|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
Об утверждении Административного регламента Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу или реконструкции в соответствии с действующим законодательством» |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12 мая 2015 года № 337 г. Билибино
Об утверждении Административного регламента Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу или реконструкции в соответствии с действующим законодательством»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 7 октября 2011 года № 130 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу или реконструкции в соответствии с действующим законодательством 2. Опубликовать данное постановление в Информационном вестнике Билибинского района и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Петрова А.В.
Глава Администрации А.А. Зобов УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 12 мая 2015 года № 337
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу или реконструкции в соответствии с действующим законодательством»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу или реконструкции в соответствии с действующим законодательством» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу или реконструкции в соответствии с действующим законодательством (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений или граждане (наниматели) жилых помещений, расположенных на территории Билибинского муниципального района, а также орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора (далее – заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Администрация муниципального района) через структурное подразделение – отдел архитектуры, градостроительства и промышленности (далее – Отдел) Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального района (далее – Управление), путём созыва Межведомственной комиссии по оценке состояния и использованию жилищного фонда, расположенного на территории поселений Билибинского муниципального района (далее – Межведомственная комиссия) в целях обследования помещения и принятия решения.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: Государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр Чукотского автономного округа» УРМ в Билибинском муниципальном районе; Администрациями городского и сельских поселений муниципального образования Билибинский муниципальный район; Муниципальным предприятием жилищно-коммунального хозяйства Билибинского муниципального района; Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чукотскому автономному округу по Билибинскому району; Отделением по надзорной деятельности по Билибинскому району ГУ МЧС России по Чукотскому автономному округу.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»); Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район; Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 июня 2012 года № 151 «О создании Межведомственной комиссии для оценки состояния и использования жилищного фонда, расположенного на территории поселений Билибинского муниципального района, признания жилого помещения пригодным (непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги (в письменном или электронном виде) является заключение Межведомственной комиссии о признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, либо многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, распоряжение Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Администрация) о признании жилого помещения пригодным или непригодным для проживания.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Межведомственная комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней от даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения. В случаях представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район. В ходе работы Межведомственная комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Межведомственной комиссии.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район; Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 июня 2012 года № 151 «О создании Межведомственной комиссии для оценки состояния и использования жилищного фонда, расположенного на территории поселений Билибинского муниципального района, признания жилого помещения пригодным (непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в Отдел следующие документы: а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – заявление) по форме, согласно приложению 1; б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения; г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям; е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя. 2.6.2. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи). Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 2.6.2 (б) настоящего Административного регламента документы и информацию по своей инициативе. 2.6.2.(а) В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения, которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 2.6.1. 2.6.2. (б) Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме: а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение; б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план; в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов необходимо для принятия решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) предоставление заявления и документов лицом, не указанном в пункте 1.2 настоящего Административного регламента; 2) непредставление определённых пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента документов; 3) представление документов в ненадлежащий орган.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 20 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги лично на руки – 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Заявления регистрируются в день их поступления специалисту Отдела. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимой для предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом. Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет). 2.12.2. Требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения. Информация, предназначенная для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, размещается в зале ожидания на информационных стендах, имеющим свободный доступ. На стендах размещается следующая обязательная информация: 1) сведения о графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и сайта в сети Интернет органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 2) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей; 3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним; 4) образец заполнения заявления; 5) перечень лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги; 6) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 7) текст настоящего Административного регламента с приложениями. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: 1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу; 2) возможность получения муниципальной услуги любому гражданину, в том числе лицу с ограниченными возможностями здоровья; 3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. 2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: 1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; 2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также консультации, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в пункте 2.14.3 настоящего подраздела. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте. 2.14.3. Местонахождение уполномоченного органа: город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, кабинет 102 режим работы: понедельник – пятница – с 09.00 до 17.30; суббота, воскресенье – выходные; обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30. Почтовый адрес: 689 450, Чукотский автономный округ, город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район. Телефоны: 8 (427 38) 2-35-14. Адрес электронной почты Администрации муниципального района: info@bilchao.ru.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; 2) работа Межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; 3) составление Межведомственной комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 4) принятие Администрацией решения по итогам работы Межведомственной комиссии; 5) выдача решения Администрации и заключения Межведомственной комиссии заявителю.
