной собственности, до момента разграничения государственной собственности на землю, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27 июля 2009 года №4; Положением об Управлении финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 21 декабря 2009 года № 206.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно: 1) заявление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица либо личность представителя физического или юридического лица; 3) заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей), свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридических лиц), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридического лица), выписка из протокола заседания (решения) уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя или доверенность представителя; 2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия: 1) кадастровый паспорт земельного участка; 2) выписка из ЕГРЮЛ; 3) выписка из ЕГРИП. При предоставлении не заверенных нотариально копий документов сверка с подлинниками обязательна. По своему желанию заинтересованное лицо дополнительно может представить технико-экономическое обоснование проекта строительства, необходимые расчеты, картографические материалы, эскиз проработки планируемого объекта. 2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно либо через законного представителя в Управление или в многофункциональный центр, либо путем почтового отправления, также документы могут быть направлены факсимильной связью и электронной почтой, с последующим направлением оригиналов почтовой связью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) в заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в заявлении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) из содержания заявления невозможно установить какая именно информация запрашивается; 4) запрашиваемая информация не относится к информации, определенной настоящим Административным регламентом; 5) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента; 6) окончание срока предварительного согласования места размещения объекта строительства на испрашиваемом земельном участке; 7) письменный отказ заявителя от муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично на руки не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги При личной подаче заявления специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления в течение 30 минут. Письменные заявления, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом Управления, ответственными за делопроизводство, в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом. Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет). 2.12.2. Требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения. Информация, предназначенная для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, размещается в зале ожидания на информационных стендах, имеющим свободный доступ. На стендах размещается следующая обязательная информация: 1) сведения о графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и сайта в сети Интернет органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 2) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей; 3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним; 3) образец заполнения заявления; 4) перечень лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги; 5) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; полное информирование о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя; соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков; ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента. 2.14. Порядок информирования о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги 2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также консультации, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в пункте 2.14.3 настоящего подраздела. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте. 2.14.3. Местонахождение уполномоченного органа: город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, кабинеты 408, 412, 413, 417, режим работы: понедельник – пятница – с 09.00 до 17.30; суббота, воскресенье – выходные; обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30. Почтовый адрес: 689 450, Чукотский автономный округ, город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район. Телефоны: 8 (427 38) 2-35-25, 2-35-26, 2-35-27, 2-35-32 Адрес электронной почты Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального района: bilfin@yandex.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) приём и регистрация заявления и документов; 2) рассмотрение заявления и проверка документов; 3) отказ в предоставлении муниципальной услуги; 4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и оформление договора.
3.2. Приём и регистрация заявления и документов 3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Управление. 3.2.2. Поступившее заявление с приложенными документами подлежит обязательному приему. Регистрация осуществляется специалистом, ответственным за организацию документооборота, Управления. 3.2.3. На заявлении специалистом, ответственным за организацию документооборота, проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. В случае представления двух экземпляров заявления, указанный штамп проставляется на обоих экземплярах, один из которых отдается заявителю. Прошедшее регистрацию заявление в тот же день направляется указанным специалистом Главе Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Глава Администрации муниципального района). После наложения резолюции Главой Администрации муниципального района заявление возвращается на исполнение в Управление. Заместитель Главы Администрации муниципального района – начальник Управления визирует поступившее заявление и передает начальнику Отдела для осуществления мероприятий по предоставлению земельного участка для строительства. 3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги, передача его на рассмотрение и подготовку ответа.
