|
|
|
|
Нормативные документы |
|
|
|
|
|
|
Об утверждении Административного регламента Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Билибинского муниципального района» |
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 22 декабря 2015 года № 990 г. Билибино
Об утверждении Административного регламента Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Билибинского муниципального района»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»; Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 7 октября 2011 года № 130 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Билибинского муниципального района». 2. Опубликовать данное постановление в Информационном вестнике Билибинского района и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский
муниципальный район – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Петрова А.В.
Глава Администрации А.А. Зобов
УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 22 декабря 2015 года № 990
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Билибинского муниципального района»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Билибинского муниципального района» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов на территории Билибинского муниципального района (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственники объекта адресации либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации: а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения, (далее – заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Билибинского муниципального района».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Администрация муниципального района) через структурное подразделение – отдел архитектуры, градостроительства и промышленности (далее – Отдел) Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального района (далее – Управление).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: Государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа»; Администрациями городского и сельских поселений муниципального образования Билибинский муниципальный район; Муниципальным предприятием жилищно-коммунального хозяйства Билибинского муниципального района.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги (в письменном или электронном виде) является: 1) выдача постановления Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район о присвоении (изменении или аннулировании) адреса (далее – постановление Администрации муниципального района); 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течении 18 дней от даты регистрации заявления о присвоении, изменении или аннулировании адреса.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»); Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»; Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район; Положением о присвоении, изменении и аннулировании адресов на территории Билибинского муниципального района, утверждённым Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 3 марта 2015 года № 147.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в целях присвоения, изменения или аннулировании адреса заявитель направляет заявление о присвоении, изменении или аннулировании адреса (далее – заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Для принятия решения по предоставлению муниципальной услуги необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); 3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию; 4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса); 5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет); 6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение); 7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации); 8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении его существования); 9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации, в осуществлении кадастрового учета которого было отказано по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»). 2.7.2. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично, или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией муниципального района. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи). Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента документы и информацию по своей инициативе. 2.7.3. Предоставление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5, 8, 9 пункта 2.7.1. осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия по межведомственному запросу уполномоченного органа, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 2.7.4. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.7.1. настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.7.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации; 2) тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц указаны без сокращения, с указанием мест их нахождения; 3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью; 4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговорённые исправления; 5) документы не исполнены карандашом; 6) документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, оформленных надлежащим образом и необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента; 2) непредставление документов, определённых пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента документов; 3) представление документов в ненадлежащий орган.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 2.11.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать15 минут. 2.11.2. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного обращения) не должно превышать15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Заявления регистрируются в день их поступления начальнику отдела архитектуры, градостроительства и промышленности Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билиинский муниципальный район (далее – начальник Отдела).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимой для предоставления муниципальной услуги 2.13.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом. Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет). 2.13.2. Требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения. Информация, предназначенная для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, размещается в зале ожидания на информационных стендах, имеющим свободный доступ. На стендах размещается следующая обязательная информация: 1) сведения о графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и сайта в сети Интернет органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 2) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей; 3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним; 4) образец заполнения заявления; 5) перечень лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги; 6) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 7) текст настоящего Административного регламента с приложениями. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: 1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу; 2) возможность получения муниципальной услуги любому гражданину, в том числе лицу с ограниченными возможностями здоровья; 3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: 1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; 2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.15.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также консультации, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в пункте 2.15.3 настоящего подраздела. 2.15.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте. 2.15.3. Местонахождение уполномоченного органа: г. Билибино, ул.Курчатова, д. 6, кабинет 105 режим работы: понедельник – пятница – с 09 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин.; суббота, воскресенье – выходные; обеденный перерыв – с 13 час. 00 мин. до 14 час. 30 мин. Почтовый адрес: 689 450, Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, д. 6, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район. Телефоны: 8 (427 38) 2-35-11, 8 (427 38) 2-35-10. Адрес электронной почты Администрации муниципального района: info@bilchao.ru.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) приём, проверка и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами; 2) рассмотрение Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами; 3) проверка соответствия заявления с приложенными документами, установленным требованиям; 4) принятие Администрацией решения по итогам рассмотрения заявлений; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги; 6) оформление постановления Администрации муниципального района о присвоении (изменении или аннулировании) адреса; 7) выдача постановления Администрации муниципального района заявителю.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента. Приём и регистрация заявлений осуществляется начальником отдела архитектуры, градостроительства и промышленности Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район в день поступления заявления. Заявление регистрируется в Журнале регистрации заявлений о присвоении, изменении и аннулировании адресов (далее – журнал регистрации). Максимальный срок выполнения действий – 20 минут. 3.2.2. В ходе приёма заявления начальник Отдела: 1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса; 2) проверяет соответствие данных, указанных в заявлении, представленному документу, удостоверяющему личность заявителя. Максимальный срок выполнения действий 15 минут. 3.2.3. При наличии всех необходимых реквизитов и документов начальник Отдела регистрирует заявление в журнале приёма документов. Дата регистрации в журнале считается датой принятия уполномоченным органом к рассмотрению заявления и прилагаемых документов. По желанию заявителя при приёме и регистрации заявления на втором экземпляре начальник Отдела проставляет отметку о его принятии с указанием даты его регистрации. Максимальный срок выполнения действий 10 минут. 3.2.4. Зарегистрированное заявление начальник Отдела, уполномоченный на выполнение действий по оказанию муниципальной услуги, передаёт в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе Администрации муниципального района. Максимальный срок выполнения действий 5 минут. 3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача его на рассмотрение Главе Администрации муниципального района.
