|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
О внесении изменения в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 19 декабря 2013 года № 997 |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 октября 2014 года № 943 г. Билибино
О внесении изменения в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 19 декабря 2013 года № 997
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 19 декабря 2013 года № 997 «Об утверждении Административного регламента Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Организация и осуществление муниципального жилищного контроля на территориях поселений муниципального образования Билибинский муниципальный район» следующее изменение: Административный регламент Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Организация и осуществление муниципального жилищного контроля на территориях поселений муниципального образования Билибинский муниципальный район» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район Глухову О.Н.
Исполняющий обязанности Главы Администрации И.А. Княжева Приложение к Постановлению Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 10 октября 2014 года № 943
«УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 19 декабря 2013 года № 997
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Организация и осуществление муниципального жилищного контроля на территориях поселений муниципального образования Билибинский муниципальный район»
I. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции Административный регламент Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Организация и осуществление муниципального жилищного контроля на территориях поселений муниципального образования Билибинский муниципальный район» (далее – Административный регламент) устанавливает осуществление муниципального жилищного контроля органом муниципального жилищного контроля на территориях поселений Билибинского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных жилищных инспекторов при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее – муниципальная функция). Реализация муниципальной функции заключается в деятельности муниципальных жилищных инспекторов по предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений жилищного законодательства, обязательных требований по использованию и содержанию жилищного фонда, расположенного на территориях поселений муниципального образования Билибинский муниципальный район.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Порядком организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территориях поселений муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 15 марта 2013 года №181/1; Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район.
1.3. Наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию Муниципальную функцию осуществляет Управление промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление промышленной и сельскохозяйственной политики).
1.4. Результат исполнения муниципальной функции Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта по установленной форме (приложения 4,5 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах в соответствии с типовыми формами, установленными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального жилищного контроля».
1.5. Субъекты, в отношении которых исполняется муниципальная функция Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, осуществляющих свою деятельность на территории поселений муниципального образования Билибинский муниципальный район, по соблюдению требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований установленных федеральным законодательством, законами Чукотского автономного округа, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения муниципального района.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции 2.1.1. Информацию о графике работы, часах приема должностными лицами муниципального жилищного контроля можно получить по адресу: 689450, Чукотский автономный округ, город Билибино, улица Курчатова, дом 6, кабинет 102. Телефон для справок: (42738) 2-35-22. 2.1.2. Информирование и консультирование заинтересованных лиц должностными лицами по вопросам исполнения функции муниципального жилищного контроля осуществляется посредством телефонной, почтовой связи, а также в ходе личного приема в рабочие дни по следующему графику: вторник-четверг с 15:00 до 17:30; среда с 9:00 до 13:00. 2.1.3. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заявители обращаются: 1) лично к начальнику Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (в установленные дни приема); 2) в письменной форме почтовым отправлением в адрес Управления промышленной и сельскохозяйственной политики; 3) электронной почтой на адрес info@bilchao.ru Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); 5) удобство и доступность получения информации; 6) оперативность предоставления информации. Информирование заявителей организуется следующим образом: 1) индивидуальное информирование; 2) публичное информирование. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Начальник Управления промышленной и сельскохозяйственной политики в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в письменном форме. Обращение поступившее в форме электронного документа направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе выходить за рамки предоставления информации о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влиять прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. Публичное информирование осуществляется посредством опубликования настоящего Административного регламента в средствах массовой информации и размещением его на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
2.2. Размер платы за исполнение муниципальной функции Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции 2.3.1. Функция муниципального жилищного контроля исполняется в сроки, установленные статьями 9, 13 и 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ). 2.3.2. В случае привлечения лиц, совершивших правонарушение к административной ответственности, производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
III. Административные процедуры 3.1. Административные процедуры при исполнении муниципальной функции. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры: 1) планирование проверок соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее – проверки); 2) издание распоряжения о проведении плановой или внеплановой проверки; 3) проведение проверки и оформление ее результатов; 4) принятие мер по результатам проверки.
3.2. Планирование проверок соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Муниципальная функция исполняется в форме проведения плановых и внеплановых проверок. 3.2.1. Основанием для проведения плановых проверок является план проведения проверок. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого распоряжением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Администрация муниципального района). Проект плана разрабатывается отделом жилья и регулирования тарифов Управления промышленной и сельскохозяйственной политики. При составлении ежегодного плана учитываются предыдущие ежегодные планы Управления промышленной и сельскохозяйственной политики. 3.2.2. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц, (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, место нахождения юридических лиц, (их филиалов представительств, обособленных структурных подразделений), или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) о дате начала и сроке проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа муниципального жилищного контроля, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с органами государственного контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: 1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган муниципального жилищного контроля уведомлением о начале указанной деятельности; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке. 3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление промышленной и сельскохозяйственной политики направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Прокуратуру Билибинского района для рассмотрения на предмет законности включения в план проверок объектов муниципального контроля, и внесения в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложений о проведении совместных плановых проверок. Управление промышленной и сельскохозяйственной политики рассматривает предложения Прокуратуры Билибинского района и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный распоряжением Администрации муниципального района ежегодный план проведения плановых проверок в Прокуратуру Билибинского района. Утвержденный распоряжением Администрации муниципального района ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район в сети «Интернет». 3.2.5. Предметом внеплановой проверки является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. 3.2.6. Основанием для проведения внеплановых проверок являются: 1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушения жилищного законодательства обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растения, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 3) распоряжение руководителя органа государственного контроля (надзора), изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 4) поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, о фактах нарушений обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, решения создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменений, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключении, а также нарушения управляющей организации обязательств предусмотренных часть 2 статьи 162 Жилищного кодекса. 5) информация о фактах нарушений требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее – управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме; информация о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. 3.2.7. Обращение и заявление, не позволяющее установить лицо, обратившееся в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики, а также обращение и заявление, не содержащее сведений о фактах «указанных в пункте 3.2.6», не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок. 3.2.8. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, срок проведения каждой из которых не может превышать 20 рабочих дней.
