|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах» |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 октября 2015 года № 762 г. Билибино
Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 7 октября 2011 года № 130 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах». 2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике Билибинского муниципального района и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Пустовалову Т.В.
Исполняющий обязанности Главы Администрации И.А. Княжева УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 16 октября 2015 года № 762
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления земельного участка под цели заявленные заявителем (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление) через отдел имущественных и земельных отношений Управления (далее - Отдел). При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление промышленной и сельскохозяйственной политики); отделом архитектуры и градостроительства Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (далее – отдел архитектуры и градостроительства);
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю права на земельный участок, путём заключения договора купли-продажи, аренды по результатам проведённого аукциона.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления заинтересованного лица (за исключением срока приёма документов после опубликования извещения о проведении торгов), в том числе: приём и регистрация заявления и документов – 1 рабочий день; формирование земельного участка – в течение двух недель с момента передачи документов на формирование схемы земельного участка от Управления в адрес Управления промышленной и сельскохозяйственной политики; организация проведения торгов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги – 5 рабочих дней; подведение итогов аукциона и заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка – 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»; Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район; Положением о предоставлении земельных участков в Билибинском муниципальном районе, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 20.08.2015 года №3; Положением об Управлении финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27.04.2015 года № 311.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для проведения торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, заявители представляют в установленный в извещении о проведении торгов срок следующие документы: 1) заявка на участие в торгах по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя; 3) учредительные документы, в случае если заявителем является юридическое лицо, а также заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) документы, подтверждающие внесение задатка. 2.6.2. Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, обращаются в Адрес Главы Администрации лично, либо через представителя, либо направив документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, почтовым отправлением на бумажном носителе, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"; 2) на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена; 3) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона; 4) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды; 5) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием; 6) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком; 7) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды; 8) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка; 9) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка; 10) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении; 11) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения; 12) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой; 13) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления; 14) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении; 15) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования; 16) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично на руки не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги При личной подаче заявления специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления в течение 20 минут. Письменные заявления, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом Управления, ответственными за делопроизводство, в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом. Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет). 2.12.2. Требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения. Информация, предназначенная для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, размещается в зале ожидания на информационных стендах, имеющим свободный доступ. На стендах размещается следующая обязательная информация: 1) сведения о графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и сайта в сети Интернет органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 2) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей; 3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним; 3) образец заполнения заявления; 4) перечень лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги; 5) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 13 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; полное информирование о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя; соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков; ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.
2.14. Порядок информирования о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги 2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также консультации, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в пункте 2.14.3 настоящего подраздела. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте. 2.14.3. Местонахождение уполномоченного органа: город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, кабинеты 408, 412, 417, режим работы: понедельник – пятница – с 09.00 до 17.30; суббота, воскресенье – выходные; обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30. Почтовый адрес: 689 450, Чукотский автономный округ, город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район. Телефоны: 8 (427 38) 2-35-25, 2-35-26, 2-35-32 Адрес электронной почты Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального района: bilfin@yandex.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) приём и регистрация заявления и документов; 2) формирование земельного участка; 3) проведение торгов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; 4) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Приём и регистрация заявления и документов 3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Управление. 3.2.2. Поступившее заявление с приложенными документами подлежит обязательному приему. Регистрация осуществляется специалистом, ответственным за организацию документооборота, Управления. 3.2.3. На заявлении специалистом, ответственным за организацию документооборота, проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. В случае представления двух экземпляров заявления, указанный штамп проставляется на обоих экземплярах, один из которых отдается заявителю. Прошедшее регистрацию заявление в тот же день направляется указанным специалистом Главе Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Глава Администрации муниципального района). После наложения резолюции Главой Администрации муниципального района заявление возвращается на исполнение в Управление. Заместитель Главы Администрации муниципального района – начальник Управления визирует поступившее заявление и передает начальнику Отдела для осуществления мероприятий по предоставлению земельного участка на торгах. 3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги, передача его на рассмотрение и подготовку ответа.
3.3. Формирование земельного участка 3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист Отдела), зарегистрированного заявления с резолюцией Главы Администрации муниципального района или заместителя Главы Администрации муниципального района – начальника Управления с приложением документов. 3.3.2. Земельный участок может быть выставлен на торги либо по инициативе органа местного самоуправления либо по инициативе заинтересованных лиц. 3.3.3. Формирование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе органа местного самоуправления осуществляются в следующем порядке: 1) подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка; 2) обеспечение Управлением выполнения в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы); 3) осуществление на основании заявления Управления государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации прав на него; 4) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. 3.3.4. Проведение аукциона, а также образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона может осуществляться по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица. В этом случае образование земельного участка осуществляются в следующем порядке: 1) обращение заинтересованного лица в предоставлении земельного участка об утверждении подготовленной им схемы земельного участка или формировании схемы органом местного самоуправления. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается отделом архитектуры, градостроительства и промышленности Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район. Также подготовка схемы расположения земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом, заинтересованным в предоставлении земельного участка. В случае образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка не допускается.