3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Приём и регистрация заявлений осуществляется специалистом Отдела в день поступления заявления. Заявление регистрируется в Журнале регистрации заявлений на Межведомственную комиссию при Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – журнал регистрации). Максимальный срок выполнения действий – 20 минут. 3.2.2. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления и комплекта документов.
3.3. Работа Межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания 3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления и комплекта документов, в установленном пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента порядке. Заявителю выдаётся расписка в получении документов по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, с указанием их перечня, реквизитов и даты принятия. 3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, любым доступным способом: сообщает членам Межведомственной комиссии о дате очередного заседания Межведомственной комиссии; уведомляет собственников и нанимателей помещений о дате и времени обследования помещения (многоквартирного или индивидуального жилого дома) Межведомственной комиссией. 3.3.3. К работе в Межведомственной комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса. 3.3.4. В случае принятия Межведомственной комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключения проектной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акта государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах, проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным к жилым помещениям требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения, специалист Отдела письменно уведомляет о принятом решении заявителей и предлагает представить необходимые документы. 3.3.5. После предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Межведомственная комиссия продолжает процедуру оценки. 3.3.6. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, и на рассмотрение Межведомственной комиссии было представлено заключение этого органа, после рассмотрения заключения специалист Отдела направляет собственнику, либо нанимателю помещения письмо с предложением представить документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. 3.3.7. При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным к жилым помещениям требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения. 3.3.8. По результатам обследования Межведомственной комиссией специалист Отдела составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту в трех экземплярах и направляет его для подписания членам Межведомственной комиссии. 3.3.9. После подписания акта обследования помещения специалист Отдела по согласованию с председателем Межведомственной комиссии назначает дату заседания и информирует об этом членов Межведомственной комиссии и собственников помещений путем направления писем. Максимальный срок выполнения действий – 25 дней. 3.3.10. Результатом административной процедуры является обследование помещения (многоквартирного или индивидуального жилого дома) и оценка пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.
3.4. Составление Межведомственной комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является проведённое обследование жилого помещения. 3.4.2. По результатам работы Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции. Для инвалидов и других маломобильных групп населения, пользующихся в связи с заболеванием креслами-колясками, отдельные занимаемые ими жилые помещения (квартира, комната) по заявлению граждан и на основании представления соответствующих заболеванию медицинских документов могут быть признаны комиссией непригодными для проживания граждан и членов их семей. Комиссия оформляет в 3 экземплярах заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания указанных граждан и в 5-дневный срок направляет 1 экземпляр в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, второй экземпляр заявителю (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией). 3.4.3. Решение Межведомственной комиссией принимается большинством голосов членов Межведомственной комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. 3.4.4. По окончании работы Межведомственная комиссия составляет в трёх экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания (далее – заключение) по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. 3.4.5. Заключение Межведомственной комиссии направляется Главе для принятия решения и издания распоряжения. Максимальный срок выполнения действий – 5 дней. 3.4.6. Результатом административной процедуры является заключение Межведомственной комиссии, подписанное всеми членами Межведомственной комиссии.
3.5. Принятие Администрацией муниципального района решения по итогам работы Межведомственной комиссии 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заключение Межведомственной комиссии, подписанное всеми членами комиссии. 3.5.2. На основании полученного заключения специалист Отдела готовит проект распоряжения Администрации с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, и направляет его на согласование и подписание в соответствии с порядком издания муниципальных правовых актов. Максимальный срок выполнения действий – 5 дней. 3.5.3. Результатом административной процедуры является подписанное Администрацией распоряжение.