3.3. Издание распоряжения о проведении плановой или внеплановой проверки 3.3.1. Основанием для исполнения этой процедуры является: 1) наступление установленного срока проведения плановой проверки; 2) появление основания для проведения внеплановой проверки. 3.3.2. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район. В распоряжении о проведении проверки указываются: 1) правообладатель объекта недвижимого имущества, являющегося предметом жилищных отношений; 2) фактический пользователь (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или гражданина); 3) юридические лица, осуществляющие управление многоквартирным домом; 4) местоположение; 5) сроки проведения проверки; 6) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 7) фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного на проведение проверки; 8) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; 9) форма проведения проверки (выездная, документарная, документарно-выездная); 10) дата начала и окончания проведения проверки. 3.3.3. В день подписания распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения, Управление промышленной и сельскохозяйственной политики представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в Прокуратуру Билибинского района. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.4. Проведение проверки и оформление ее результатов 3.4.1. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении на проведение проверки и в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. 3.4.2. Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений муниципальных жилищных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления промышленной и сельскохозяйственной политики, но не более чем на 20 рабочих дней. 3.4.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления с приложением копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным средством. О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. 3.4.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, производится после получения письменного решения прокурора либо его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. В соответствии с действующим законодательством решение прокурором либо его заместителем, должно быть принято не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов. 3.4.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, а так же поступившая информация о фактах нарушений требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее – управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме; информация о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки. 3.4.6. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд. 3.4.7. Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись муниципальным жилищным инспектором руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию проверяемого лица муниципальный жилищный инспектор обязан предоставить ему информацию об уполномоченном органе по осуществлению муниципального жилищного контроля в целях подтверждения своих полномочий. 3.4.8. По просьбе проверяемого лица муниципальный жилищный инспектор обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с порядком организации и осуществления муниципального жилищного контроля на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности. 3.4.9. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении управления многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, документы, связанные с исполнением предписаний органов государственного и муниципального жилищного контроля. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления промышленной и сельскохозяйственной политики. В процессе проведения документарной проверки муниципальным жилищным инспектором в первую очередь рассматриваются документы гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления промышленной и сельскохозяйственной политики, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального жилищного контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в этих документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, требований жилищного законодательства, муниципальный жилищный инспектор направляет в адрес гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, руководителя, уполномоченного представителя, гражданина. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в праве представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащихся в имеющихся в уполномоченном органе по осуществлению муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений муниципальный жилищный инспектор установит признаки нарушения жилищного законодательства, начальник Управления промышленной и сельскохозяйственной политики вправе принять решение о проведении выездной проверки. При проведении документарной проверки муниципальный жилищный инспектор не вправе требовать у гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 3.4.10. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами. Выездная проверка проводится по месту нахождения предмета проверки, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и выполняющих работы содержанию и ремонту общего имущества. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления промышленной и сельскохозяйственной политики; 2) оценить соответствие фактического использования территорий и расположенных на них многоквартирных домов, помещений общего пользования в многоквартирных домах, проведении их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю требованиям действующего жилищного законодательства, без проведения выездной проверки. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, ознакомление с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, проводится при проведении выездной проверки. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин обязаны обеспечивать присутствие уполномоченных представителей физических лиц, руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей; представлять необходимые для проведения проверки документы; не препятствовать осуществлению проверки должностными лицами уполномоченных органов, структурных подразделений муниципального жилищного контроля; исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных жилищных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения. В целях укрепления доказательной базы, подтверждения достоверности полученных сведений к проведению выездной проверки Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики могут привлекаться эксперты, экспертные организации (о чем делается соответствующая запись в Акте проверки). К акту прилагаются объяснения должностного лица, проводившего проверку; объяснение лица, на которого возлагается ответственность, или его законного представителя (при наличии); документы или их копии, связанные с результатами обследования или проверки, предписания об устранении выявленных нарушений. 3.4.11. По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт проверки. В Акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля; 3) дата номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности, полученных в ходе проверки сведений в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения жилищного законодательства, к акту могут прилагаться фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключение экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по проверке, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки. В журнал учета проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя вносится запись о проведенной проверке муниципального контроля, в случае наличия у юридического лица или индивидуального предпринимателя указанного журнала. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее с Прокуратурой Билибинского района, копия акта проверки направляется в Прокуратуру Билибинского района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.4.12. Управление промышленной и сельскохозяйственной политики ведет учет проверок соблюдения требований жилищного законодательства. В журнале учета проверок муниципальным жилищным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о проверяемом правообладателе объекта недвижимого имущества, месте нахождения, дате и номере распоряжения о проведении проверки и Акта о проведении проверки, о выявленных нарушениях и дальнейших процедурах по их устранению, дата передачи акта и материалов в архив.