При предоставлении схемы подготовленной заявителем производиться проверка Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 Земельного кодекса РФ. Изготовленную схему земельного участка (или проверенную схему, подготовленную заявителем самостоятельно) Управление промышленной и сельскохозяйственной политики предаёт в адрес Управления для организации работ по её утверждению. 2) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ; 3) обеспечение заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка; 4) осуществление на основании заявления заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, образование которого осуществляется на основании схемы расположения земельного участка. 3.3.5. Результатом данной административной процедуры является формирование земельного участка путём постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права муниципальной собственности.
3.4. Проведение торгов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги 3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решение о проведении торгов и формирование земельного участка. 3.4.2. Организация и проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности осуществляется в соответствии с положениями 39.11 и 39.12 Земельного кодекса РФ. 3.4.3. Организатором проведения аукциона является Управление. В рамках свой компетенции Управление осуществляет подготовку аукционной документации, размещение извещения на официальном сайте торгов и официальном печатном издании муниципальных правовых актов Билибинского района. По истечению срока приёма заявлений заинтересованных лиц в предоставлении земельного участка производиться оценка поданных заявок и принятие решения по допуску заявителей к участию в аукционе. 3.4.4. Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте торгов не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола. 3.4.5. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются: 1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона; 2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка; 3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона; 4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона; 5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа). Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте торгов в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола. 3.4.6. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок. Победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случаев проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ) признается участник аукциона, предложивший наибольший размер первого арендного платежа. 3.4.7. Управление направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. 3.4.8. Для осуществления государственной регистрации договора специалистом Отдела подготавливается для передачи получателю муниципальной услуги пакет документов, необходимый для осуществления государственной регистрации договора. 3.4.9. Критерием принятия решения в ходе исполнения данной административной процедуры является наибольшая величина повышения изначальной цены продажи или арендной платы. 3.4.10. Результатом данной административной процедуры является заключение договора купли-продажи или аренды.
3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги 3.5.1. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги является выявление в ходе проверки документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно пункту 2.8 настоящего Административного регламента оформляется соответствующее уведомление заявителю в письменной форме. Специалист Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. 3.5.3. Подготовленный специалистом Отдела проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется на подпись Заместителю Главы Администрации – начальнику Управления. Копия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю в десятидневный срок со дня поступления заявления. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр копия указанного решения выдается через многофункциональный центр. Заявителю выдаётся под роспись уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Максимальный срок выполнения действия 10 рабочих дней. 3.5.4. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами 4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, осуществляется руководителем Отдела, начальником Управления. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Билибинского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела, начальником Управления, и должна быть не реже одного раза в месяц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением и Аппаратом Администрации муниципального района в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых начальниками Управления и Аппарата Администрации) и внеплановый характер (по конкретным обращениям). 4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления и Аппарата Администрации муниципального района. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается начальнику Управления, второй экземпляр хранится в организационном отделе Аппарата Администрации муниципального района. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, заинтересованному лицу направляется информация о результатах проверки почтовым отправлением в течение 30 дней с момента поступления обращения. 4.2.3. В случае выявления в ходе проверок нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений Администрации муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Управлением проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), должностных лиц, специалистов, принятых при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района, Управление, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района, Управление. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Администрацией муниципального района, Управлением одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Приложение 1 к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах»
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ для получения муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах»
Главе Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район ______________________________ (Фамилия И.О.) от _________________________________ (Фамилия, И.О. / наименование заявителя) ___________________________________,
Адрес______________________________
__________________________________,
Телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах
Прошу предоставить земельный участок, расположенного по адресу ________________________________________________ на торгах
испрашиваемое право на земельный участок __________________________________,
размер земельного участка и его обоснование __________________________________
кадастровый номер земельного участка______________________________________
_________________________________________________________________________.
Приложение: 1.________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________ (копии документов: удостоверяющего личность, удостоверяющего регистрацию юридического лица, удостоверяющего личность представителя заявителя, примерный проект строительства с технико-экономическим обоснованием проекта строительства, схема расположения земельного участка и иные документы, имеющие значение для предоставления земельного участка)
Заявитель_________________________________ _________________ (Ф.И.О., должность) (Подпись) __________________________20____ г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|