3.3. Рассмотрение заявления и проверка документов 3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист Отдела), зарегистрированного заявления с резолюцией Главы Администрации муниципального района или заместителя Главы Администрации муниципального района – начальника Управления с приложением документов. 3.3.2. В течение 10 дней со дня получения заявления, специалистом Отдела проводится проверка комплектности и соответствия установленным требованиям документов, прилагаемых к заявлению. Если к заявлению не приложен полный комплект документов, специалист отдела совершает запросы о предоставлении документов в государственные органы или федеральные службы путем межведомственного взаимодействия. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах или сведениях, либо представления неполного комплекта документов, специалист Отдела должен уведомить заявителя письмом и по телефону, указанному в заявлении, о выявленных недостатках и способах их устранения. Одновременно специалистом Отдела проверяется наличие прав третьих лиц на испрашиваемые земельные участки. В случае не устранения замечаний специалиста Отдела со стороны заявителя, готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Вместе с отказом заявителю возвращаются все приложенные к заявлению документы. 3.3.3. Критериями принятия решения являются отсутствие (наличие) необходимых документов, предоставление которых обязательно, и их соответствие установленным требованиям. 3.3.4. Результатом данной процедуры является принятие решения об организации работ по формированию границ земельного участка, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги 3.4.1. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении земельного участка под строительство, место размещения которого было предварительно согласовано, является выявление в ходе проверки документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.2. При выявлении наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно пунктам 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. 3.4.3. Подготовленный специалистом Отдела проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется на подпись Заместителю Главы Администрации – начальнику Управления. Заявителю выдаётся под роспись уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением Акта выбора. Максимальный срок выполнения действия три рабочих дня. 3.4.4. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги 3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие необходимых документов и их соответствие установленным требованиям. 3.5.2. При наличии полного комплекта необходимых документов, специалист Отдела в трехдневный срок после рассмотрения и проверки представленных документов готовит проект постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве. Проект постановления согласовывается должностными лицами Администрации муниципального района, затем вместе с комплектом документов представляется Главе Администрации муниципального района для подписания. Изданное постановление регистрируется организационным отделом Администрации и направляется по кругу лиц, указанных в этом постановлении. 3.5.3. После постановление передается в Отдел для подготовки проекта договора на соответствующем праве (в случае необходимости заключения такого договора). 3.5.4. Подготовка проекта договора аренды или безвозмездного срочного пользования земельным участком осуществляется специалистом Отдела в течение трех рабочих дней с даты издания постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве. Проекты договоров аренды и безвозмездного срочного пользования земельным участком проходят согласование должностными лицами Управления. Получателю муниципальной услуги в случае заключения договора аренды земельного участка сроком действия менее одного года и безвозмездного срочного пользования земельным участком, выдается для подписания два экземпляра договора, в случае заключения долгосрочного договора аренды - три экземпляра. 3.5.5. В случае заключения долгосрочного договора аренды земельного участка, специалистом Отдела подготавливается для передачи получателю муниципальной услуги пакет документов, необходимый для осуществления государственной регистрации. 3.5.6. В случае заключения договора аренды земельного участка, специалистом Отдела производится контроль за своевременностью поступления от арендатора в бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Билибинского района, предусмотренных договорами платежей (личные и телефонные сообщения о размере существующего долга), в случае необходимости – осуществляется претензионная работа по взысканию сложившейся задолженности. 3.5.7. Результатом данной административной процедуры является заключение договора аренды или безвозмездного пользования земельным участком на основании постановления Администрации муниципального района.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами 4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, осуществляется руководителем Отдела, начальником Управления. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Билибинского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела, начальником Управления, и должна быть не реже одного раза в месяц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением и Аппаратом Администрации муниципального района в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых начальниками Управления и Аппарата Администрации) и внеплановый характер (по конкретным обращениям). 4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления и Аппарата Администрации муниципального района. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается начальнику Управления, второй экземпляр хранится в организационном отделе Аппарата Администрации муниципального района. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, заинтересованному лицу направляется информация о результатах проверки почтовым отправлением в течение 30 дней с момента поступления обращения. 4.2.3. В случае выявления в ходе проверок нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений Администрации муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Управлением проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), должностных лиц, специалистов, принятых при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района, Управление, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района, Управление. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Администрацией муниципального района, Управлением одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Приложение 1 к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка под строительство, место размещения которого было предварительно согласовано»
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ для получения муниципальной услуги «Предоставление земельного участка под строительство, место размещения которого было предварительно согласовано»
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении земельного участка для строительства, место размещения которого было предварительно согласовано
Прошу предоставить для строительства земельный участок, место размещения которого было предварительно согласовано Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район _______________ _________________________________________________________________________ (реквизиты распоряжения, которым было предварительно размещение земельного участка)
испрашиваемое право на земельный участок __________________________________,
адрес земельного участка __________________________________________, кадастровый номер _____________________________________________,
размер земельного участка и его обоснование ___________________________________ ______________________________________________________________________________,
разрешенное использование ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________.
краткая характеристика объекта строительства_________________________________ _________________________________________________________________________.
Приложение: 1.______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________ (копии документов: удостоверяющего личность, удостоверяющего регистрацию юридического лица, удостоверяющего личность представителя заявителя, по желанию - постановление о предварительном согласовании места размещения земельного участка для строительства, кадастровый паспорт на земельный участок, технико-экономическое обоснование проекта строительства, необходимые расчеты, картографические материалы, эскиз проработки планируемого объекта и иные документы, имеющие значение для предоставления земельного участка).
Заявитель_________________________________ _________________ (Ф.И.О., должность) (Подпись) __________________________20____ г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|