3.5. Принятие мер по результатам проверки 3.5.1. В случае отсутствия признаков нарушения жилищного законодательства, при проведении проверки в Акте проверки делается соответствующая запись. 3.5.2. При выявлении в ходе проверки нарушений требований жилищного законодательства, допущенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, муниципальный жилищный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. При выявлении признаков состава административного правонарушения, муниципальный жилищный инспектор составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Составленные в ходе проверки документы и иные материалы, подтверждающие наличие нарушений жилищного законодательства, в пятидневный срок после проведения проверки направляются в органы государственного жилищного надзора для рассмотрения и принятия решения. 3.5.3. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения жилищного законодательства, установленного Предписанием, Управление промышленной и сельскохозяйственной политики проводит внеплановую проверку устранения допущенных нарушений. Полученные в ходе проверки исполнения Предписания, Акт и материалы проверки с сопроводительным письмом в пятидневный срок направляются в органы государственного жилищного надзора для рассмотрения и принятия решения. 3.5.4. О результатах рассмотрения материалов проверки исполнения Предписания, органы государственного жилищного надзора письменно информирует Управление промышленности и сельскохозяйственной политики в течение двух дней с момента принятия решения, в том числе о направлении материалов дела об административном правонарушении в мировой суд. 3.5.5. В случае не устранения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом жилищных правонарушений в установленный органами государственного жилищного надзора срок, Управление промышленности и сельскохозяйственной политики направляет в суд заявление о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушениями требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания о несоответствии устава товарищества собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения. По истечении 10 дней с момента принятия судом решения о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом с нарушениями требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания о несоответствии устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения, Управление промышленной и сельскохозяйственной политики направляет в органы государственного жилищного надзора заявление принятом судом решении с приложением судебного акта. Уполномоченный орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями: 1) о ликвидации товарищества, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации; 2) о признании договора недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья управления данным домом, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения; 3) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований; 4) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
IV. Права и обязанности, ответственность муниципальных жилищных инспекторов при проведении мероприятий по исполнению муниципальной функции
4.1. При осуществлении муниципального жилищного контроля муниципальные жилищные инспекторы имеют право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки соблюдения обязательных требований; 2) безвозмездно получать информацию и документы от органов государственной власти и управления всех уровней, юридических лиц в отношении жилищного фонда, в том числе органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органов, осуществляющих жилищный кадастровый учет, налоговых и иных органов в соответствии с их компетенцией; 3) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации муниципального района о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников – жилые помещения в многоквартирных домах, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооператива и проводить обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю. Муниципальные жилищные инспектора имеют право посещать наемные дома социального использования, и проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования. 4) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов, внесенных в устав изменений требований законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, правомерность избрания собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность приятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее – управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения; 5) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов, внесенных в устав изменений обязательным требованиям законодательства Российской Федерации; 6) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений; 7) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросв о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; 8) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности; 9) взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района. 4.2. При осуществлении муниципального жилищного контроля муниципальные жилищные инспекторы обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации муниципального района о её проведении в соответствии с её назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации муниципального района и в случае, предусмотренном федеральными законами, копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей с результатами проверки; 8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 9) соблюдать сроки проведения проверки; 10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями Административного регламента в соответствии с которым проводится проверка; 12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок; 13) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. Муниципальный жилищный инспектор несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
V. Контроль за исполнением муниципальной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. Состав муниципальных жилищных инспекторов, уполномоченных на проведение конкретной плановой или внеплановой проверки соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, утверждается распоряжением Администрации муниципального района. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными жилищными инспекторами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района осуществляется путем проведения проверок должностными лицами, назначенными начальником Управления промышленной и сельскохозяйственной политики. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления промышленной и сельскохозяйственной политики.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления промышленной и сельскохозяйственной политики, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Управления промышленной и сельскохозяйственной политики, в том числе в электронной форме в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с жалобой к начальнику Управления промышленной и сельскохозяйственной политики в отношении должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, в письменной (устной) форме или в форме электронного документа, лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения муниципальной функции решения должностных лиц, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ; наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; суть жалобы; личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Управлении промышленной и сельскохозяйственной политики. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения муниципальной функции решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения муниципальной функции, а также запись заявителей на личный прием к начальнику Управления промышленной и сельскохозяйственной политики осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 "Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции» раздела 2 «Требования к порядку исполнения муниципальной функции» настоящего Административного регламента. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменные жалобы, поступившие в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы. В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц, начальник Управления промышленной и сельскохозяйственной политики имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении рассмотрения жалобы, поданное заявителем. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается, установлен статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения начальником Управления промышленной и сельскохозяйственной политики об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, установленных для рассмотрения жалобы. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|