3.3. Рассмотрение Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами является поступление зарегистрированного заявления Главе Администрации муниципального района. 3.3.2. Глава Администрации муниципального района рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, подписывает резолюцию. Завизированное Главой Администрации муниципального района заявление с прилагаемыми документами направляются в порядке делопроизводства в уполномоченный орган. Максимальный срок рассмотрения – два рабочих дня. 3.3.3. Результатом административной процедуры является оформление Главой Администрации муниципального района резолюции и поступление заявления с документами в уполномоченный орган.
3.4. Проверка соответствия заявления с приложенными документами, установленным требованиям 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры проверки соответствия заявления с приложенными документами установленным требованиям, является поступление начальнику Отдела зарегистрированного и завизированного Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами. 3.4.2. Начальник Отдела проводит проверку комплектности и соответствия установленным требованиям документов, прилагаемых к заявлению, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, незаверенных нотариально. На копиях делается надпись «Копия верна», ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии. Максимальный срок выполнения действий 1 час. 3.4.3. Начальник Отдела проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.9. настоящего Административного регламента, определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости). 3.4.4. В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, начальник Отдела готовит проект решения об отказе за подписью Заместителя Главы Администрации муниципального района - начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (далее - начальник Управления) с указанием причины отказа. 3.4.5. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, начальник Отдела производит необходимые действия по подготовке предоставления муниципальной услуги. Если при проверке пакета документов выявлено отсутствие документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 пункта 2.7.1. настоящего Административного регламента, начальник Отдела готовит межведомственный запрос для их получения в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись начальнику Управления. 3.4.6. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия начальник Отдела рассматривает их и производит необходимые действия по подготовке постановления Администрации муниципального района. Максимальный срок выполнения действий – 5 дней. 3.4.7. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или решения о подготовке постановления Администрации муниципального района.
3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги 3.5.1. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги является выявление в ходе проверки документов основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.2. При выявлении наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно пункту 2.9. настоящего Административного регламента, начальник Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Максимальный срок выполнения действия 2 часа. 3.5.3. Подготовленный начальником Отдела проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает решение об отказе в присвоении (изменении или аннулировании) адреса. Решение об отказе регистрируется в порядке делопроизводства специалистом отдела организационной и кадровой работы Администрации муниципального района и направляется заявителю. Максимальный срок выполнения действий 2 рабочих дня. 3.5.4. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа в присвоении (изменении или аннулировании) адреса.
3.6. Оформление постановления Администрации муниципального района о присвоении (изменении или аннулировании) адреса 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел правильно оформленного заявления, всех необходимых прилагаемых документов и отсутствие оснований для отказа. 3.6.2. На основании полученных документов начальник Отдела готовит проект постановления Администрации муниципального района о присвоении (изменении или аннулировании) адреса в соответствии с требованиями утверждённого Положения о присвоении, изменении и аннулировании адресов на территории Билибинского муниципального района и направляет его на согласование и подписание в соответствии с порядком издания муниципальных правовых актов. Максимальный срок выполнения действий – 5 дней. 3.6.3. Результатом административной процедуры является подписание Главой Администрации постановления.
3.7. Выдача решения Администрации муниципального района заявителю 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел утверждённого постановления Администрации муниципального района. Специалист Отдела направляет постановление Администрации муниципального района заявителю почтой или выдаёт лично. Выдача или направления заявителю постановления Администрации муниципального района подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок административной процедуры 5 дней.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, осуществляется руководителем Отдела, начальником Управления. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Билибинского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела, начальником Управления, и должна быть не реже одного раза в месяц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением и Аппаратом Администрации муниципального района в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых начальником Управления и руководителем Аппарата Администрации муниципального района) и внеплановый характер (по конкретным обращениям). 4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления и Аппарата Администрации муниципального района. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается начальнику Управления, второй экземпляр хранится в организационном отделе Аппарата Администрации муниципального района. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, заинтересованному лицу направляется информация о результатах проверки почтовым отправлением в тридцатидневный срок с момента поступления обращения. 4.2.3. В случае выявления в ходе проверок нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений Администрации муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Управлением проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района, Управление, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 201-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района, Управление. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 201-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 201-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу не позднее дня, следующего за днем принятия решении, направляет по форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.
Приложение 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Билибинского муниципального района »
Главе Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район _____________________________________________ (Ф.И.О.) Заявитель ______________________________________ (ФИО, наименование организации, ИНН, _______ _______________________________________ юридический и почтовый адрес, _______________________________________________ телефон, банковские реквизиты) _______________________________________________ (реквизиты документа удостоверяющего личность)
ЗАЯВЛЕНИЕ о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации
Прошу присвоить (изменить, аннулировать) адрес____________________________________ ( ненужное зачеркнуть) (указать адрес) _______________________________________________________________________________ Наименование объекта___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Функциональное назначение объекта ______________________________________________ _______________________________________________________________________________ Адрес (строительный и почтовый) объекта капитального строительства_________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Адрес (строительный и почтовый) земельного участка________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Документы, прилагаемые к заявлению: 1. ____________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________
Заявитель: __________________________________/_____________________/_______________ должность личная подпись Ф.И.О.
М.П. "___"_____________ 20__ г.
Приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Билибинского муниципального района »
(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя заявителя))
(регистрационный номер заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса)
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса от №
(наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации , города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации сообщает, что (Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи документа,
подтверждающего личность, почтовый адрес — для физического лица; полное наименование, ИНН, КПП
(для российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации (для иностранного юридического лица), , почтовый адрес — для юридического лица) на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса следующему объекту адресации (нужное подчеркнуть)
(вид и наименование объекта адресации, описание местонахождения объекта адресации в случае обращения
заявителя о присвоении объекту адресации адреса,
адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании его адреса)
в связи с (основание отказа) Уполномоченное лицо органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации (должность, Ф.И.О.) (подпись) М. П.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|