3.6. Выдача решения Администрации муниципального района и заключения Межведомственной комиссии заявителю Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел утверждённого Администрацией муниципального района распоряжения. Специалист Отдела направляет по одному экземпляру распоряжения Администрации муниципального района и заключения Межведомственной комиссии заявителю. Выдача или направления заявителю распоряжения Администрации муниципального района и заключения Межведомственной комиссии подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок административной процедуры 5 дней.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, осуществляется руководителем Отдела, начальником Управления. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Билибинского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела, начальником Управления, и должна быть не реже одного раза в месяц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением и Аппаратом Администрации муниципального района в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых начальником Управления и руководителем Аппарата Администрации муниципального района) и внеплановый характер (по конкретным обращениям). 4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления и Аппарата Администрации муниципального района. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается начальнику Управления, второй экземпляр хранится в организационном отделе Аппарата Администрации муниципального района. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, заинтересованному лицу направляется информация о результатах проверки почтовым отправлением в тридцатидневный срок с момента поступления обращения. 4.2.3. В случае выявления в ходе проверок нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений Администрации муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Управлением проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района, Управление, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района, Управление. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу не позднее дня, следующего за днем принятия решении, направляет по форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.
Приложение 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу в соответствии с действующим законодательством»
В Межведомственную комиссию по оценке состояния и использованию жилищного фонда, расположенного на территории поселений Билибинского муниципального района От ___________________________________________ Адрес: _____________________________________ _______________________________________________ Документ, удостоверяющий личность ____________ _______________________________________________ _______________________________________________ Контактный телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Согласно требованиям, установленным в "Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 2006 года N 47. ________________________________________________________________________________ и выдать акт обследования, заключение на руки или направить по адресу:_______________________________________________. К заявлению прилагаются: 1. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение. 2. План жилого помещения с его техническим паспортом. 3. _______________________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________________ По усмотрению заявителя могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания и другие документы.
«____» __________________20 г. ____________ _________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу в соответствии с действующим законодательством»
АКТ обследования помещения
N от _________ 20__г.
______________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 15 апреля 2009 года № 45 «О создании межведомственной комиссии по оценке состояния и использованию жилищного фонда».__________________________________________________ (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя комиссии: −
и членов комиссии: −
при участии приглашенных экспертов: . (ф.и.о., занимаемая должность, место работы) и приглашенных: собственника (нанимателя) помещения или уполномоченного им лица – ___________________________________ . (ф.и.о., занимаемая должность, место работы) и представителя жилищно-экплуатационной организации –________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность, место работы) произвела обследование помещения по заявлению __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________. (реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица) и составила настоящий акт обследования помещения, _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ . (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию) Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории – _______________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия – _________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований _________________ . (кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания 1. 2.
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» и по результатам работы, комиссией принято решение: – жилое помещение, расположенное по адресу: _____________________________3, является пригодным (непригодным) для постоянного проживания, __________________________________
Председатель межведомственной комиссии
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение 3 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу в соответствии с действующим законодательством»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
N от _________ 20__ г.
_______________________________________________________ . (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 15 апреля 2009 года № 45 «О создании межведомственной комиссии по оценке состояния и использованию жилищного фонда».____________________________ (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя комиссии: −
и членов комиссии: −
при участии приглашенных экспертов: ____________ . (ф.и.о., занимаемая должность, место работы) и приглашенных: собственника (нанимателя) помещения или уполномоченного им лица – __________________________ (ф.и.о., занимаемая должность, место работы) и представителя жилищно-экплуатационной организации – ________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность, место работы) по результатам рассмотренных документов ______________________________________________ _______________________________________________________________________________________ и на основании акта межведомственной комиссии _______________________________________, приняла заключение о том, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»___________________ _______________________________________________________________________________________.(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось) особое мнение членов межведомственной комиссии: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
Председатель межведомственной комиссии
(подпись) (ф.и.о.) Члены межведомственной комиссии (подпись) (ф.и.о.)
Приложение 4 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
РАСПИСКА о получении документов
Документы, представленные в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район «____»_______________ 20___ года: (дата) 1. Заявление о переводе помещения. 2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение_______________________ _________________________________________________________________________________ (указываются вид и реквизиты документа с отметкой – подлинник или нотариально заверенная копия) ___________________________________________________________________ на ____ листах. 3. План переводимого помещения с его техническим описанием (технический паспорт) (ненужное зачеркнуть) на _____листах. 4. Поэтажный план дома на _____листах. 5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки на __________ листах. 6. Доверенность (в случае представительства) на __________ листах. 7. Иные документы_________________________________________________________________ (перечень иных документов при их наличии) _____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________.
Входящий номер регистрации заявления: ___________________________________________
«_____»_____________20___г. _____________ ____________________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи лица, принявшего заявление)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|